У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ КОЛЕСНОГО ЦЕХА ТАМБОВСКОГО ВРЗ С ДЕТАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКОЙ ОСЕВОГО УЧАСТКА
Количество страниц 125
ВУЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
стр
1. Введение
2. Общая часть.
2.1. Обследование Тамбовского ВРЗ ОАО «РЖД»
2.1.2. Предложения по техническому перевооружению, существующего колесного цеха завод
2.2. Результаты расчета нормативных показателей для завода
2.3. Технологический процесс вагоносборочного цеха
2.4. Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов и маршрутной технологии
2.5. Выбор основных параметров завода на перспективу
2.6. Использование площадей
2.7. Расчет рабочей силы завода
2.8. Выбор потребного количество оборудования основных участков и расчет оборудования в колесном цехе
2.9. Колесный цех
3. Детальная разработка осевого участка
3.1. Фонды рабочего времени, режим работы отделения
3.2. Технологический процесс изготовления и формирования новой колесной пары
3.3. Расчет параметров поточной линии
3.4. Расчет промышленно - производственного персонала осевого участка
3.5. Оборудование применяемое на участке
3.6. Внедрение станка с ЧПУ для механической обработке оси
4. Разработка по заданию предприятия. Внедрение станка с числовым программным управлением в технологический процесс формирования колесной пары.
4.1. Общие сведения об установке
5. Исследовательская часть.
5.1. Анализ повреждаемости колесных пар
5.2. Анализ повреждаемости буксового узла
5.3. Анализ повреждаемости осей колесных пар
5.4. Анализ отцепок в текущий отцепочный ремонт



6. Разработка комплекта технологической документации на изготовление оси типа РУ1 и РУ1Ш
7. Комплексная оценка условий и безопасности труда на осевом участке в связи с установкой станка с ЧПУ
8. Экономическая часть
9. Заключение
Список литературы





Реферат

В данном дипломном проекте выполнена детальная разработка осевого участка колесного цеха с расчетом количества изготовления колесных пар на поточной линии, количество работающих, потребное оборудование.
По заданию предприятия рассмотрен вопрос уменьшения трудоемкости и увеличения выпуска колесных пар, а также их комплектующих (осей), предлагается внедрения осетокарного станка с числовым программным управлением 1А832, что позволит увеличить качество и уменьшить трудоемкость. Вследствии этого уменьшение числа рабочих, а также уменьшения числа позиций так, как при внедрении станка 1А832 позиция чистовой проточки средней части, шеек, преподступичных, подступичных, галтелей объединены в одну позицию, что позволяет освободить трех токарей которых можно перевести на другие работы и увеличения сменного выпуска колесных пар с 27 до 30.
Разработан комплект технологической документации на изготовление оси типа РУ1 и РУ1Ш.
В исследовательской части рассмотрен анализ неисправностей колес-ных пар и буксового узла, а также старогодних осей поступающих на завод для формирования колесных пар. В технологической части разработан ком-плект технологической документации на изготовление оси.
В разделе охрана труда описаны мероприятия необходимые для выполнения, при внедрении станка с числовым программным управлением, которые обеспечат работу на осевом участке с соблюдением требований техники безопасности.
В экономической части выполнен расчет капитальных вложений, рас-чет эксплуатационных расходов, экономическую эффективность от внедрения станка с числовым программным управлением для механической обработки оси.





Введение

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») филиал Тамбовский ордена трудового красного зна-мени вагоноремонтный завод (Тамбовский ВРЗ ОАО «РЖД»), код ОКПО (идентификатор предприятия) 07007287 «РЖД» специализи-руется на ка¬питальном ремонте пассажирских вагонов, капитальном ремонте грузовых вагонов, изготовлении тележек грузовых вагонов, ре-монте и изготовлении колесных пар, изготовлении запасных частей.
Тамбовский ВРЗ ОАО «РЖД» выполняет ремонт и модернизацию пас¬сажирских цельнометаллических вагонов с кондиционированием воздуха, вагонов межобластного сообщения, вагонов-насосных станций пожарных поездов. На базе кузовов цельнометаллических пассажирских вагонов пред¬приятие ремонтирует высоко комфортные вагоны-салоны, вагоны-лаборато¬рии, вагоны-измерители, и другие виды вагонов спе-циального назначения. Кроме того, производится ремонт грузового под-вижного состава вагонов це¬ментовозов, хопперов, а также строительство пожарных поездов. Тамбов¬ский ВРЗ осуществляет ремонт вагонов пассажирского и грузового подвиж¬ного парка при высочайшем качестве и контроле сборки всех узлов и дета¬лей.
Совместно с капитальными видами ремонта осуществляется капитально-восстановительный ремонт, предусматривающий восстановление прочност-ных характеристик кузова и создание нового интерьера с использованием со¬временных отделочных материалов повышенной пожаробезопасности.
Помимо вагоносборочного, колесного, тележечного, электромонтаж-ного и ремонтно-механического завод располагает необходимым кузнечно-прессо¬вым, механо- и деревообрабатывающим производствами, обо-рудованием для изготовления широкой номенклатуры резинотехнических и пластмассовых изделий, специализированными отделениями по ремонту вагонных компрес¬соров и генераторов. Это позволяет в сжатые сроки осуществлять подготовку к выпуску новой продукции при неизменно высоком качестве.
Основу вагоноремонтного предприятия составляет Вагоносборочный участок (ВСУ-1) в котором производится ремонт пассажирского подвижного состава. Грузовые вагоны ремонтируются в вагоносборочном участке номер два (ВСУ-2). Колесный цех, который состоит из участка нового формирова¬ния колесных пар, участка ремонта колесных пар, отделения по ремонту ре¬дукторов, роликового участка, обеспечивает выполнение плана по производ¬ству нового формирования колесных пар, а также ремонта колесных пар. На тележечном участке производится ремонт тележек из-под вагонов, а также производство новых тележек. Организационная структура предприятия представляет собой единый производственный комплекс, расположен¬ный на площади 494688 кв. м. и включающий в себя производство: ва¬гоноремонтное, заготовительное и механическое, вспомогательную и непромышленную группу.
Вагоноремонтное производство - осуществляет капитальный ре¬монт и модернизацию всех типов вагонов. Профили деятельности за¬вода: пассажирских вагонов (КВР, КР-2, КР-1 и КР-2 почтово-багажных вагонов, КР вагон-насосных станций, переоборудование вагон-насосных станций); капитальный ремонт грузовых вагонов; ремонт ли¬нейных вагонных колесных пар, а также производство нового формиро¬вания колесных пар вагонов и включает в себя следующие цехи и участки:
- цех пассажирских вагонов (ЦПВ);
- рамно-кузовной цех (РКЦ);
- вагоносборочный участок №1 (ВСУ-1);
- вагоносборочный участок №2 (ВСУ-2);
- тележечный цех (ТЦ);
- колесный цех (Кол. цех)
- сталелитейный цех (СЛЦ);
- механо-комплектовочный цех (МКЦ);
- кузнечнопрессовый участок (КПУ).
Заготовительное и механическое производство осуществляет изготовление запасных частей по внутризаводской кооперации для цехов завода, железных дорог и заводов МПС, другим внеотраслевым потребителям. Включает в себя следующие производственные единицы:
Вспомогательное производство – обеспечивает цеха завода энер¬горесурсами, водой, инструментом, оснасткой, нестандартным обору¬дованием, производит капитальный и текущий ремонт зданий и соору¬жений, перевозку грузов и объединяет следующие цехи:
- энергосиловой цех (ЭНЦ);
- ремонтно-монтажный участок (РМУ);
- ремонтно-строительный участок (РСУ);
- инструментальный участок (Инстр. участок)
- автотранспортный участок (АТУ)
- транспортный цех (ТРЦ)
Непромышленная группа – обеспечивает функцию обслуживания производства и включает в себя два подразделения:
- организация питания (Столовая);
- жилищно-коммунальное хозяйство (ЖУ).

Список литературы Заключение

Для проведения перевооружения осевого участка колесного цеха заво-да в дипломном проекте выполнены следующие мероприятия:
Проведено обследование вагоноремонтного завода с предложениями по его реконструкции. Рассмотрен перечень вопросов:
- основные параметры осевого участка;
- маршрутная технология ремонта изготовления оси;
- рассмотрено расположение оборудования на осевом участке;
После обследования завода выявлено, что для повышения выпуска ко-лесных пар требуется перевооружение на осевом участке. В связи с этим предложено проведение техническое перевооружение осевого участка с внедрением нового оборудования.
В целях приведения завода к «Регламенту технической оснащенности ремонтных предприятий вагонного хозяйства» предлагаю внедрить на участке осетокарный станок с числовым программным управлением модель 1А832 станкостроительного завода им. Ордженикидзе г. Москвы. Внедрение станка позволяет значительно сократить время на изготовление новой оси и формирования колесных пар. Использование этого станка позволит сократить время для изготовления оси на 9% и повышает производительность труда на 37%. Введение данного оборудования позволит снизить время на изготовление оси, снижает долю ручного труда, себестоимость колесной пары, позволит высвободить 3 токарей, увеличить производительность труда.




10. Список использованных источников.

1. Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов. Рабочая про-грамма и задания на контрольные работы № 1 и 2 с методическими указаниями. 14/22/3. РГОТУПС. Москва - 2002г.
2. Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю. Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов. Учеб. Пос. / Под ред. К.А Сергеева. - М.: РГОТУПС, 2006. – 149с.
3. Устич П.А., Хаба И.И., Ивашов В.А. и др. Вагонное хозяйство. – М.: Маршрут, 2003. – 560с
4. В. В. Бенешевич. Организация и планирование на предприятиях по производству и ремонту вагонов (Рабочая программа и задание на курсовую работу с методическими указаниями). - М: РГОТУПС, 1998.
5. А. Д. Шишков. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава. - М.: Транспорт, 1997
6. «Вагоны. Основы проектирования и экспертизы проектных решений». Учебное пособие А.Л.Азовский и др. М.: РГОТУПС, 1998 – 138с.
7. «Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520мм(несамоходных)» М.: ГосНИИВ, 1983г. – 416с.
8. Вагонное хозяйство. В.И. Гридюшко и др. М., Транспорт, 1988г.
9. Вагоны. Конструкция , теория , расчет.Под ред. Л.А.Шадура. М., Транспорт, 1980.
10. Алексеев В.Д., Сорокин Г.Е., Ремонт вагонов. М., Транспорт, 1980.
11. Скиба И.Ф. Организация, планирование и управление на вагоноре-монтных предприятиях. М., Транспорт, 1978.
12. Безценный В.И. и др. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М., Транспорт, 1976.
13. Скиба И.Ф. Методические указания к курсовой работе, практическим занятиям по дисциплине "Организация, планирование и управление производством на вагоноремонтных предприятиях". М., МИИТ, 1991.
14. Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар № ЦВ 3429;
15. Инструктивным указанием по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками № 3ЦВРК;
16. Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров, РТМ 32 ЦВ201–88;
17. Руководству по испытанию на растяжение и дефектоскопированию вагонных деталей № ЦВТ–6;
18. Технологической инструкции по испытанию на растяжение и неразру-шающему контролю деталей вагонов № 637-96 ПКБ ЦВ;
19. Руководству по комплексному ультразвуковому контролю колесных пар вагонов РД 07. 09–97;
20. Мотовилов К.В. Расчет и выбор параметров вагоносборочных участков вагонных депо с применением ЭВМ. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. М., МИИТ, 1989.
21. Карягина Н.С., Медведев В.В. Охрана труда в вагонном хозяйстве. М., Транспорт, 1978.
22. Дегтярев В.О. Освещение. Методические указания к разделу дисци-плины "Охрана труда". М., МИИТ, 1979.
23. Епанешков М.М. Электрическое освещение. М., Энергия, 1973.
24. Кнорринг Г.М. и др. Справочная книга для проектирования электрического освещения. Л., Энергия,1976.
25. Методическое указание к разработке экономической части дипломного проекта. РГОТУПС, 2004 г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.