У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Роль коммерческих банков в организации розничного обслуживания клиентов
Количество страниц 105
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26815.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

1. Роль коммерческих банков в организации розничного обслуживания клиентов 5

1.1. Понятие банковских операций и банковских услуг 5

1.2. Операции банков по привлечению средств физических лиц 17

1.3. Кредитные операции коммерческих банков 21

2. Организация розничного обслуживания населения в КБ "Восточный экспресс" 34

2.1. Характеристика деятельности банка 34

2.2. Анализ форм и методов привлечения денежных средств населения во вклады 46

2.3. Потребительское кредитование розничного обслуживания физических лиц 59

3. Проблема расширения масштабов потребительского и ипотечного кредитования населения 67

Заключение 95

Список литературы 102

Введение

Введение

В настоящее время банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой - либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающая колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перераспределение.

Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг.

Российская банковская система создавалась практически с нуля, поэтому отечественные банки старались приобретать новейшие оборудование, вычислительную технику и технологию их применения. Вместе с тем банки стремятся к тому, чтобы набор и качество предоставляемых ими услуг соответствовали современным международным стандартам, и к тому, чтобы занять прочное место в мировой банковской системе.

Между банками развивается добросовестная конкуренция, направляемая на постоянные поиски различных подходов к повышению доходности выполняемых ими услуг как з
Список литературы Список литературы

Н. Рынок розничных продуктов: тенденции, перспективы, риски // Банковский ритейл. - 2007. - № 1. - с. 20-24.

38. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. Оценка банком кредитоспособности заемщика // Деньги и кредит. - 2002. - № 4. - с. 30-34.

39. Колесов А.И. О некоторых вопросах развития потребительского кредитования // Деньги и кредит. - 2005. - № 7. - С. 20-22.

40. Лаврушин О.И. Банковское дело. Современная система кредитования. - М.: КноРус, 2005. - 453 с.

41. Мурычев А.В. Развитие розничного банковского бизнеса в регионах России // Деньги и кредит. - 2004. - № 3. - С. 27-30.

42. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт / Ширинская Е. Б. -М.: Финансы и статистика, 2005. - 456 с.

43. Панова Г.С. Банковское обслуживание частных лиц. - М.: ДИС, 2004. - 352 с.

44. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ИКЦ "ДИС", 2002. - 464с.

45. Печникова А.В. Банковские операции. - М.: Форум-Инфра, 2005. - 347 с.

46. Попова О.В. Виды кредитных договоров (классификация) // Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 80-86.

47. Степанова С.В. Организа

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 26815.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.