У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Учет и аудит расчетов по единому социальному налогу на примере ООО «Техно-Поли РМ»
Количество страниц 91
ВУЗ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Год сдачи 2007
Бесплатно Скачать 28839.doc 
Содержание Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по ЕСН

1.1 Учет расчетов по единому социальному налогу
1.1.1 Расчет ЕСН
1.1.2 Ставки ЕСН
1.1.3 Выплаты облагаемые ЕСН
1.1.4 Вычеты по ЕСН
1.1.5 Налоговые льготы по ЕСН
1.1.6 Начисление ЕСН по гражданско-правовым договорам
1.1.7 Начисление ЕСН на выплаты сотруднику иностранцу
1.1.8 Отражение ЕСН в бухучете и налогообложении
1.1.9 ЕСН при совмещении общей системы налогообложения и ЕНВД
1.1.10 Уменьшение ЕСН на сумму пенсионных взносов, подлежащих перечислению в федеральный бюджет.
1.1.11 Составление декларации по ЕСН
1.1.12 Перечисление ЕСН в бюджет

1.2 Бухгалтерский учет ЕСН
1.2.1 Последовательность сбора и обобщение информации по объектам учета, начиная с первичных документов и заканчивая финансовой отчетностью
1.2.2 Бухгалтерская отчетность
1.2.3 Экспресс-анализ финансового положения и финансовых результатов

2 Организация учета и аудита ЕСН на ООО «Техно-Поли РМ»

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.1.1 Документы, регулирующие хозяйственную деятельность
2.1.2 Схема организационной структуры предприятия
2.1.3 Учетная политика
2.2 Организация учета
2.2.1 Организация бухгалтерского учета
2.1.4 Организация работы бухгалтерии

2.3 Организация аудита

3 Совершенствование


Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения





























ВВЕДЕНИЕ.

В последнее десятилетие произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности, в том числе в системе оплаты труда и отчислений страховых взносов в социальные фонды. Актуальность темы единого социального налога очевидна, т.к в связи с многочисленными изменениями сложились новые отношения между государством, предприятием и работником по поводу организации труда: сегодня предприятия вправе выбирать системы и формы оплаты труда самостоятельно, исходя из специфики и задач, стоящих перед ними, а непосредственно юридической формой регулирования трудовых отношений между работодателем и работником . В данной работе рассмотрены основные аспекты учета и аудита Единого Социального налога.
Рассматривая проблемы аудита заработной платы и единого социального налога, можно заметить, что одно только определение размера заработной платы может вызвать значительные затруднения у всех участников трудовых взаимоотношений: работник всегда желает иметь как можно более высокий уровень дохода, тогда как работодатель стремиться сократить свои издержки.
Для большинства людей заработная плата является основным источником доходов и зачастую именно она является той причиной, которая приводит рабочего на его рабочее место. В то же время в связи с введением в силу части II Налогового кодекса Российской Федерации все предприятия и организации обязаны уплачивать единый социальный налог в размере 26% с фонда оплаты труда, а также выплат по авторским договорам. Поэтому предприятия и организации, естественно, заинтересованы не только в снижении затрат на оплату труда, но и в уменьшении суммы обязательных отчислений с нее в социальные фонды, что позволит увеличить чистую прибыль предприятия.
Целью написания данной работы является изучение методики аудита расчетов по заработной плате и единому социальному налогу и разработка программы аудита.
Список литературы Заключение
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности преддипломная проведена практика в ООО «Техно-Поли РМ». В процессе прохождения практики изучена деятельность предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия на основании изучения таких основных источников, как бизнес план предприятия, хозяйственные договора, бухгалтерская отчетность. Рассмотрен единый социальный налог.
С введением единого социального налога большинство задач решается на уровне законодательного обеспечения, хотя следует признать, что снижение налоговой нагрузки на этом этапе мало заметно для большинства организаций и само по себе не слишком влияет на их политику в отношении заработной платы. В то же время введенная регрессивная шкала налогообложения является важным шагом, создающим предпосылки для пересмотра отношений между работниками и работодателями. Организация может заработать право на применение регрессивной шкалы в текущем году только при условии выплаты достаточно высокой средней заработной платы работникам организации в предыдущем году и сохранении ее на минимально допустимом уровне в текущем году. Если при этом будет наблюдаться реальное увеличение официально выплачиваемой заработной платы, то даже при индексации пенсий возникнут предпосылки для снижения базовой ставки этого налога. Предусмотрен и обмен необходимой информацией между государственными социальными внебюджетными органами и налоговыми органами, который позволит указанным фондам создавать и развивать персонифицированную систему учета налогоплательщиков, застрахованных физических лиц и сумм, уплаченных страхователями за этих лиц в рамках социального, пенсионного и обязательного медицинского страхования.
Эти меры позволят сохранить у фондов и своевременно обновлять базу данных, что необходимо для правильного начисления государственных пенсий и социальных выплат. Кроме того, предусматривается организационное взаимодействие между государственными внебюджетными фондами и налоговыми органами.
Средства, поступающие от единого социального налога на прежних условиях, остаются в распоряжении трех государственных социальных внебюджетных фондов. Объем этих средств, даже при самой консервативной оценке, основанной на допущении о том, что быстрых изменений в размерах официально выплачиваемой заработной платы не произойдет - вполне достаточен для финансирования всех основных социальных программ, осуществляемых этими фондами. Если же произойдут ожидаемые подвижки в политике организаций в отношении заработной платы своих работников, можно рассчитывать даже на улучшение финансового состояния фондов и расширение правительственных социальных программ.

Сформулированная во введении цель достигнута и поставленные задачи решены.




Список использованных источников и литературы
1. Гражданский кодекс РФ
2. Закон от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ
3. Закон от 30 декабря 2006 г. № 268-ФЗ
4. Инструкция, утвержденная постановление ФСС России от 9 марта 2004г. № 22
5. Налоговый кодекс РФ
6. Общероссийский классификатор, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 31 июля 1995 г. № 413
7. Письмо Минфина п. 16 постановления Пленума Верховного суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11 июня 1999 г.)России от 14 мая 2005 г. № 03-05-02-04/96)
8. Письмо Минфина России от 16 августа 2006 г. № 03-02-07/1-224)
9. Приказ Минфина России от 8 декабря 2006 г. № 168н
10. Письмо УФНС России по г. Москве от 30 июня 2006 г. № 21-13/57477
11. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2000г.№ 884
12. Раздел IV Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 31 января 2006 г. № 19н
13. Раздел IV Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 9 февраля 2007 г. № 13н
14. Совместное письмо МНС России № БГ-6-05/658, Пенсионного фонда РФ № МЗ-16-25/7003, ФСС России № 02-08/06-2065П, ФФОМС № 3205/80-1/и от 28 августа 2001г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 28839.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.