У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Количество страниц 91
ВУЗ РГТЭУ
Год сдачи 2012
Содержание Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к управлению качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. 6
1.1. Подходы к формированию и обеспечению качества на основе национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2008. 6
1.2. Особенности управления качеством на предприятиях РГБ. 16
1.3. Критерии оценки качества услуг ресторана. 27
ГЛАВА 2. Управление качеством услуг в кафе «Виктория». 35
2.1. Анализ и характеристика управления качеством услуг в кафе «Виктория». 35
2.2. Исследование качества услуг и формирование показателей качества услуг в кафе «Виктория». 44
ГЛАВА 3. Совершенствование функционирования механизма управления качеством услуг в кафе «Виктория». 59
3.1. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в кафе «Виктория». 59
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы качества услуг в кафе «Виктория». 69
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81

Список литературы 1. Федеральный закон № 52- ФЗ от 30.03.99г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» //Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.
2. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Собрание законодательства РФ, 2000, N 2, ст. 150.
3. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 10.05.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Собрание законодательства РФ, 1997, N 34, ст. 3980.
4. Постановление Правительства от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» // Российская газета, N 6, 12.01.2001.
5. СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. «Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) // Российская газета, N 247, 20.12.2001.
6. СанПин 2.3.2.1324-03. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» // Российская газета, N 119/1, 20.06.2003
7. СанПиН 2.3.4.545-96. 2.3.4. «Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий», утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25.09.1996 N 20 // ИСС «Консультант плюс»
8. СП 1.1.1058-01. «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». // Российская газета, N 222, 13.11.2001.
9. СанПин 2.3.4.050-96. «Производство и реализация рыбной продукции». - М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996.
10. СанПин 2.3.4.551-96. «Производство молока и молочных продуктов». - М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996.
11. СП 1.1.1058-01. «Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Санитарные правила». // Российская газета, N 222, 13.11.2001.
12. Международный стандарт ИСО-8402. Система качества // Сборник нормативно-методических документов. - М.: Издательство Стандартов, 2007.
13. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 471-ст) // М.: Стандартинформ, 2008.
14. ГОСТ Р 51156-2005. «Коктейли винные. Общие технические условия». // ИУС «Национальные стандарты», N 2, 2008 (Поправки).
15. ГОСТ Р 52409-2005. «Продукция безалкогольного и слабоалкогольного производства. Термины и определения». // ИУС «Национальные стандарты», N 1, 2008 (Поправки).
16. ГОСТ Р 50763-2007. «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». - М.: Стандартинформ, 2008.
17. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст). - М.: Стандартинформ, 2008.
18. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 N 495-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
19. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 473-ст). - М.: Стандартинформ, 2009.
20. Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем менеджмента качества и их практическая реализация. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
21. Аристов О. В. Управление качеством: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.
22. Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000 // Стандарты и качество, 2003, № 2, с.33 -39.
23. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 211 с.
24. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2008. - 284 с.
25. Берри Л. В поисках души сервиса. – Киев:Companion Group, 2008. – 290 с.
26. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учеб. пособие. - М.: Академия, 2008. - 173 с.
27. Гегель. Энциклопедия философских наук. Т. 2. Философия природы. - М.: Просвещение, 1975. – 767с.
28. Герасимов Г. Н. 14 постулатов Деминга. //Стандарты и качество, 1991, № 1, с. 16-24.
29. Зейтамль, В.А. Повышая качество обслуживания в Америке: уроки усвоены [Электронный ресурс] // Режим доступа в Интернете: http:// www.quality.eup.ru.
30. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие. - М.: Магистр, 2008. - 510 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
32. Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество, 2006, № 2, с. 74-77.
33. Маслов Д. В., Белокоровин Э. А. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
34. Мишин В. М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности Менеджмент организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
35. Никифоров А.Д.Менеджмент качества: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
36. Новости от компании ЗАО «Ланч» / [Электронный ресурс] // Доступ в Интернете: http://www.elki-palki.ru/novosti/2010/
37. Субетто А. Качество: проблемы оценки и мониторинга. // Стандарты и качество, 2002, №2, с. 60-71.
38. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ. 1998 г. - 198 с.
39. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.: Экономика, 1986.
40. Философия качества по Тагути. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 6; Пер. с англ.- М.: НТК «Трек», 1999.- 17 с.
41. Фирюлин В.Ф. Управление маркетингом на предприятиях санаторно-курортной сферы в регионе Большого Сочи. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2008. – 24 с.
42. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг, 2000, №2, с. 12-21.
43. Шадрин А.Д. Качество и стандартизация в условиях рынка // Стандарты и качество, 2006, № 11, с. 18-23.
44. Шокина Л. И. Оценка качества менеджмента компаний: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2009. - 344 с.
45. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. – 142с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.