У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сущность и функции банковского маркетинга
Количество страниц
39
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28259.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1. ПОНЯТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 5
1.2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 7
1.3. СБЫТ И ПОНЯТИЕ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА 8
1.4. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ И СЕГМЕНТАЦИЯ 12
1.5. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 18
1.6. РАЗРАБОТКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 20
1.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 21
1.8. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 23
1.9. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ 24
1.10. МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ 29
2. ПРАКТИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение
Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид пред-принимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики ру-ководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, - увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели явля-ются инструменты банковского маркетинга, что и определяет важность и акту-альность выбранной темы.
Поначалу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80-е годы сформи-ровалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерче-скими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.
Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финан-совых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
Список литературы
Список литературы
1. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. -М.: РусПартнер ЛТД, 1998.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять ка-питалом. М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Банковская система России, т.2. М.: ИКК "ДеКА", 1998.
4. Банковский портфель, т.2,3. М.: "СОМИНТЭК", 1997-98.
5. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
7. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. -М.: Дело ЛТД, 1999.
8. Усоскин В.М. Современный Коммерческий банк: операции и управле-ние. - М.: ИПЦ "Вазар-Ферро", 1997.
9. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. -М.: ИНФРА-М, 1999.
10. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. - 1996. - №1. - с. 46-54
11. Вороненков Ю. "Сохранить и приумножить". Как действует этот лозунг сегодня // Экономика и жизнь. - 1997. - №34. - с. 5
12. Лысова И. Региональная статистика банковской системы констати-рует // Экономика и жизнь. - 1997. - №31. - с. 4
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
450
Скачать бесплатно
28259.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.