У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Автоматизация учета продаж и ведения заказов мебельного магазина
Количество страниц 112
ВУЗ
Год сдачи
Бесплатно Скачать 29099.doc 
Содержание СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ИС - Информационная система
БД – База данных
ПО – Программное обеспечение
СУБД – Система управления базами данных
ПЭВМ – Персональная электронная вычислительная машина
ПК – Персональный компьютер
РБД – Реляционная база данных




СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ……………………………………………………….7
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..8
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ……………………………………10
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ…………………………………………………….12
2.1 Задача дипломного проекта…………………………………………………12
2.2 Требования к системе………………………………………………………..14
2.3 Требования к обрабатываемым данным……………………………………17
2.4 Требования к численности и квалификации персонала…………………..18
3 СРАВНЕНИЕ С АНАЛОГАМИ………………………………………………19
4 ВЫБОР ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ…………………….24
4.1 Технические средства……………………………………………………….24
4.2 Выбор средства СУБД………………………………………………………25
4.2.1 Хранимые процедуры……………………………………………………..27
4.2.2 Язык SQL…………………………………………………………………...28
4.2.3 Разработка запросов……………………………………………………….29
4.3 Система программирования………………………………………………...30
4.3.1 Средства для работы с базами данных…………………………………...31
4.3.2 Технология ADO. Общая характеристика……………………………….33
4.3.3 Компоненты Delphi для работы с базами данных……………………….35
4.3.4 Создание и просмотр отчётов с помощью Rave Reports………………..36
5 ПРОЕКТ БАЗЫ ДАННЫХ……………………………………………………38
5.1 Элементы реляционной базы данных………………………………………41
5.2 Хранимые процедуры……………………………………………………….46
5.3 Разработка запросов…………………………………………………………47
6 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ…...48
6.1 Модуль данных………………………………………………………………49
6.2 Экранные формы…………………………………………………………….51
6.3 Подробное описание форм………………………………………………….53
7 БИЗНЕС ПЛАН РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ…….78
7.1 Суть разрабатываемого проекта…………………………………………….78
7.2 Резюме………………………………………………………………………..78
7.3 Анализ положения дел в отрасли…………………………………………...78
7.4 План маркетинга……………………………………………………………..79
7.4.1 Анализ конкурентоспособности………………………………………….79
7.4.2 Стратегия реализации……………………………………………………..79
7.5 Организационный план……………………………………………………...79
7.6 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта……...88
7.7 Вывод…………………………………………………………………………90
8 БЕЗОПАСНОСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭВМ……………………91
8.1 Введение……………………………………………………………………...91
8.2 Параметры микроклимата…………………………………………………..92
8.3 Вредные вещества и пыль…………………………………………………...93
8.4 Выбор системы вентиляции………………………………………………...94
8.5 Нормирование шума………………………………………………………...95
8.6 Расчёт осветительной установки…………………………………………...97
8.7 Электробезопасность………………………………………………………100
8.8 Электромагнитные излучения и уровень ионизации воздуха…………..101
8.9 Меры пожарной безопасности…………………………………………….103
8.10 Выводы…………………………………………………………………….105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...106
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….107
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Хранимые процедуры…………………………………….108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Тексты программы………………………………………...110





ВВЕДЕНИЕ
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговом предприятии.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы современных торговых предприятий, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета данных.
Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Компьютер облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Таким образом, при применении компьютера “количество переходит в качество”: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли.
Процедура принятия решения о выборе наиболее эффективной компьютерной системы управления нова для большинства отечественных руководителей, а ее последствия во многом будут оказывать значительное влияние на предприятие в течение нескольких лет. Т.к. применение интегрированной Информационной Системы, которая отвечала бы требованиям предприятия (масштабу, специфике бизнеса и т.д.), позволила бы руководителю минимизировать издержки и повысить оперативность управления предприятием в целом.
Информационная система — это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
В данном дипломном проекте в качестве предметной области рассматривается мебельный магазин, который занимается продажей мебели и изготовлением мебели на заказ.
Информационная система мебельного магазина должна выполнять компьюторизацию следующих задач: процесс продаж, заказы, сотрудничество с другими организациями, приход и прием товара и отгрузка товара.
Результаты выполнения операций регистрируются в соответствующих журналах. Автоматизация этих процессов позволит хранить информацию в одной базе, информация в которую вводится с помощью удобного интерфейса.
Практическая значимость дипломного проекта - это возможность использования разработанной АИС в реально существующем мебельном магазине.

Список литературы Заключение
В рамках данной дипломной разработки была выполнена программа по автоматизации учёта продаж и ведения заказов мебельного магазина, специализирующегося на изготовлении кухонной и мягкой мебели на заказ, и торгующего мебелью разных категорий. В результате работы была создана реляционная база данных в Microsoft SQL Server, содержащая 12 таблиц. Клиентское приложение написанное с помощью CodeGear Delphi позволяющее просматривать, изменять и искать нужную информацию. Были рассмотрены различные способы внесения и получения данных из базы данных(харнимые процедуры на SQL Server и ADOQuery в Delphi). Построены отчеты для вывода необходимых данных на печать с помощью программы RaveReports. Использовались свойства и методы компонентов CodeGear Delphi для работы с базами данных(ADOConnection, ADOStoredProc, ADOQuery).
Внедрение данной программы в документооборот мебельного магазина позволило автоматизировать практически все аспекты ведения и учёта продаж и заказов. Как следствие повысилась скорость обработки как поступивших, так уже и имеющихся заказов. Хранение информации как о заказчиков так и о изготовителях мебели в электронном виде позволило повысить как надёжность хранения информации, так и быстрое её получение. Все вышеперечисленное в конечном итоге привело к повышению качества и скорости обслуживания клиентов.
В итоге, на основании задачи, поставленной в работе, разработана «Информационная система для мебельного магазина», готовая к использованию. Но, как и всякое другое программное средство, она может быть дополнена и редактирована.







СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Проектирование и реализация баз данных Microsoft SQL Server 2000. Учебный курс MCAD/MCSE, Пер. с англ. — 2-е изд., Издательско-торговый дом «Русская Редакция» 2003.
2. Кренки Д., Теория и практика построения баз данных.- СПб.:Питер, 2003.
3. Хоменко А.Д., Работа с базами данных в Delphi.-СПб.:БВХ Петербург 2005.
4. Нильсен Пол. Microsoft SQL Server 2005. Библия пользователя. : Пер. с англ. — М. : 000 "И.Д. Вильяме", 2008.
5. Эндрю Браст, Стивен Форте, Разработка приложений на основе Microsoft SQL Server– Издательство «Русская Редакция», 2007
6. Шкрыль А.А., Разработка клиент-серверных приложений в Delphi. :БВХ Петербург 2006
7. Сорокин А. В., Delphi. Разработка баз данных. — СПб.: Питер, 2005.
8. Коннолли, Томас, Бегг, Карелии. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. 3-е издание. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме",2003.
9. Дж.Грофф, П.Вайнберг. SQL Полное руководство.:Издательская группа «BHV», 2003
10. Майкл Дж. Хернандес. SQL-Запросы, Практическое руководство по манипулированию данными в SQL.: Издательство «Лори»2008

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 29099.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.