У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование творческих способностей младшего школьника на основе проектного метода обучения
Количество страниц 58
ВУЗ
Год сдачи 2015
Содержание Введение …………………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе ……………………….………………….
1.2 Особенности развития творческих способностей младших школьников…….……………………………………………
1.3 Критерии и уровни развития творческих способностей младших школьников…………………………………………………
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УЧЕБНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ…………………………………………
2.1 Учебные и творческие проекты в начальной школе….………………………………………………………………...
2.2 Проект как средство развития творческих способностей младших школьников в учебной и внеурочной деятельности ……..
Заключение ..…………………………………………………………….
Библиографический список …………………………………………….
Приложения .……………………………………………………………..
Список литературы
1. Алексеева Е.Н. Творческие проекты в начальных классах // Творческие проекты в образовательной среде: материалы III Горчаковского форума творческих проектов / отв. ред. А.В. Кузьмин. - СПб.: АЙСИНГ, 2012. - С. 26 - 31.
2. Барышева Т. А., Жигалов Ю. А. Психолого-педагогические основы развития креативности. – СПб.: СПГУТД, 2006. - 268 с.
3. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. - М.: МИОО, 2005. - 176 с.
4. Вересов Н.Н. Культура и творчество как психологические идеи. // Вопросы психологии. - 1992. - №1-2. - С. 24-28.
5. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. - М.: Знание, 1982. – 156 с.
6. Гин С.И. О проведении анкетирования в экспериментальном классе // Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ: Тез. докл. III регион. науч.-практ. конф. - Челябинск: ИИЦ «ТРИЗ-инфо», 2000. - С. 45-46.
7. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб.: Издательство «Питер», 1999. — 368 с.
8. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: в 2т. Т.1. - М.: Просвещение, 1986. – 312 с.
9. Землянская Е. Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. -2005. - № 9.- С. 55-59.
10. Зигангирова Ю. Ф. Формирование творческого потенциала учащихся с помощью проектной деятельности // Развитие творческого потенциала личности и общества: материалы международной научно-практической конференции 17-18 января 2013 года. - Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2013 - 150 с. С. 99-101.
11. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2009. - 434 с.
12. Кислинская С. А. Проект как метод образовательной деятельности младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 2. Вып. 1. Инновации в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. - СПб.: Издательство ВВМ, 2011. - 400 с. С. 63-69.
13. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М.: Просвещение, 1976. -304 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. - М.: Академия, 2000. – 188 с.
15. Макаревич А.М., Москвина Т.В. Творческие проекты в учебной и внеурочной деятельности в начальной школе // Творческие проекты в образовательной среде: материалы III Горчаковского форума творческих проектов / отв. ред. А.В. Кузьмин. - СПб.: АЙСИНГ, 2012. - С. 16 - 23.
16. Моденова С.Н. Роль метода проектов в экологическом образовании и воспитании младших школьников // Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников: Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года / Гл. ред. Т.Н. Караганова. - Вологда, 2011. – 147 с. С. 99-103
17. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка к изучению одаренности. // Вопросы психологии. - 1994. - №5. – С.80-88.
18. Олехнович М. О. Творческий потенциал интеллектуального уровня ребенка // Ананьевские чтения, 1997: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 1997. С. 98–100.
19. Пахомова Н. Ю. Методика использования учебных проектов для изучения отдельной темы или крупного блока содержания // В сб. докладов научно-практич. конф. Глобальные телекоммуникации в образовании. - М.: ИНТ и Методический центр Восточного учебного округа, 1996. - С.98-109..
20. Пономарев Я.А. Психология творения.- М.: Наука, 1972.- 304 с.
21. Проблемы способностей в советской психологии. Межвузов. сб. науч. тр.- Л: ЛГПИ, 1984.-385с.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002.- 720 с.
23. Савенков А. Проблемы развития одаренной личности. // Воспитание школьников. - 1991. - №4. - С. 6 - 14.
24. Сергеев И.С.Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2005.-80 с.
25. Теплов М. Б. Избранные труды.: В 2-х т., Т.1.-М.: Педагогика, 1970.- 370с.
26. Чернилевский Д.В., Морозов А.В. Креативная педагогика и психология. М.:- МГТА, 2001. - 301 с.
27. Шадриков В.Д. Способности человека// Основные современные концепции творчества и одаренности/ Под ред. Д.Б. Богоявленской.- М., 1997.- С.24-38.
28. Шульц О.В. Организация исследовательской деятельности младших школьников путем применения метода проекта // Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения. Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (2-3 ноября 2011 г). Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - С. 68-71.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.