У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Международный маркетинг и его особенности
Количество страниц 36
ВУЗ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Год сдачи 2013
Содержание Содержание

Введение………………………………………………………………...............3
1. Понятие и сущность международного маркетинга
1.1. Понятие, сущность и задачи международного маркетинга; международный и национальный маркетинг………………………………...5
1.2. Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг…………………………………………………..10
2. Маркетинговые исследования на примере жевательной резинки торговой марки «Dirol»………………………………………………………………….15
3. Рекомендации для дальнейшего развития торговой марки……………...28
Заключение…………………………………………………………………….36
Список использованных источников………………………………………...38





Введение

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках.
Хозяйственники могут рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при хорошем знании мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом.
В настоящее время уже невозможно обойтись без понимания мировых направлений в бизнесе и признания сосуществования множества культур и подходов к принятию решений при производстве и потреблении товаров в различных странах. В связи с этим современная практика предпринимательства в России со всеми ее преимуществами и недостатками не может иметь шансов на развитие и совершенствование без изучения имеющихся тенденций в сфере международного маркетинга.
Сегодня изучение и применение международного маркетинга организациями в своей деятельности становится необходимостью. Основной причиной этого стала возрастающая открытость стран по отношению к внешним рынкам и необходимость совершенствовать отношения предприятий с этими рынками. Кроме того, отдельные отрасли промышленности стран с развитой рыночной экономикой не смогли бы вообще существовать без внешних рынков, поскольку внутри своей страны нет необходимого объема сбыта.
Вышесказанное обуславливает актуальность исследования на тему «Международный маркетинг».
Объектом исследования является маркетинг на международных рынках, предметом исследования — процесс и система международного маркетинга в деятельности организаций.
Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам международного маркетинга: Б. Бермана, Г.А. Васильева, А. Дайана, М.М. Егоровой, Ф. Котлера, Н.К. Моисеевой, А. Оливье, М. Портера, Р. Урсе, В.И. Черенкова, И.Г Швайко и других.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список литературы Заключение

Проведенное исследование позволяет прийти к основным выводам.
В современных условиях областью человеческих знаний, ориентированной в наибольшей степени на изучение реальных и потенциальных конкурентных преимуществ предприятий в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров на внешних рынках, является международный маркетинг.
Обращаясь к внешнему рынку, занимая свободные ниши, предприятия испытывают потребность в том, чтобы как можно лучше понимать специфику международной хозяйственной деятельности. Такое понимание приводит их к необходимости адаптировать свои действия к принципам международного маркетинга, стремиться использовать его в своих целях.
Международный маркетинг определяется как выражение деловой активности компаний, работающих на рынках с целью получения дохода более чем в одной стране.
Использование отечественными предприятиями маркетинга на зарубежных рынках связано с необходимостью поиска и применения эффективных средств для определения: сфер предпринимательской деятельности, составляющих маркетингового комплекса, типов международного маркетинга и организации работы для ведения маркетинговой деятельности в условиях внешних рынков.
На внутреннем рынке в условиях падения спроса и наличии у фирм конкурентоспособных товаров международный маркетинг позволяет стабилизировать сбыт товара, а также является одним из средств защиты от иностранных товаров-конкурентов.
Переход организации к международному маркетингу состоит, как правило, из нескольких этапов:
опосредствованный иностранный маркетинг;
нерегулярный иностранный маркетинг;
регулярный иностранный маркетинг;
международный маркетинг;
глобальный маркетинг.
Также в рамках написания курсовой работы было проведено маркетинговое исследование. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
В данной курсовой было проведено маркетинговое исследование жевательной резинки торговой марки «Dirol», которое позволило выяснить отношение покупателей к этой продукции, позволило выявить сильные и слабые стороны продукции. В ходе работы на основе анкетирования были выдвинуты рекомендации производителям в целях повышения и удержания спроса на продукцию.




Список использованных источников

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007.
2. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009.
6. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008.
7. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.
8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.
9. Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009.
10. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.
11. www.car-flag.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.