У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Техническое перевооружение колесно-роликового участка грузового ремонтного вагонного депо Узловая
Количество страниц 113
ВУЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Год сдачи 2008
Содержание Реферат

В настоящем дипломном проекте произведено технико-экономическое обследование и даны предложения по техническому перевооружению грузового ремонтного депо Узловая Московской железной дороги.
Детально разработан колесно-роликовый участок. Рассчитаны параметры колесно-роликового участка на основании технологической схемы.
В колесно-роликовом участке внедряется оборудование: Автоматизиро-ванны комплекс “Пеленг–Автомат” для дефектоскопирования колесных пар.
В разделе охрана труда привели анализ общих требований и произвели расчет молниезащиты производственного корпуса.
В экономической части дипломного проекта приведены расчеты экономического эффекта технического перевооружения колесно-роликового участка и срок его окупаемости.



Содержание

1 Введение……………………………………………………………............4
2 Общая часть………………………………………………………………..6
2.1 Технико-экономическое обследование депо………………..................6
2.2 Технологическая схема ремонта вагона ………………………………13
2.3 Результаты расчета нормативных показателей депо …………………16
2.4 Выво-ды……………………………………...............................................21
2.5 Расчет параметров ВСУ на перспективу……………………………… 22
3. Детальная разработка колесно-роликового участка ………………….. 24
3.1 Анализ неисправностей устраняемых в колесно-роликовом участ-ке………………………………………………………………………………24
3.2 Разработка технологического процесса ………………………………..25
3.3 Определение основных параметров колесно-роликового участ-ка……49
3.4 Расчет потребного оборудования ………………………………………51
3.5 Расчет численности работников ………………………………………..56
4 Перевооружение неразрушающего контроля колесных пар……………57
5 Исследовательская часть…………………………………………………..70
6 Технологическая часть. …………………………………………..……….75
7 Охрана тру-да……………………………………………………………......80
8 Экономическая часть. Расчет экономического эффекта от технического
перевооружения участ-ка…………………………………………………….95
8.1 Расчет капитальных вложе-ний…………………………………………...95
8.2 Расчет эксплуатационных расче-тов……………………………………...98
8.3 Расчет экономического эффек-та………………………………………...106
9 Заключе-ние…………………………………………………………………110
10 Список литературы ………………………………………………………111


Введение

Железные дороги РФ являются наиболее развитым стратегическим объектом из российских отраслей, наиболее значимой организацией сервиса. Они обеспечивают свободное перемещение материальных ценностей большой массы и объёма на значительные расстояния в относительно короткий срок.
Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Сейчас основные фонды этого хозяйства составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта, создана мощная материально-техническая база и вагонный парк.
Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных сроков и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных ли-ний по ремонту вагонов и их отдельных частей. На вагоноремонтных предприятиях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и техники.
В связи с реорганизацией вагоноремонтного хозяйства, переходом
на новые рыночные отношения, в каждом вагонном депо встают
вопросы о ресурсосбережении и гибкости производства. Для решения
данных вопросов необходимо грамотно и целесообразно проводить экономически выгодные, точно рассчитанные внедрения по переобо-рудованию производства и ресурсосбережению. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуются работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряется средства механизации трудоемких про-цессов.
От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безопасность движения по-ездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств. Для этих целей предлагается к рассмотрению разработка в рамках данного дипломного проекта с темой “ Техническое перевооружение колесно-роликового участка грузового вагонного депо”.
Список литературы 9. Заключение

Дипломный проект на тему “ Колесно-роликовый участок вагонного депо” был выполнен по параметрам и правилам технологического проектирования вагонного депо и в соответствии с типовым технологическим процессом ремонта колесных пар.
В проекте предусмотрены прогрессивные методы организации труда с применением современных средств магнитной дефектоскопии, ультразвукового контроля, а также электронных измерительных приборов, позволяющих повысить точность измерений и оставлять все данные измерений в базе данных компьютера или после распечатке на принтере.
Применение современных средств диагностирования существенно повышает безопасность движения поездов, а также сокращает время на проведение технологических операций ремонта колесных пар.




Список литературы.

1. Гридюшко В.И. «Вагонное хозяйство», М.: Транспорт 1988 г.
2. Богданов А.Ф., Чурсин В.Г. «Эксплуатация и ремонт колес-ных пар вагонов», М.: Транспорт 1985 г.
3. Скиба И.Ф. « Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях», М.: Транспорт, 1988 г.
4. «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар», ЦВ/3429 от31.12.76.
5. «Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками», 3-ЦВРК от 16.08.83.
6. «Технологический процесс и организация ремонта колесных пар в вагоно-колесных мастерских и вагонных депо», 1976 г.
7. Сергеев К.А. «Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении», Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности Вагоны, части 1 и 2, М.: РГОТУПС, 2000 г.
8. Новиков В.Е. «Система автоматизации производства и ремонта вагонов», Методические указания к выполнению курсового и дипломного проектов для студентов специальности «Вагоны», части 1 и 2, 14/16/5, М.:РГОТУПС, 2000 г.
9. Белова И.В. «Экономика железнодорожного транспорта», М.: Транспорт, 1989 г.
10. Карачун Н.Е. «Методические указания к разработке экономической части дипломного проектирования для студентов специальности «Вагоны», 26/32/4, М.: РГОТУПС, 2000 г.
11. Сибаров Ю.Г. «Охрана труда на железнодорожном транспорте», М.: Транспорт, 1981 г.
12. Крутяков В.С. «Охрана труда на железнодорожном транспорте», справочная книга, М.: Транспорт, 1988 г.
13. Кнорринг Г.М. «Осветительные установки», Л.: Энергоиздат, 1981.
14. «Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов» - М.: Транспорт, 1987 г.
15. Зорохович А.Е. «Электрооборудование вагонов», М.: Транспорт, 1982 г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
113





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.