У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Количество страниц 116
ВУЗ РГТЭУ
Год сдачи 2012
Содержание Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью в ресторанно-гостиничном бизнесе 6
1.1 Сущность рекламы, ее функции и классификация 6
1.2 Система организации и управления рекламной деятельностью в РГБ 22
1.3 Методы оценки эффективности рекламы в РГБ 35
Глава 2. Оценка системы управления рекламной деятельностью в ресторане «Золотая вилка» ТГК «Измайлово (Гамма-Дельта)» 46
2.1 Характеристика управления рекламной деятельностью в ресторане 46
2.2 Анализ затрат на рекламу предприятия и эффективность рекламных мероприятий 59
2.3 Влияние рекламной деятельности на результативность хозяйственно-финансовой деятельности ресторана «Золотая вилка» ТГК «Измайлово (Гамма-Дельта)» 71
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ресторане «Золотая вилка» 79
3.1. Пути рационализации системы управления рекламной работы 79
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 92
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 100
Заключение 103
Библиография 106
Приложения 109
Список литературы 1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 2006. - N 12. - Ст. 1232.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: ИнтелТех, 2008.- 433с.
3. Аль-Сенди А. Классификация видов гостиничной рекламы // Конъюнктура товарных рынков. – 2007. – №1. – С.22-28.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999 – 400c.
5. Волкова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Р-н-Д.: Феникс, 2005. – 456с.
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: www.aup.ru/books/m21/
8. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. – М.: Русский язык, 1976. -306с.
9. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. 2-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 253 с.
10. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Часть 2. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009. – 320с.
11. Дуж Я. Организация системы информации на предприятии: сокр. пер. с венг.; общ. ред. С. Е. Каменицера. - М. : Прогресс, 1972. - 252 с.
12. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М: Новое знание, 2006. – 312 с.
14. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
15. Иванова Е.В. Особенности рекламы на рынке гостиничных услуг // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2006. -№ 4. –Вып.2. – С.180-185.
16. Котерова Н. Основы маркетинга. – М.:Академия 2008. – 144 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ.- М.: Вильямс, 2006.- 994 с.
18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 402с.
19. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
20. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары: планирование, дизайн, управление. 2-е изд. – М.: Проспект, 2008. – 392 с.
21. Маркетинг. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. -Таганрог: ТРТУ, 2006. – 344с.
22. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М: ИЦ «Академия», 2005. – 287с.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Экономистъ, 2005. - 319 с.
24. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Полный курс MBA. – М.: Эксмо, 2009. – 832c.
25. Назаров О. Как «раскрутить» ресторан. – М.: Ресторанные ведомости ИД, 2006. – 176 с.
26. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. – С.23-31.
27. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3–е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
28. Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 238 с.
29. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 1981. – 127с.
30. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
31. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
32. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
33. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред.проф. Л.П. Дашкова.- М.: Дашков и К, 2006. – 304 с.
34. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. - СПб.: Петербургский институт печати, 2005. – 248с.
35. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№29. – С.31-38.
36. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости ИД, 2006. – 144 с.
37. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели // Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5. – С.32-39.
38. Ученова В.В. Реклама: палитра жанров: Учеб. пособие. - М.: Гелла-принт, 2005. - 237 с.
39. Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др. - Мн.: Вышэйшая школа, 2007. -542 с.
40. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М: ФиС, 2005. – 421с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.