У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Мотивация и стимулирование труда в ООО «Премиум»
Количество страниц 44
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Мотивация и стимулирование труда как основные элементы управления персоналом 5
1.1. Сущность мотивации и стимулирования 5
1.2. Теории мотивации 11
1.3. Виды стимулирования труда персонала 23
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Премиум» 27
2.1. Краткая характеристика ООО «Премиум» 27
2.2. Система мотивации и стимулирования ООО «Премиум» 29
3. Пути совершенствования системы стимулирования ООО «Премиум» 32
3.1. Разработка системы управления деловой карьерой 32
3.2. Разработка премиальной части денежного вознаграждения и системы социальных льгот 36
3.3. Система социально-психологических факторов в управлении стимулированием 40
Заключение 43
Список использованной литературы 44





Введение

Совершенствование и применение мотивационного механизма является одним из методов повышения эффективности управления трудовыми ресурсами.
Исследования методов и направлений применения механизма мотивации труда в формирующейся рыночной среде представляет собой одну из наиболее важных и сложных задач экономической науки. Проводимые экономические реформы обуславливают активизацию научных исследований трудовой мотивации на основе стоимостных категорий и проработки адекватного механизма их осуществления в практике. Подобная работа требует высокого профессионализма ученых и практиков, занимающихся проблемами мотивации труда. Важное значение имеет теоретическая интерпретация хода экономических реформ и методов трансформации практики мотивации и стимулирования труда применительно к формирующимся рыночным условиям.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Трудовая мотивация – это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Все это обуславливает актуальность настоящего исследования.
Целью настоящей курсовой работы является изучение системы мотивации и стимулирования как основы управления персоналом на примере ООО «Премиум».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда как основных элементов управления персоналом;
- провести анализ существующей системы мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Премиум»;
- рассмотреть пути совершенствования системы стимулирования ООО «Премиум».
Предметом исследования являются организация мотивации и стимулирования на предприятии.
Объектом исследования выступит система мотивации и стимулирования ООО «Премиум».
Объект наблюдения ООО «Премиум».
Список литературы Заключение

Выиграть в конкурентной борьбе на рынке только за счет достижений техники и технологий сегодня невозможно. Для этого требуется использование более мощного, перспективного ресурса, каковым может быть человек с его творческим, интеллектуальным и физическим потенциалом. И здесь одной из наиболее важных проблем управления персоналом является задача поиска эффективных систем мотивации работников к качественному и результативному труду.
Эффективная работа предприятия – это, прежде всего, эффективная работа персонала от руководителя до рабочего, и поэтому мотивационный фактор в достижении целей организации играет очень важную роль.
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
Понятие стимулирования принципиально отличается от понятия мотивации (мотивирования) труда. Суть этого отличия состоит в том, что стимулирование – это одно из средств, с помощью которого может осуществляется мотивирование. Чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование. Это связано с тем, что воспитание и обучение как один из методов мотивирования людей приводят к тому что члены организации сами проявляют заинтересованное участие в делах организации.




Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2000. – 516 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Гардарика, 2002. – 482 с.
3. Вершинина Т.В. Роль производственной адаптации в решении кадровых проблем. Проблемы функционирования заводских служб адаптации и стабилизации кадров. – Новосибирск, 2004. – 501 с.
4. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала Консультант директора. – 2002. – №4. – С. 8-12.
5. Гагаринская Г.П. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятиях различных форм собственности. – Самара: Самарский Дом печати, 2002. – 344с.
6. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности. – Смоленск: СИБП, 2000.
7. Десслер Г. Управление персоналом./Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2002. – 377 с.
8. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. – СПб.: Экономика, 2003. – 328с.
9. Захаров Н.И. Мотивация и управление.–М.: Изд-во РАГС, 2002.– 203 с.
10. Захаров Н.И. Мотивационное управление в социально-экономических системах. – М.: Изд-во РАГС, 2000. – 249с.
11. Захаров Н.И. Мотивация и управление. – М.: Изд-во РАГС, 2002. – 214с.
12. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Издательство «Институт психологии РАН», 1998. – 224с.
13. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2002. - №10. – С. 130-141.
14. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. – М.: Инфра-М, 2001. – 218с.
15. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2001.
16. Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №2. // www.ptpu.ru
17. Тонышева Л.Л. Мотивационный механизм управления организацией: Учебное пособие. – Тюмень: ТюмТНГУ, 2001. – 122с.
18. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2002. – 256с.
19. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. Т. 2. М.: Педагогика, 2000.
20. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №8. – С. 19-24.
21. Хромовских Н.Т. Мотивация труда и межличностных отношений: Монография. – Владивосток: ДВГАЭУ, 2002. – 112с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.