У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название PR в шоу-бизнесе
Количество страниц 87
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание

Введение…………………………………………………………………..….3
Глава 1 Становление и развитие PR-технологий в шоу-бизнесе ..…..6
1.1 Шоу-бизнес как часть массовой культуры ...…………….………6
1.2 Структура и разновидности PR в шоу-бизнесе……………...….22
1.3 Основные принципы разработки PR-кампании ……………
Глава 2 Практические аспекты проведения PR-кампаний в шоу-бизнесе ……………..……………………………...…………..………………....57
2.1 Структура и принципы работы PR-агентств на примере ООО «Солт Энд Пеппер»……...………………………………………………………57
2.2 Планирование и разработка PR-кампании…………..…......72
Глава 3 Предложения по улучшению существующей системы проведения PR-кампаний в шоу-бизнесе……………………………………90
3.1 Продвижение артистов посредством сети Интернет…………..90
Заключение…...…………………………………………….………………99
Список использованной литературы…………………………………….101
Приложения №№ 1…5……………………………………………………103

Список литературы Список использованной литературы

1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Издательство «Феникс» - Ростов-на-Дону, 1998
3. Борисов Б. – «Технологии рекламы и PR. Учебное пособие» - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001
4. Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2001. – 3 марта
5. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004
6. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России – www.cjes.ru/lib
7. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2007
8. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003
9. Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000
10. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 1999
11. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000
12. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001
13. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
14. Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001
15. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004
16. Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2008
17. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. ИздательскийДом Инфра -М, 2002
18. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000
19. Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004
20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 2000
21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2000
22. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5
23. Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru
24. Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2008
26. Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003
27. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
28. Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. – 2003. - № 3. – С. 17
29. Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 http://www.zoro.ru
30. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.