У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Антикризисное управление на предприятии ООО Продукты Сибири
Количество страниц 26
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 27258.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1. Классификация кризисов 5

1.2. Кризисы предприятия: особенности и классификация 7

2. Практическая часть 14

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО "Продукты Сибири" 14

2.2. Анализ и структура персонала ООО "Продукты Сибири" 15

2.3. Кадровая работа предприятия в условиях кризиса 16

Заключение 24

Список литературы 26

Введение

Кризис - это период нестабильности или такого соcтояния бизнеса, когда надвигаются серьезные перемены. Причем результат этих перемен может быть как крайне неблагоприятным, так и положительным. Как правило, исходные шансы на успех 50 на 50 или могут иметь структурное отклонение в ту или иную сторону, однако, это соотношение можно исправить с помощью умелого менеджмента.

Каждый, кто может предсказывать или планировать кризис (или "поворотный момент") в своем бизнесе априори имеет гораздо более высокие шансы на успех, чем тот, кто позволяет кризисам застигнуть себя врасплох. Как уже отмечалось, вопреки распространенному убеждению, кризис не обязательно влечет за собой крах, разорение, банкротство, увольнения. На самом деле, кризис на предприятии просто характеризуется определенной степенью риска и неопределенности.

Понятие "кризис предприятия (кризис на предприятии)" описывает в современной экономической литературе различные феномены в жизни предприятия, от просто помех в функционировании предприятия через различные конфликты вплоть до уничтожения предприятия, которые как минимум для данного предприятия можно характеризовать как катастрофические. Далее кризис предприятия можно понимать как незапланированный и не желаемый, ограниченный по времени процесс, который в состоянии существенно помешать или даже сделать невозможным функционирование предприятия. Вид находящихся под угрозой основополагающих (концептуальных) целей предприятия и размер этой угрозы определяют силу кризиса.

Чтобы вызвать кризис - необходимо создать объективные условия, затем обеспечить им развитие, а потом при необходимости подтолкнуть уже "созревшую" ситуацию к качественному изменению. Соответственно, чтобы кризис предотвратить - необходимо делать все то же, но только в обратном направлении.

Таким образом, единого определения кризиса (кризисной ситуации) не существует. Кризис - это нормальное явление в жизни государства, общества, фирмы, семьи и т.д. Жизнь человека совсем без кризисов невозможна даже теоретически, потому что само рождение - это кризис, первое произнесенное слово - кризис, женитьба, покупка первого автомобиля, новоселье - кризис и т.д. С практической же, бизнес-ориентированной точки зрения, кризис - это любая нестандартная ситуация, в которой возникает риск.

Цель работы - рассмотрение вопроса, связанного с видами кризисных состояний предприятия, их причины и характеристики.
Список литературы Список литературы

1. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению./Под ред. Г.П. Иванова. - М. Закон и право, 2002. -396 с.

2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом - М.: Юнити, 2002. - С.206

3. Банкротство предприятий/Сборник нормативных документов с комментариями. - М.: Бизнес-Информ, 2003. - 480 с.

4. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом, 2002, №1(4). - С. 15-18

5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2001. - С. 150

6. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой./Под. ред. А. П. Градова. - СПб.: Спец. Литература, 2003. - 369 с.

7. Теория и практика антикризисного управления./Под ред. С.Г. Беляева. - М. Закон и право, 2002. - 419 с.

8. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: Экмос, 2002. - 372 с.

9. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом. - СПб.: Политехника, 2000. - С.128

10. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом - Ростов-на-Дону, МарТ, 2002. - С.184

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно 27258.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.