У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ОРГАНИЗАЦИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АРЕНА»
Количество страниц 86
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28826.doc 
Содержание Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 6
1.2.Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 11
1.3.Экономические показатели, характеризующие эффективность рекламной деятельности 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ООО «АРЕНА» 27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арена» 27
2.2. Финансово-экономические показатели ООО «Арена» 37
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании на ООО «Арена» 40
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АРЕНА» 58
3.1. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 58
3.2. Методы повышения эффективности рекламной деятельности 64
3.3. Разработка медиа стратегии 71
3.4. Оценка эффективности рекламной компании в ООО «Арена» 77
3.5. Оценка эффективности рекомендаций рекламной компании в ООО «Арена» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
ПРИЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СЛУЖАЩИХ КОМПАНИЙ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ НА ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ ООО «АРЕНА» 87

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема диплома «Формирование рекламной деятельности» весьма актуальна.
Кроме того, в процессе выполнения дипломной работы были разработаны рекомендации, которые позволяют существенно повысить эффективность рекламной деятельности в современных условиях хозяйствования.
В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
Объектом исследований является процесс организации рекламной компании ООО «Арена».
Предмет исследований – повышение эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Арена».
База исследование – агентство организации праздников «Арена».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование рекламной кампании в ООО «Арена» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Основными задачами дипломной работы являются:
1.Определить место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга;
2. Выявить особенности развития рекламной деятельности и ее значение для
производителей и потребителей;
3. Обосновать экономические показатели, характеризующие эффективность
рекламной деятельности;
4. Дать общую характеристику предприятия ООО «Арена»;
5. Проанализировать финансово-экономические показатели агентства ООО «Арена»;
6. Провести оценку и анализ показателей эффективности рекламной кампании на ООО «Арена»;
7. Исследовать методы рационального использования возможностей
рекламных агентств;
8. Определить методы повышения эффективности рекламной деятельности;
9. Провести разработку медиа стратегии;
10. Проанализировать определение бюджета рекомендаций рекламной компании в ООО «Арена»;
11. Дать оценку эффективности рекомендаций рекламной компании в ООО «Арена».
Методологической и теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики и управления, прикладного системного анализа, статистики.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определена актуальность исследования, выявлены цели, задачи исследования, его предмет и объект.
В первой главе дипломной работы «Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности» представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности. Здесь рассматриваются место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга, процесс развития рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей. А также приводятся экономические показатели, характеризующие важной рекламной деятельности.
Во второй главе работы «Организация рекламной кампании на ООО «Арена» проводится исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Арена», в котором осуществляется ее планирование и обоснование инвестиционного обеспечения. Здесь же производится оценка количественных и качественных показателей эффективности рекламной кампании.
В третьей главе работы «Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Арена» определены пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Арена». В частности рассматриваются методы рационального использования возможностей рекламных агентств, методы повышения эффективности рекламной деятельности, а также рассматриваются методы оптимизации в рекламной деятельности.
В заключении сформированы выводы, сделаны рекомендации.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях невозможно представить функционирование предприятия без рекламной деятельности. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Целью данной дипломной работы заключалась в исследовании рекламной кампании нового товара в ООО «Арена» и определении путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Проделанная работа позволяет сделать следующие выводы.
По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута.
1.Определены место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга;
2. Выявлены особенности развития рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей;
3. Обоснованы экономические показатели, характеризующие эффективность рекламной деятельности;
4. Дана общая характеристика предприятия ООО «Арена»;
5. Проанализированы финансово-экономические показатели агентства ООО «Арена»;
6. Проведена оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании на ООО «Арена»;
7. Исследованы методы рационального использования возможностей
рекламных агентств;
8. Определены методы повышения эффективности рекламной деятельности%
9. Проведена разработка медиа стратегии;
10. Проанализировано определение бюджета рекомендаций рекламной компании в ООО «Арена»;
11. Дана оценка эффективности рекомендаций рекламной компании в ООО «Арена».
Первое - исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности. Решение данной задачи позволило сделать следующие выводы.
Реклама – это любая оплаченная форма неличного представления и стимулирования сбыта идей, товаров и услуг определенным спонсором.
Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка.
Сущность рекламы состоит в том, что она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него.
Цель рекламы заключается в планомерном воздействии на психику человека, чтобы вызвать у него желание приобрести известные блага.
Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Вторая задача - обоснование рекламной кампании в ООО «Арена». Мы получили следующие результаты.
Проведением рекламной кампании в ООО «Арена» занимается одел сбыта. Для рекламирования нового товара было решено использовать печатную и наружную рекламу.
Для размещения наружной рекламы было выбрано рекламное агентство «Агама», для печатной рекламы – агентство «Дуэт» и «Регион пресс», для маркетинговых исследований – агентство « Media Soft».
Для оценки экономической эффективности рекламной кампании использовался метод сравнения, при котором эффект от проведения рекламного мероприятия был сопоставлен с затратами на его осуществление. Оценка показала, что затраты на продвижение товара окупятся в течение трех месяцев и в целом проект экономически эффективен, то есть является рентабельным. Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании, то есть оценка ее качественных показателей, производилась на примере печатной рекламы нового товара с использованием метода тестирования. Были подготовлены рекламные буклеты, а также анкета для оценки рекламы потребителями. Результаты тестирования рекламы показали, что реклама запоминаема и притягательна для потребителей, однако она недостаточно распознаваема. Реклама имеет высокую субъективную значимость для потребителей и достаточно уникальна, но она не является для них достаточно целостной и правдоподобной.
В качестве программы продвижения был разработан ряд мер, с помощью которых можно реализовать поставленные задачи:
1. Увеличение прибыли за 2 месяца проведения рекламной кампании на 10- 12%.
2. Повышение узнаваемости предприятия на рынке услуг.
3. Удержание постоянных клиентов, от перехода к конкурентам, за счет программы скидок и бонусов.
После проведения данной рекламной кампании. Прибыль ООО «Арена» за эти два месяца выросла на 19,6% по сравнению с последним месяцем и за вычетом расходов на рекламу, следовательно, поставленные цели полностью реализованы.
Третья задача - определение путей повышения эффективности рекламной деятельности. Как показало исследование рекламной кампании ООО «Арена», проект является эффективным. Рекламная идея определена.
Для оптимизации рекламной деятельности ООО «Арена» было рекомендовано: во-первых, использование различных каналов распространения рекламы (кроме печатной рекламы в газетах и наружной рекламы использовать различные журналы, Интернет, радио); во-вторых, практиковать планирование бюджета рекламной деятельности.
Руководством предприятия было принято решение проводить подобные мероприятия постоянно.
Таким образом, внедрение предложенных рекомендаций позволит повысить эффективность рекламной компании организации ООО «Арена». Итак, цель исследования достигнута, задачи выполнены.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 92 с.
2. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 112с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 1998. - 176с.
4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. – 142с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994. –252 с.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2001. – 304с.
7. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда – Минск: ООО»СЛК», 1996. – 320с.
8. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 1991. – 380с.
9. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2000. - №1. – С. 20-22.
10. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 132с.
11. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2000. – 192с.
12. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 1999. - №4. – С.98 - 106.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 1995. – 702с.
14. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. – 2000. - №1. – С.4-5.
15. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2001. – С.13-23.
16. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 1996. – 222с.
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 1998. – 400с.
18. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.
19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2001. – 346с.
21. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 1997. – 168с.
22. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
23. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2000. – 480с.
24. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2001. – 679с.
25. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 1996. – 112с.
26. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 1998. – 659с.
27. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 448с.
28. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 132с.
29. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736с.
30. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2000. – 448с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 28826.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.