У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Обучение устному рассказу в системе работы по развитию речи младших школьников
Количество страниц 51
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2012
Содержание Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников
устному рассказу……………………………………………………………. 6
1.1. Устная речь как предмет обучения в начальной школе………….. 6
1.2. Рассказ как тип текста и жанр. Устный и письменный рассказ: сходство и отличие…………………………………………………………………13
1.3. Система обучения рассказу в программах по русскому языку для начальной школы и в учебниках русского языка………………………………...18
1.4. Методика обучения устному рассказу по различным источникам..23
Выводы по первой главе…………………………………………………….30
Глава 2. Методика обучения младших школьников устному рассказу….31
2.1. Готовность младших школьников к обучению устному
рассказу (констатирующий эксперимент)…………………………………31
2.2. Методика обучения младших школьников устному
рассказу по картинке………………………………………………………..36
Выводы по второй главе……………………………………………………43
Заключение …………………………………………………………………44
Библиографический список ……………………………………………….45
Приложение ………………………………………………………………..48
Список литературы 1. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка [Текст] / Ф.И. Буслаев //Хрестоматия по методике русского языка: Организация учебного процесса по русскому языку в школе: пособие для учителя / Авторы-составители: Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. - М.: Просвещение, 1991. – С. 39-53.
2. Введенская, Л.А. Культура речи [Текст] / Л.А. Введенская. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с.
3. Возрастная и педагогическая психология [Текст] /Под ред. М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. -М.: Просвещение, 1984. - 256с.
4. Ворожбитова, А.А. Начальное лингвориторическое образование. Методика преподавания русского языка [Текст]: Учебно-методическое пособие / А.А. Воржбитова.- М.: Флинта: Наука, 2002. – 248 с.
5. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] // Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / Под ред. и со вступ. стат. А.И. Леонтьева и А.Р. Лурия. - М.: Изд. АПН РСФСР,1956.-617с.
6. Горелов, И.Н., Основы психолингвистики [Текст] / И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. - М.: Лабиринт, 1998.- 256 с.
7. Жинкин, Н.И. Механизмы речи [Текст] / Н.И. Жинкин. - М.: Наука, 1958. -372 с.
8. Земская, Е.А. Русская разговорная речь. Лингвистический анализ и проблемы обучения [Текст]/Е.А. Земская.- М.: Флинта, Наука, 2004.– 196 с.
9. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения [Текст]: Учебное пособие / О.М. Казарцева. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 496 с.
10. Капинос, В.И. Развитие речи: теория и практика обучения [Текст]: Кн. для учителя / В.И. Капинос, Н.Н. Сергеева, М.С. Соловейчик. - М.: Просвещение, 1991. - 342 с.
11. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Методическое письмо №1561\14-15 от 19.11.98) [Электронный ресурс] // Доступ в Интернете: http://www.krao.ru/files/fck/File/Busygin/getblob.doc
12. Кремлева, И.И. Возможности уроков русского языка для развития речи учащихся [Текст] / И.И. Кремлева // Начальная школа: плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2005. - № 8. – С. 45-49.
13. Ладыженская, Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т.А. Ладыженская. - М: Просвещение, 1991. - 240с.
14. Ладыженская, Т.А. Устная речь как средство и предмет обучения [Текст] // Т.А. Ладыженская. - М.: Флинта, Наука, 1998. - 136 с.
15. Лаптева, О.А. Синтаксическая дискретность устного монологического текста [Текст] / О.А. Лаптева // Русский язык. Функционирование грамматических категорий. Текст и контекст. - М.: Наука, 1984. - С.186-204.
16. Лемяскина, Н.А. Особенности овладения детьми различными жанрами [Текст] / Н.А. Лемяскина // Проблемы онтолингвистики – 2008. Материалы международной конференции. – СПб.: «Златоуст». – 2008. – С. 113-115.
17. Леонтьев, А.А. Язык. Речь. Речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение. 1969.-214с.
18. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. - М: Просвещение, 1991. - 175с.
19. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника [Текст]: Пособие для учителя / А.А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1977.- 223 с.
20. Малова, Е.В. Формирование у младших школьников умения создавать повествовательный текст в жанре сказки [Электронный ресурс]/ Е.В. Малова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», раздел «Преподавание в начальной школе». – Доступ в Интернете: http://festival.1september.ru/
21. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник [Текст] / Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. - М.: Флинта. Наука, 1998. -312 с.
22. Политова, Н.И. Разговорная речь учащихся начальных классов на уроке русского языка [Текст] / Н.И. Политова. – М.: Просвещение – 1984 – 192 с.
23. Речевые секреты [Текст] / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1992. – 206 с.
24. Речевые уроки [Текст] / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1994. – 188 с.
25. Саломатина, Л.С. Материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»: лекции 1–4. [Текст] / Л.С. Саломатина – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 124 с.
26. Свенедицкая, Э. Большие проблемы малой прозы [Текст]/ Э. Свенедицкая // Новое литературное обозрение, 1999. №4.
27. Сиротинина, О.Б. Что и зачем нужно знать учителю о разговорной речи [Текст] / О.Б. Сиротинина. - М.: Просвещение. Учебная литература, 1996. - 175 с.
28. Смилянец, Н.Ф. Речевое развитие младших школьников [Электронный ресурс] // Доступ в Интернете: http://festival.1september.ru/articles/213140/
29. Тарасова, С.В. Новый взгляд на малую прозу [Электронный ресурс] / С.В. Тарасова // Доступ в Интернете: http://forum.lki.ru/index.php?showtopic=51780?numb_artic=213140.
30. Утехин, Н.П. Жанры эпической прозы [Текст]// Н.П. Утехин. - Л., 1982.
31. Шанаева, И.Л. Проблемы развития речи учащихся на уроках русского языка и пути их решения [Текст] // И.Л. Шанаева // Ментор. - 2008. - № 1. – С. 12-18.
32. «Школа 2100». Сборник программ: Дошкольное образование. Начальное образование [Текст] – М.: Баласс, 2008.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.