У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Модернизация путеукладочного крана УК-25/9-18
Количество страниц 148
ВУЗ МИУ
Год сдачи 2013
Бесплатно Скачать 29796.doc 
Содержание Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1 Устройство и принцип работы укладочного крана УК-25/9-18.
1.2 Организация работ по замене звена рельсошпальной решетки
1.3 Лебедка грузовая.
1.4 Проверочный расчет грузовой лебедки
1.5 Лебедка передвижения пакетов.
1.6 Проверочный расчет лебедки передвижения пакетов.
1.7 Расчет червячного редуктора лебедки передвижения пакетов.
1.8 Тележка ходовая
1.9 Выбор двигателя и кинематический расчет привода ходовой тележки
1.10 Проектирование двухступенчатого зубчатого цилиндрического редуктора ходовой тележки
1.11 Расчет концевой части стрелы укладочного крана (принципиальная расчетная схема- «ферма»)
1.11.1 Выбор расчетной схемы
1.11.2 Определение расчетных нагрузок
1.11.3 Определение опорных реакций
1.11.4 Геометрические характеристики сечений расчетных стержней
1.11.5 Определение усилий в стержнях фермы
1.11.6 Определение напряжений
2. Технологическая часть
2.1 Назначение детали в узле
2.2 Определение годового объема выпуска и типа производства
2.3 Анализ технологичности конструкции детали
2.4 Выбор и обоснование способа получения заготовки
2.5 Разработка маршрута обработки заготовки
2.6 Расчет операционных припусков.
2.7 Расчет режимов резания
2.8 Выбор и расчет станочного приспособления
3. Исследовательская часть
3.1 Патентные поиски
3.2 Обоснование оптимальных методов бесконтактного (неразрушающего) контроля металлоконструкции укладочного крана.
3.3 Метод акустической эмиссии
3.4
4. Электротехническая часть
4.1 Выбор принципиальных решений по схеме управления электропривода путеукладочного крана.
5. Экономическая часть
5.1 Экономическая эффективность от внедрения радиоуправления грузоподъемным и тяговым оборудование укладочного крана УК 25/9-18 .
6. Производственная и экологическая безопасность
6.1 Обеспечение безопасности трудатруда
6.2 Защита окружающей среды
7. Инновационная часть
7.1 Обоснование выбора дистанционного радиоуправления в использовании укладочного крана УК-25/9-18.
7.2 Основные критерии выбора дистанционное радиоуправление для УК-25/9-18
7.3 Процесс радиоуправления краном
7.4 Преимущества и недостатки радиоуправления краном
7.5 Экономическая целесообразность установки системы радиоуправления краном
7.6 Состав и оборудование.
7.6.1 Пульт управления
7.6.2 Базовый модуль
7.7 Принцип действия
7.8 Основные параметры
7.9 порядок установки и эксплуатации
Вывод
Приложение
Комплект спецификаций
Список используемой литературы









Введение
Созданный в нашей стране за предыдущие годы мощный научно -технический потенциал непрерывно совершенствует технологию и организацию производства на базе самых прогрессивных средств труда, способствующих повсеместному переходу к комплексно- механизированным и автоматизированным производственным процессам.
С увеличением мощности локомотивам, грузоподъемности подвижного состава, весовой нормы и скоростей движения поездов, существенно возросла мощность железнодорожного пути. Бесперебойность, безопасность и высокие скорости движения поездов во многом зависят от работоспособности железнодорожного пути, которая обеспечивается системой периодических ремонтов и повседневного текущего содержания пути. Важнейшая часть этой системы – комплексная механизация и автоматизация путевых работ. Созданные в 50 60 е годы высокопроизводительные машины УКА 25, ЭЛБ, ЩОМД, ВПО-3000, Хоппер –дозаторы и другие машины существенно изменили технологию и организацию ремонта пути. С внедрением путеукладчиков рельсошпальная решетка стала заменяться целыми рельсовыми звеньями, что позволило вынести с перегона и сосредоточить на специально организованных производственных базах перегрузочные, складские, звеносборочные и звеноразборочные работы, комплекс операций по восстановления работоспособности старогодных элементов верхнего строения пути. Применение хоппер-дозаторов механизировало выгрузку различных балластных материалов на путь в строго заданных количествах. Щебнеочистительные машины продлили работоспособность балластного слоя и снизили расход нового балласта. Подбивку и выправку пути стали выполнять различными по конструкции и принципу действия выправочно – подбивочными машинами. Основными средствами контроля за состоянием пути стали вагоны пути - измерители и вагоны дефектоскопы. По своей эффективности созданные у нас для производства путевых работ комплексы машин превосходят зарубежные. Тем не менее достигнутые успехи еще не в полной мере удовлетворяют современным требованиям эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта. Существует немало путевых работ и операций, ожидающих своей механизации или применение более совершенной технологии и производительной техники.
В моей дипломной работе отражена модернизация путеукладочного крана УК-25/9-18, а именно применение различных способов радиоуправления грузоподъемным и тяговым оборудованием Разработанная в моем дипломном проекте модернизация путеукладочного крана, позволит сократить время замены старых звеньев железнодорожною пути на новые, повысит качество выполнения работ укладываемого пути, обеспечит безопасность работ.
Используя систему радиоуправления снижаются затраты, связанные с использованием контроллерного управления, решаются проблемы широкого визуального доступа оператора к рабочей площади, проблема в сложности управления рабочими механизмами.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте рассмотрен актуальный вопрос механизации – использования машинных комплексов при ремонте железнодорожного пути.
Высокопроизводительные путевые машины способны заменить труд десятков путевых рабочих и увеличить производительность труда в несколько раз. Между тем, автоматизация управления и механизация труда снижают себестоимость работ в силу того, что путевую машину могут обслуживать от двух до трёх операторов, выполняя тот же объём работы, что и десятки путейцев.
Разработанные инновации для крана УК-25/9-18 имеют большое значение при ремонте и строительстве железнодорожного пути.
В конструкторской части дипломного проекта произведены расчёты основных механизмов и элементов крана.
В исследовательской части проведен анализ прочностных испытаний металлоконструкции крана УК-25/9-18 в рабочих условиях. А также исследовался срок службы стрелы и повреждения, обусловленные циклической нагрузкой на 3D-модели с помощью программы ПК SolidWorks.
В организационно – экономической части проекта определён экономический эффект от внедрения дистанционного радиоуправления краном.
Заводам, специализирующимся на выпуске путевых машин, рекомендуется наладить выпуск данного крана с разработанными иновациями.





Список литературы.

1. Соломонов С.А. "Путевые машины", Москва, "Транспорт", 1985 г.
2. "Справочник технолога - машиностроителя". т2, Москва, "Машиностроение"
1985 г.
3. Анурьев В.И. "Справочник конструктора - машиностроителя",
Москва, "Машиностроение", 1978 г.
4. Дукельский А. И. "Справочник по кранам", Ленинград,
"Машиностроение", 1973 г.
5. "Двигатели постоянного тока металлургические и крановые серии Д
мощностью 2.5 - 185 кВт", Информэлектро, 1978 г.
6. "Правила, устройства и безопасная эксплуатация грузоподъемных
кранов", Москва, "Металлургия", 1981 г.
7. "Правила, устройства и безопасная эксплуатация грузоподъемных
кранов", Москва, НПО ОБТ, 1994 г.
8. Чипсов А.Т., Костюкович А.Р. "Механизация укладки пути", Москва,
"Транспорт", 1966 г.
9. Михайловский Г.И., Лончаков Э.Т. "Комплексная механизация и
автоматизация путевых и строительных работ", Москва, "Транспорт",
1986г.
10. Ю.Косилова А.Г., Мещеряков Р.К. "Справочник технолога и
машиностроителя", Москва, "Машиностроение", 1985 г.
11.Монахов Г.А. "Обработка металлов резанием", "Справочник
технолога", Москва, "Машиностроение", 1974 г.
12. Панов А. А. "Обработка металлов резанием", "Справочник
технолога", Москва, "Машиностроение", 1988 г.
13. Вершинский А.В., Гохберг М.М., Семёнов В.П. Строительная механика и металлические конструкции: Учебник для вузов по специальности «Подъёмно-транспортные машины и оборудование»// под общ. Ред. М.М. Гохберга. – Л.: Машиностроение, 1984г.-231с., ил.
14. Дубов А.А. Проблемы оценки ресурса стареющего оборудования // Безопасность труда в промышленности, №12, 2002. С.30-38.
15. Евстратенков Г.С., Коржавый А.П., Каменорович М.Б. Типовое задание по разделу «Производственная и экологическая безопасность» в дипломных поектах. – М.:Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003
16. Глаголева Л.А. Организационно-экономическая часть дипломных проектов машиностроительных специальностей. М.: МВТУ. 1972г.
17. Иванов А. И. Конструируем машины. Шаг за шагом. В 2-х частях. – Ч.I. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000г.-328с., ил.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 29796.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.