У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Развитие персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Количество страниц 31
ВУЗ
Год сдачи 2010
Содержание Оглавление: 1
Введение 3
1.Развитие персонала. 5
1.1. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы. 6
1.2. Подготовка кадров. 11
1.3. Подготовка руководящих кадров. 17
1.3.1. Методы подготовки управленческих кадров. 18
1.3.2. Продвижение по службе. 19
2. Развития персонала в гостиницах посредством обучения. 20
3. Развитие персонала на примере тренинга работников службы приема и размещения в гостинице. 24
Заключение. 29
Список использованной литературы. 31

Введение

Когда-то работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных людей, то они смогут выполнить нужную работу. Современные организации, в которых хорошо поставлено дело управления, считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом. В то время как большая часть ресурсов организации предоставлена материальными объектами стоимость которых со временем снижается посредством амортизации ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом для блага самой организации так и для личного блага служащих своей организации руководство должно постоянно работать над всемерным повышением потенциала кадров.
Успешная программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач стоящих перед организацией. Естественно, что это должно вести к росту производительности, а значит и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Если, например, в результате реализации такой программы производительность труда рабочих на сборке возрастает на 10 % без увеличения заводской стоимости изданий то доход на капитал вложенный организацией в развитие людских ресурсов гораздо выше этого показателя.
Значительный сегмент общего рынка обслуживает исключительно ресторанный бизнес. Это поставщики продуктов, профессионального оборудования, дизайнеры, мебельщики и др. Однако при решении кадровых вопросов рестораторы недостаточно защищены. Кадровых агентств, специализирующихся на ресторанной тематике, методических и образовательных центров, профильных учебных заведений очень мало. Их возможности несопоставимы с реальными запросами рестораторов. Поэтому руководители ресторанов вынуждены сами решать все эти проблемы, постоянно учиться и накапливать информационный материал.
В ресторанах, где работа специалиста по персоналу ведется профессионально, успешно решаются такие проблемы, как:
•социально-психологическая диагностика;
•анализ и регулирование отношений в группах и между отдельными личностями;
•отношения руководителя и подчиненных;
•управление производственными конфликтами и стрессами;
•оценка и подбор кандидатов на вакантные должности;
•анализ кадрового потенциала и подбор кадров;
•планирование и контроль деловой карьеры наиболее перспективных сотрудников;
•профессиональная и психологическая адаптация работников;
•управление трудовой мотивацией;
•регулирование правовых вопросов трудовых отношений;
•организация обучения и повышения профессионального роста работников.
В современных условиях решение именно этих проблем является значимым для конечного успеха ресторанного предприятия. Именно отсутствие достаточного числа профессиональных и успешных специалистов ресторанного бизнеса сдерживает развитие его в регионах.
Решение именно этих проблем говорит об актуальности выбранной темы курсовой работы. В данной работе постараемся выяснить, что побуждает руководителя организации развивать свой персонал, какие методы обучение и формы обучения наиболее благоприятны для развития персонала. Во второй части курсовой работы будет рассмотрены варианты обучения персонала в гостиницах и применение такой формы обучения как тренинг, его этапы прохождения и результаты.
Список литературы Заключение.

Развитие персонала - это непрерывная работа по повышению квалификации сотрудников, которая должна производиться по различным направлениям, учитывающим индивидуальные требования работникам и способности обучаемых.
Успех деятельности любой компании, независимо от ее размеров, вида деятельности, формы собственности напрямую зависит от качественного роста персонала.
Профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации.
В современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным обучением персонала превратилось в важнейший элемент управления современной организацией.
Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.
Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требованиями организации к профессиональным знаниям и навыкам своих сотрудников и теми знаниями и навыками, которыми они обладают.
Разработка и реализация программ профессионального обучения может осуществляться как самой организацией, так и специализированными компаниями, в каждой конкретной ситуации выбор определяется анализом преимуществ и недостатков каждого варианта. Выбор конкретных методов обучения определяется стоящими перед программой целями, характеристиками обучающихся и находящимися в распоряжении организации ресурсами.
Значение обучения широко признано. К сожалению, многие руководители не осознают всех связанных с этим сложностей.
Обучение полезно и требуется в трех основных случаях.
Во-первых, когда человек поступает в организацию.
Во-вторых, когда служащего назначают на новую должность, или когда ему поручают новую работу.
В-третьих, когда проверка установит, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы.
Обучение – это большая, специализированная область. Специфические методы обучения весьма многочисленны, причем их нужно приспосабливать к требованиях профессии и организации.
Стратегически мыслящие руководители осознают, что повышение квалификации персонала – необходимое условие повышения конкурентоспособности гостиницы. При этом они не только привлекают профессиональных преподавателей, но и сами активно участвуют в процессе обучения.
















Список использованной литературы.

1. Зырянова Н. "Кадровый Менеджмент", дата публикации: 13.01.2004;

2. Корсаков М., Стороженко А. Поиск управленческих кадров:
стереотипы рынка и критерии эффективных решений\\ "Кадровый Менеджмент", дата публикации: 15.12.2003;

3. Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2008;

4. Отбор персонала в консультационных фирмах для обслуживания высшего менеджмента\\ журнал "Проблемы теории и практики управления".

5. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002;

6. Управление персоналом: Учебник под ред. Т.Ю.Базарова.
Предоставлено компанией "Центр Кадровых Технологий - XXI век" .

7. Кафидов В. В. Управление персоналом. Учебник –М.2000;

8. Журнал «Управление развитием персонала», номера 4,7 – 2006 года; номера 3,4 – 2008 года;
9. Интернет ресурс: http://www.frontdesk.ru: « Роль руководителя отеля в обучении персонала»;
10. Интернет ресурс: http://www.prohotel.ru: «Варианты обучения персонала гостиницы».





Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.