У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Социальная реклама
Количество страниц 25
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28492.doc 
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие социальной рекламы 5
Глава 2. Регулирование и координация рекламы в разных странах 8
Глава 3. Законодательство РФ 12
Глава 4. Опыт создания социальной рекламы в России 15
Заключение 22
Список использованных источников 24



Введение
В последние годы все больше и больше возрастает интерес к социальной рекламе. Традиционно инструменты маркетинга существовали для того чтобы предлагать покупателю товары и услуги. В 1970 году возникла идея использования маркетинга, чтобы помочь людям приобрести хорошие привычки, которые сослужат им долгую службу и будут полезны для общества в целом. Новое применение маркетинга получило название социального маркетинга.
В большинстве случаев цель социального маркетинга - способствовать улучшению жизни отдельного человека и общества в целом. Например, отказ от курения полезен для здоровья бывшего курильщика и его семьи, а также сокращает расходы на здравоохранение, что выгодно государству. Сюда же можно отнести пониженную производительность труда у курильщиков. Когда же человек не получает прямой выгоды для себя, например становясь донором, социальный маркетинг акцентирует внимание на моральном удовлетворении от совершения добрых дел.
Социальноый маркетинг использовался, чтобы побудить людей сократить потребление жиров, есть больше овощей, фруктов и злаковых, бросить курить, бороться с симптомами повышенного кровяного давления, практиковать "безопасный секс" для предотвращнения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров, а также делать другие полезные вещи. Социальный маркетинг имеет большое значение и вне сферы охраны здоровья и планирования семьи. Социальный маркетинг эффективно применялся за рубежом, особенно в развивающихся странах, в ходе кампаний по планированию семьи, вакцинации, кормлению грудью и т.д. Социальный маркетинг может быть эффективно использован в решении широкого круга проблем, не обязательно связанных с охраной здоровья и планированием семьи, например, в обсуждении вопросов сохранения энергии и водных ресурсов, охраны окружающей среды.
Реклама - часто полезная и даже основная часть маркетинговых программ, это один из инструментов, который используют для достижения желаемого результата. Главное для социального и коммерческого маркетинга - учет качества продукции, ее стоимости, места ее распределения и распространения .
Целью написания контрольной работы является изучение социальной рекламы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать понятие социальной рекламы;
• Рассмотреть регулирование и координация рекламы в разных странах;
• Изучить Законодательство РФ, посвященное социальной рекламе;
• Рассмотреть опыт создания социальной рекламы в России.
При написании контрольной работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
Список литературы Заключение
На основе изученного материала можно сделать следующие выводы о социальной рекламе.
Под социальной рекламой понимают — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Социальная реклама — это разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы.
Координация социальной рекламы в разных странах организована по-разному. В некоторых странах эти функции сосредоточены в руках правительства, в других — этим занимаются общественные организации, в третьих — практически не координируется.
Следует выделить общие тенденции развития социальной рекламы - это бурный рост масштабов социальной рекламы произошёл в 80-90-е годы XX века. По данным 2007 года, в США и некоторых европейских странах социальная реклама занимает порядка 12 процентов объёма общего рекламного рынка. На сегодняшний день социальная реклама активно развивается в странах мира и России. Вместе с развитием социальной рекламы развивается и её нормативно-правовая база. Основополагающим является Закон "О рекламе" от 13 марта 2006 г. Также в России создан проект закона О социальной рекламе. Создаются нормативно-правовые акту на уровне субъектов Федерации. Так, имеется нормативная база социальной рекламы в Якутии, Ивановской области и ряде других регионов.
На сегодняшний день существует ряд проблем с созданием эффективной социальной рекламы. Изученные примеры показали, что не всегда социальная реклама приносит желаемый результат: она может не вызывать реакцию общества на ту или иную проблему или вызывать слишком сильную реакцию, влекущую за собой неадекватные действия.
Таким образом, необходимо тщательно планировать социальную рекламу и прогнозировать эффект от неё.



Список использованных источников
1. Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.
3. Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака подписана Россией 11 апреля 2008 года.
4. Концепция развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006 - 2008 годы
5. Концепция развития социальной рекламы в Республике Саха (Якутия). Проект
6. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
7. Краткая история социальной рекламы http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=40
8. http://www.arthouse.com.ua/statji_1.html
9. Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России» http://nprussia.ru/main.html
10. Национальный совет социальной информации http://nssi.ru/index.htm
11. Первый сайт о социальной рекламе в России http://www.1soc.ru/pages/view/35
12. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=78
13. http://www.socreklama.ru/sr_group.php?group_id=2
14. Наука и технологии http://strf.ru/
15. Социальная реклама http://www.socreklama.ru/
16. # Мировая социальная реклама на портале Adme.ru http://www.adme.ru/social/
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Скачать бесплатно 28492.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.