У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка бизнес-плана проекта с использованием информационных технологий
Количество страниц 97
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26136.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

1. Основы бизнес-планирования 6

1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 7

1.2. Маркетинговая стратегия 11

1.3. Финансовый план как часть бизнес-плана 17

1.4. Возможности компьютера при составлении бизнес-плана 23

1.5. Применение специализированных программ в разработке бизнес- планов 25

2. Разработка бизнес-плана нового ресторана 41

2.1. Организация исполнения проекта 41

2.2. Правовое обеспечение 43

2.3. Месторасположение предприятия 43

2.4. Характеристика предприятия 44

2.5. Характеристика товара 47

2.6. Анализ и оценка рынков сбыта 51

2.7. План маркетинга 57

2.8. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 63

2.9. План производства 67

2.10. Ценообразование и ценовая политика 72

2.11. Анализ и оценка рисков проекта 74

2.12. Организационный план 77

2.13. Календарный план проекта 79

2.14. Финансовый план 79

Заключение 83

Список литературы 86

Введение

Введение


Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.

Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сфере? приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств.

Социальные функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления; воспитываются потребительские привычки и предпочтения.

Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.

Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.

Согласно В.В. Бородиной, ресторан - это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например, ресторана в университете) .

В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола¬гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про¬изводителя, является конкурентоспособность его продукции.

Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.

Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непре¬рывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.

Актуальность темы подчеркивается тем, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Сегодня очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования.

Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъеме, чему немало способствует целевая поддержка малого и среднего бизнеса. Но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек общепита разительно меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качестве блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Надо отметить, что ресторанный бизнес – одно из наиболее сложных дел.

Цель работы – провести исследование информационных технологий, применяемых в составлении бизнес-планов, а также разработать проект выведения на рынок нового ресторана.






1. Основы бизнес-планирования


Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Бизнес — это совершенно особая сфера деятельности, предполагаю¬щая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно его спланировать. В условиях рынка бизнес планы необходимы банкирам и потенциальным инвесторам, но прежде всего, самому предпринимателю, которому необходима тщательно проанали¬зировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана рискованно начинать коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.

Бизнес-план является новым для нашей эко¬номики документом. В традиционном для отечественного плани¬рования технико-экономическом обосновании оценке экономи¬ческой эффективности проекта отводилась второстепенная роль. Этого было вполне достаточно в условиях централи¬зованно планируемой экономи
Список литературы Список литературы

Список литературы


1. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004.

2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.

4. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. – М.: МГУК, 2004.

5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003.

6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002

7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г.

8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с.

9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111.

10. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.

11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.

12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003.

13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.

14. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.

15. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002

16. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.

17. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2004.

18. Попов В.А. Теория и организация американского менеджмента. – М.: Изд-во МГУ, 1991.

19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002

20. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.

21. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001

22. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.

23. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000

24. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 170 с.

25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 321 с.

26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2002. -№2-с. 18-22.

27. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и

статистика, 2000.

28. Харрингтон Г. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Прогресс, 1989.

29. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.

30. Что влияет на имидж компании как работодателя// Компания: Деловой еженедельник, №19 – 17 мая 2004.

31. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2004.

32. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.

33. Michon C., Stern P. La dimensation sociale. – P.: Garnier, 1985

34. Price, A. Human resource management in a business context. London: International Thomson Business Press. – 1997.

35. Pullig, K.-K., Personalmanagement. Muenchen. –2002

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3750
Скачать бесплатно 26136.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.