У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ В MACROMEDIA FLASH
Количество страниц 66
ВУЗ ЧЕБОКСАРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Год сдачи 2012
Содержание Содержание



Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Технология Macromedia flash 6
1.2. Обзор технологии Macromedia Flash 7
1.3. Принцип действия 8
1.4. Возможности flash. 10
1.5. Работа со звуком 15
1.6. История ActionScript 16
1.7. Сценарии во Flash 21
1.8. Объект TextField и его использование 23
1.9. Предварительный просмотр и тестирование клипов 25
2. Исследовательская часть 27
2.1. Работа с графикой 27
2.2. Рисование 27
2.3. Рисование и закрашивание во Flash 28
2.4. Использование цветовых палитр 30
2.5. Создание и редактирование однотонных цветов 30
2.6. Создание и редактирование градиентов 31
2.7. Изменение формы с помощью инструмента Arrow(стрелка) 31
2.8. Работа с текстом 32
2.9. Работа с анимацией 33
3. Практическая часть 36
3.1. Результаты 36
3.2. Описание эффектов 36
3.3. Выводы 39
4. Экономическая часть 40
4.1. Трудоемкость этапов работ 40
4.2. Материальные затраты 41
4.3. Расчет заработной платы 41
4.5. Косвенные расходы 43
4.6. Затраты на электроэнергию 44
4.7. Себестоимость разработанной программы 45
Цена реализации (отпускная цена) 46
Определение налога на прибыль 46
4.8. Капитальные вложения, связанные с использованием разработанной программы 46

4.9. Эксплутационные расходы, связанные с использованием разработанной программы 47
4.10. Срок окупаемости программы 47
4.11. Денежный годовой эффект 48
4.13. Вывод 49
5. Безопасность жизнедеятельности 50
5.1. Требования электробезопасности 50
5.2. Факторы производственной среды отрицательно влияющие на здоровье оператора ЭВМ 51
5.3. Эргономика 58
Заключение 65
Список использованной литературы 66
Приложение А 67




Введение

В 1997 г. разработчики программного обеспечения «Macromedia» создали уникальную технологию для представления графической информации в Интернет, названную Flash, которая вопреки всем ожиданиям разработчиков, совершила революцию в 2D анимации и дизайне.
Flash клипы представляю собой элементы анимации из векторной графики. С их помощью Веб-дизайнеры создают навигационные панели, динамические логотипы, полноформатные клипы с синхронизированным звуком и даже целые страницы Интернет с особенно насыщенным содержанием. Flash клипы являются компактными элементами векторной графики, а потому быстро загружаются и меняют свой масштаб в соответствии с размерами монитора конкретного пользователя. Актуальность данной работы обусловлена тем, что флеш-технологии занимают ведущую роль в создании Интернет-ресурсов, а в последнее время широко используется на телевидении.
В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. По всему миру пользователи компьютеров были увлечены мыслью о доступе к гигантской общемировой компьютерной сети, но полученная информация часто разочаровала – Интернет был исключительно текстовой средой.
Позже когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания.
Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы. Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе ,который порой даже не мог отобразить Web документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые были созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится с поставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработки для Web.
Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash.
Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web - сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания банера, навигационной панели или фоновой музыки для Web сайта.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Flash клипы представляю собой элементы анимации из векторной графики. С их помощью Веб-дизайнеры создают навигационные панели, динамические логотипы, полноформатные клипы с синхронизированным звуком и даже целые страницы Интернет с особенно насыщенным содержанием. Flash клипы являются компактными элементами векторной графики, а потому быстро загружаются и меняют свой масштаб в соответствии с размерами монитора конкретного пользователя. Актуальность данной работы обусловлена тем, что флеш-технологии занимают ведущую роль в создании Интернет-ресурсов, а в последнее время широко используется на телевидении.
Работа над дипломным проектом помогла мне лучше освоить технологию Macrodia Flash. Представленный программный продукт, который описан в практической части оценен ведущими специалистами и веб-дизайнерами. В течении продолжительного времени эта программ была размещена на всероссийском официальном сайте телефонной компании Pantech.
В ходе проведенной работы были сделаны следующие выводы:
1. Существует три вида флеш анимации: анимация движения, анимация формы, и покадровая анимация. Существуют три вида символов: кнопка, график и клип. Флеш – одна из наиболее используемых технологий в Интернете.
2. Произведена сложная работа с рисование и анимацией: придуманы и реализованы спецэффекты. Сочетание трех видов анимации позволяет придумывать и создавать новые визуальные эффекты.
Мультимедийные презентации, игры и другие программы выполненные по технологии Flash имеют ряд преимущенств:
- компактность
- быстродействие
- интерактивность
- возможность публикации во всемирной паутине
- красочность и привлекательность



ЛИТЕРАТУРА
1. Волков М.И., Экономический словарь., Издание третье, дополненное.- М.: Лист Нью, 2001.- 734с.
2. Грувиц Майкл, Использование Macromedia Flash MX., Специальное издание.: Пер. с англ.- М.: издательский дом “Вильямс”,2003.-702с.
3. Губарев В.Г., Программное обеспечение и операционные системы ПК., Серия Учебники, учебные пособия. Ростов н/Д: Феникс, 2002.-384с.
4. Дронов В.А., Macromedia Flash MX: Наиболее полное руководство.- СПб.: БХВ-Петербург, 2003.- 848 с.
5. Исагулиев К.М., Macromedia Flash MX: Учебник для вузов.- М.: Логос,2000.-368с.
6. Кирьянов А.А., Самоучитель Macromedia Flash 5: Пособие. - СПб: изд. Центр “Академия”,2001.-370с.
7. Лапин П., Самоучитель Flash MX. - , СПб.: Питер, 2003 г., 368 с.
8. Медведев В.А., Экономика. Учебник для высших учебных заведений. – М.: РИПОЛ классик, 2000. - 528с.
9. Новиков Ю., Персональные компьютеры: аппаратура, системы, Интернет. Учебный курс.- СПб.: Питер, 2001. – 464с.
10. Плотницкий М.И., Курс экономической теории. Основы экономической теории. М.: 1999.- 189с.
11. Пономаренко С.В., Macromedia FreeHand 9: Учебник.- СПб.: БХВ-Петербург,2002.- 432 с.
12. Симонович С.В., Вы купили компьютер: Полное руководство для начинающих в вопросах и ответах. - М.: АСТ-ПРЕСС; Инфорком – Пресс,2001.-544с.
13. Тимофеев Г.С., Графический дизайн., Ростов н/Д.: Феникс;2004.-320с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.