У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Инновации в образовательном процессе
Количество страниц 101
ВУЗ Тульский педагогический колледж № 1
Год сдачи 2010
Содержание Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационных процессов…………………….6
1.1 Понятие об инновациях в образовании, их классификация…….……...6
1.2 Роль инноваций в развитии школы……….…………………………….24
Глава 2. Характеристика инноваций в системе образования города Тулы…….31
2.1 Анализ программы развития городской системы образования………31
2.2 МОУСШ № 8 как одна из инновационных школ города Тулы………41
2.3 Особенности управления инновационными процессами……………..50
2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ уровня развития детей
младшего школьного возраста………………………………………….67
Заключение……………………………………………………………...…………..72
Список литературы………………………………………………………..………..74
Приложения
Список литературы 1. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. – 2004. – № 3. – с. 28. .
2. Бычков, А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков// Профильная школа. – 2005. – № 6. – с. 33.
3. Вохмянина, С. М. По системе Марии Монтессори/ С. Н. Вохмянина// Педагогический вестник. – 2002. – № 8 (299). – с.7.
4. Гапоненко, А. В. Как организовать педагогическую поддержку самоопределения школьников: профориентация/ А. В. Гапоненко// Школа и производство. – 2006. – № 2. – с. 7.
5. Гребнев, Л. С. Образование и будущее России в многоконфессиональном мире/ Л. С. Гребнев// Образование. 2005. – № 3. – с. 4.
6. Данилюк, А. Я. Развитие педагогической антропологии в контексте русской культурной традиции/ А. Я. Данилюк// Педагогика. – 2003. – № 1. – с. 82.
7. Дахин, А. Н. Российское образование: модернизация или развитие?/ А. Н. Дахин// Народное образование. – 2003. – № 2. – с. 113.
8. Дебердеева, Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. – 2005. – № 3. – с. 5.
9. Ерофеева, Н. И. Управление проектами в образовании/ Н. И. Ерофеева// Народное образование. – 2002. – №5. – с.94.
10. Ершова, А. П. Запасной выход из лабиринтов педагогических обольщений/ А. П. Ершова// Директор школы. – 2005. – № 1. – с.17.
11. Забрашная, С. Д. От диагностики к развитию: Пособие для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и в начальных классах школ/ С. Д. Забрашная.– М.: Институт общегуманитарных исследований, 2004.
12.Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский// Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, 1990. – с. 8.
13. Иванова, Н. Ф. План реализации преемственности между детским садом, начальным и средним звеном школы/ Н. Ф. Иванова// Завуч. – 2004.– № 5. – с. 47.
14. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду/ Р. Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2003.
15. Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с.93.
16. Караковский, В. А. Ошибки в управлении воспитательной системой/ В. А. Караковский// Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе – 2006. – № 5. – с.19.
17. Козлов, С. Д. Роль образования в современном обществе/ С. Д. Козлов// Педагогическая мастерская. – 2004. – № 2. – с. 9.
18. Колесникова, Е. В. Готов ли ваш ребёнок к школе? Тесты/ Е. В. Колесникова.– М.: Ювента, 2004.
19. Кочетова, А. Н. Коллективное педагогическое творчество – приоритет внутришкольного управления, основа развития школы/ А. Н. Кочетова// Народное образование. – 2004. – № 2. – с.72.
20. Кротова, К. К. Эксперимент в школе: за и против/ К. К. Кротова// Народное образование. – 2004. – № 2. – с. 136.
21. Кузьмин, М. Н. Проблема сохранения единого образовательного пространства России/ М. Н. Кузьмин// Педагогика. – 2004. – № 4. – с. 3.
22. Курганский, С. М. Положение о научно-экспериментальной деятельности педагогических работников школы/ С. М. Курганский// Завуч.–2006.– № 4.– с. 87.
23. Лазарев, В. С. Управление нововведениями – путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2004. – № 1. –с.16.
24. Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с.4.
25. Лаздина, Т. И. Технологии мотивационного управления инновационной деятельностью учителей/ Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 2. – с.19.
26. Левин, В. Н. Педагогическая мастерская Бориса Заходера/ В. Н. Левин// Управление школой. – 2001. – № 6. – с.24.
27. Лукьянова, М. И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно-ориентированной ситуации/ М. И. Лукьянова// Завуч. – 2006. –№ 2. – с. 35.
28. Мороз, Е. А. Предпрофильная подготовка и профессиональное самоопределение старших подростков в системе «школа – ВУЗ»/ Е. А. Мороз// Школа и производство. – 2005. – № 5. – с. 2.
29. Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель.–2005.–№ 6.–с. 74.
30. Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения/ А. М. Новиков// Дополнительное образование. – 2002. – № 4. – с.53.
31. Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения/ А. М. Новиков// Дополнительное образование. – 2002. – № 6. – с.55.
32. Новосёлов, А. С. Новизна и критерии новизны в педагогических разработках/ А. С. Новосёлов// Школьные технологии. – 2003. – № 4. – с. 36.
33. Никитина, Т. Д. Можно ли научиться эффективно управлять школой?/ Т. Д. Никитина// Директор школы. – 2005. – № 3. – с.11.
34.Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М., 1978.
35. Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. – 2006. – № 1. – с. 55.
36. Пигалицын, Л. Л. Учитель – автор и его авторский класс/ Л. Л. Пигалицын// Директор школы. – 2004. – № 4. – с. 35.
37. Под ред.. Поташника М. М. Развитие школы как инновационный процесс: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений/ Под ред. М. М. Поташника. – М.: Новая школа. – 1994. – с. 64.

38. Пугачёва, Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения/ Н. Б. Пугачёва// Завуч. – 2005. – № 3. – с.29.
39. Пугачёва, Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения/ Н. Б. Пугачёва// Завуч. –2005 – № 3. – с.122.
40. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/ Е. С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005
41. Руднев, Е. Н. Миссия, стратегия и практические действия/ Е. Н. Руднев// Директор школы. – 2006. – № 8. – с.38.
42. Селевко, Г. Я. Освоение технологии самовоспитания личности школьников: как стать экспериментальной площадкой/ Г.Я.Селевко// Народное образование. – 2005. – № 1. – с.181.
43. Сергоманов, П. Р. Изменения в школе: одни проблемы/ П. Р. Сергоманов// Учитель. – 2003. – № 6. – с. 68.
44. Сиденко, А. А. Как создать авторскую педагогическую разработку/ А. А. Сиденко// Народное образование. – 1998. – № 7. – с.92.
45. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000.
46. Строкова, Т. И. Мониторинг педагогических нововведений/ Т. И. Строкова// Директор школы. – 2006. – № 6. – с.34.
47. Тестов, В. А. Стратегия образования в современных условиях/ В. А. Тестов// Педагогика. – 2005. – № 7. – с.5.
48. Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны/ В. В. Совайленко// Учительская газета. – 2002. – № 47. – с. 10.
49. Толстихина, А. В. Школы утраченных возможностей: Министерство образования решило взять под контроль педагогические эксперименты/ А. В. Толстихина// Управление школой. – 2001. – № 3. – с. 14.
50.Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – № 5. – с.8.
51. Хабибуллин, К. Я. Методы эффективного управления/ К. Я. Хабибуллин// Образование в современной школе. – 2005. – № 7. – с.3.
52. Хоменко, И. Ю. Имидж школы: механизмы формирования и способы построения/ И. Ю. Хоменко// Директор школы. – 2006. – № 7. – с.27.
53. Хуторской, А. В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. – 2006. – № 1. – с. 3.
54. Хуторской, А. В. Проектирование нового содержания образования/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. – 2006. – № 2. – с. 74.
55. Хуторской, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. – 2006. - № 3. – с.44.
56. В какую школу отдать первоклашку?// Слобода. – 2007. – № 14 (643). – с. 18.
57. В какую школу отдать первоклашку?// Слобода. – 2007. – № 15 (644). – с. 18.
58. Конституция Российской Федерации. Официальный текст. – СПб.: Громова. – 2002.
59. Состояние и тенденции развития системы образования Тульской области в 2000 – 2001 гг. Информационно аналитический выпуск. – Тула: ТО ИРО. – 2001.
60. Управление инновационными процессами в Тульской региональной системе образования. Материалы научно-практической конференции. – Тула: ТО ИРО. – 1995.
61. Брошюра «Концепция воспитательной системы школы № 8 г. Тулы».
62. Брошюра «Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1».
63. Брошюра «Частная общеобразовательная школа имени В. Д. Поленова».
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.