У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Причины неуспеваемости учеников и пути их решения
Количество страниц 52
ВУЗ Краматорский экономико-гуманитарный институт
Год сдачи 2010
Содержание 1. Введение
2. Структура проблемного обучения
2.1. Объяснительно-иллюстративный метод обучения
2.2. Репродуктивный метод обучения
2.3. Практические методы
3. Умение -деятельность ученика
3.1. Рассмотрение учения на основе восприятия
3.2. Деятельный характер учения
4. Поддержание и развитие познавательного интереса к обучению
5. Принцип связи теории с практикой
5.1. Принципы единства обучения, воспитания и развития
6. Знание - как категория выражения целей обучения
6.1. Ощущение
6.1.1. Зрительные ощущения
6.1.2. Слуховые ощущения
6.1.3. Обонятельные ощущения
6.1.4. Вибрационные ощущения
6.1.5. Вкусовые ощущения
6.2. Восприятие
6.3. Представление
6.4. Понятие
6.4.1. Конкретные и абстрактные понятия
6.5. Умозаключения
6.6. Теория.
7. Умение и привычки как категории выражения целей обучения
7.1. Умение
7.2. Привычки
7.2.1. Формирование привычек
7.3. Знание
8. Характеристики личности как категории выражения целей обучения
8.1. Личность и ее структура
8.2. Характеристики личности
9. Итог
10. Литература
Список литературы 1. Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пос. для учителя.. - М.: Просвеще-ние, 1987.-208 с.
2. Белозерцев Е.П. Образ и смисл русской школы. – Волгоград, 2000.
3. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Издательство Воронежского ун-та, 1977. - 304 с.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХІ века, - М., 2007.
5. Гончаренко СУ. Державний стандарт змісту шкільної освіти (дидактич¬на концепція) К., 2007. -С. 29 - 37.
6. ДавьідовВ.В. Проблеми развивающего обучения. - М, 1986.
7. Державний стандарт загальної середньої освіти в Україні. Галузь "При¬родознавство". - К.: Генеза, 2007.
8. Загвязшский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студентов вьюш. пед.учеб.заведений, обучающ. - М: Академия, 2001. - 188 с.
9. Закон України "Про освіту" / Голос України. - 2007. - 25 квітня.
10. Клингберга Л. Теорія учіння. – М., 2007.
11. Краевский В.В. Проблеми научного обоснования обучения: Методоло-гический анализ. - М., 1977. — 264 с.
12. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. – М., 2007.
13. Леднев В. С. Содержание общего среднего образования: Проблеми струк¬тури. - М.: Педагогика, 1980. - 264 с.
14. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся: какими они должни быть -М., 1978.-48 с.
15. Лихачев Б.Т. Методологічні основи педагогіки. – С.: 2007.
16. Малафіїк І.В. Урок в сучасній школі: питання теорії і практики: Кн. для вчителя. - Рівне, 2007. - 175 с.
17. Малафіїк І.В. Системно-розвиваюче навчання: суть, досвід, проблеми / Нова педагогічна думка. - №2, 2007.
18. Марев И. Методологические основы дидактики, - М., 2000.
19. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990.
20. Петровський А.В. Новое педагогическое мышление - М : Педагогика, 1989. - 280 с.
21. Паламарчук В.Ф. Школа учит мислить. - М., 1980. - 208 с.
22. Перминоева Л. М, Дидактика. — Курск, 1992.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.