У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ и пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ИП)
Количество страниц 105
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28877.doc 
Содержание Содержание

Введение……………………………………………………………... 4
1. Аналитическая часть……………………………………………...
1.1. Общая характеристика «ИП Ахмедова А.А.»………………...
1.2. Анализ организационной структуры. …………………………
1.3. Анализ основных финансово - экономических показателей деятельности «ИП Ахмедова А.А.»………………………………...
1.4 Анализ исследования маркетинговой среды………………….. 8
8
14

16
48
2. Проектная часть…………………………………………………...
2.1. Маркетинг-план открытия нового магазина «Сударушка»…..
2.2. Проект затрат на открытие нового магазина «Сударушка»…. 65
65
77
3. Специальная часть………………………………………………...
3.1. Экономический эффект открытия нового магазина «Сударушка»………………………………………………………… 86

86
4. Безопасность и экологичность проектных решений…………… 91
Заключение………………………………………………………….. 109
Список использованной литературы………………………………. 112
Приложения.




Введение

Любая хозяйственная организация действует в определённой окружающей среде, и чем сложнее, динамичнее и многослойнее эта среда, чем более глубоким, масштабным и частым изменениям она подвергается, тем более гибкий и адаптационный характер должна носить вся хозяйственная деятельность организации, но в первую очередь рыночная.
Экономические спады и взлёты, финансовые и валютные потрясения, чередование политической, социальной стабильности с периодами неустойчивости, технологические перевороты, появление принципиально новых инноваций, приводящих практически одномоментно к моральному устареванию больших групп традиционных изделий, быстрые и радикальные изменения в соотношении сил конкурентов – всё это заставляет фирму непрестанно приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, использовать стратегическое мышление, стремясь опередить надвигающиеся изменения.
Важно, чтобы фирма реагировала на уже происходящие и предстоящие изменения окружающей среды (как контролируемой, так и не поддающейся контролю) с позиций системного подхода – в противном случае возрастает элемент случайности, а сама реакция фирмы на отдельные изменения окружающей среды становится неадекватной.
В настоящее время с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводиться финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
Объектом исследования является торговое предприятие Индивидуального предпринимателя Ахмедова А.А.
Главная цель данной работы – технико-экономическое обоснование мероприятий по открытию нового магазина, исследование финансового состояние ИП Ахмедова А.А., а также составить экономический прогноз на будущее и дать рекомендации по управлению финансами с целью открытия нового продуктового магазина «Сударушка».
Исходя из поставленных целей, были поставлены задачи:
 Предварительный обзор упрощенной формы баланса;
 Характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости;
 Характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных;
 Оценка финансовой устойчивости;
 Расчет коэффициентов ликвидности;
 Анализ прибыли и рентабельности;
 Разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, с целью открытия нового продуктового магазина.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ИП Ахмедова А.А. за 2002, 2003 и 2004 г.г. В связи с отсутствием (неведением) баланса у ИП Ахмедова данные были сведены в упрощенную форму баланса и упрощенную форму отчета о прибылях и убытках (приложение № 1, 2 , 3).
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Данный проект представляет собой результат последовательного финансового анализа и исследований маркетинговой работы, имеющей цель - создание нового магазина в 7 микрорайоне города Ноябрьска.
В дипломной работе проводилось исследование по торговому предприятию «ИП Ахмедова А.А.»
Завершающим этапом работы торгового предприятия по введению нового магазина розничной торговли, является привлечение еще большей прибыли.
Изначально проводится анализ маркетинговых исследований по привлечению покупателей и о целесообразности данного проекта, в городе Ноябрьске, рассматриваются особенности строительства магазина, а затем производятся расчет затрат на проект.
Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственнику, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводиться финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственника предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
Объектом исследования является торговое предприятие Индивидуального предпринимателя Ахмедова А.А.
Главная цель данной работы – технико-экономическое обоснование мероприятий по открытию нового оптово-розничного магазина, исследование финансового состояние ИП Ахмедова А.А., практическое исследование маркетинговой среды фирмы, выявление основной проблемы финансовой деятельности и конечные рекомендации по управлению финансами с целью открытия нового оптово-розничного магазина «Сударушка».
Исходя из поставленных целей, поставлена основная задача:
 Разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, с целью открытия нового оптово-розничного магазина, а так же улучшения ассортимента товара, увеличения оборачиваемости запасов, получения большей прибыли.
Для решения задачи была использована годовая бухгалтерская отчетность ИП Ахмедова А.А. за 2002, 2003 и 2004 г.г.
На основании обстоятельного финансового анализа предприятия было выявлено, что на данном предприятии стабильное финансовое положение, год от года растет прибыль, увеличивается рентабельность, предприятие ликвидное, а значит способно быстро погасить свою задолженность, но произошло затоваривание действующих магазинов, (т.е. большой остаток готовой продукции), из-за снижения товарооборота.
Проведено большое маркетинговое исследование, включая анализ демографической и экономической среды необходимого нам микрорайона, опрос жителей города. В результате, сделан вывод об удачном для нас сегменте рынка и необходимости введения нового магазина.
Для открытия магазина потребовались капитальные вложения. Для внедрения данного проекта потребовалось взять кредит на капитальные затраты, а на закупку товара денежные средства не понадобятся в виду их излишков (необходимо рационально распределить имеющийся товар).
Расчетная сумма капитальных затрат составила 2470 тыс.руб., в которую вошли суммы: покупка и установка (строительство) магазина модульного типа, накладные расходы и стоимость необходимого оборудования.
Расчет всех показателей выявил, что уровень доходов составит – 28938 тыс. руб., торговые издержки составят – 24987 тыс. руб., суммарные затраты – 2746 тыс. руб., прибыль валовая – 3951 тыс.руб., чистая прибыль - 3882 тыс.руб., рентабельность - 16 %, срок окупаемости проекта – 7 месяцев.

По итогам, мы просчитали экономический эффект в перспективе на следующий год с учетом темпа роста выручки.
В конечном счете, цель проекта достигнута, так как показатели рентабельности предприятия повысились на 105 %.
По расчетам мы пришли к выводу о целесообразности проекта, так как это полностью окупает суммарные затраты и позволяет привлечь покупателей, путем перераспределения их потока.
Необходимо стараться поддерживать качество наших товаров, заинтересовывать клиентов с целью успешного развития и реализации торговой деятельности.
Весь данный анализ состоит из системы показателей, сравнений и расчетов. Одновременное рассмотрение всех сторон дает объективную оценку нашего предприятия, которое может использоваться в дальнейшей работе и приносить высокий уровень дохода.
Результаты данного проекта показали положительный эффект, выявили целесообразность введения нового торгового подразделения, повысили показатели рентабельности предприятия и в целом улучшили финансово-хозяйственную деятельность данного торгового предприятия «ИП Ахмедова А.А.»





Список использованной литературы

1. Архипова Л., Скребник Б. Популярно о маркетинге. – М.:Профиздат, 1991. – 80с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: «Академия», 2002.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
5. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. проф. Э.А.Арустамова. – 2-е изд.., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 678 стр.
6. Вакуленко Т.Г.,Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2003. – 240с.
7. Глушаков В., Глушакова Т. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. – Мн.: УП «Технопринт», 2000. – 440с.
8. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С.110-127.
9. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: «Феникс».1997. – 400с.
10. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. – М.: СП «Вся Москва», 1994.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. – М., 1991.
12. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учет (4-е изд., пепераб. и доп.). / под редакцией Г.Ю. Касьяновой, - М.: Информцентр XXI века, 2004. – 352 стр.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1993.
14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272с.
15. Карпов В.В., Лукина Н.В. «Справочник индивидуального предпринимателя – 2004». Практическое пособие. Изд. 4-е, М.: «Экономика и финансы», 496 стр.
16. Основы предпринимательской деятельности./Под ред. Власовой В.М. – М.: «Финансы и статистика»,1994.
17. Панкрухин А.П. Введение в маркетинг.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №3. – С.105-121.
18. Федько В.П. Маркетинг. Серия «Высший балл». Ростов н/Д: Фе Федько В.П. Маркетинг. Серия «Высший балл». Ростов н/Д: Феникс, 2002.
19. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. – 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во «Перспектива», 1999. – 656 с.
20. Черногорский С.А., Тарушкин А.Б. Основы финансового анализа. – СПБ.: «Издательский дом Герда», 2003. – 176 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 28877.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.