У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Профессиональная подготовка старшеклассников
Количество страниц 72
ВУЗ МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ Стр. 0
Обоснование базы проведения исследования Стр. 0

ГЛАВА 0. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МУК
Стр. 0
0.0. Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки старшеклассников Стр. 0
0.0. Методики и эмпирическая база исследования Стр. 00
0.0. Психологический анализ личностных эффектов допрофессиональной подготовки МОУ для детей МУК

Стр. 00
ГЛАВА 0. Я В МИРЕ ПРОФЕССИИ ТРЕНИНГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 0 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 00 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 00 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 00 Стр. 00
ЗАНЯТИЕ 00 Стр. 00

ГЛАВА 0. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГА МОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МУК

Стр. 00
0.0. Рекомендации по организации кабинета профориентации Стр. 00
0.0.0. Основные направления работы кабинета с учащимися и их родителями:
Стр. 00
0.0.0. Оформление кабинета Стр. 00
0.0.0.0. Информационный материал: Стр. 00
0.0.0.0. Методические материалы Стр. 00
0.0.0.0. Материалы по вопросам организации профориентации Стр. 00
0.0.0.0. Примерный перечень тематики стендов кабинета Стр. 00
0.0. Внедрение вычислительной техники, ПК Стр. 00

ГЛАВА 0. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ГИБКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИЕЙ В МОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ

0.0. Технология изучения личности Стр. 00
0.0. Мнемоническо-графическая интерпретация обработка результатов тестирования
Стр. 00
0.0. Программное обеспечение Стр. 00
0.0. Адаптация программного комплекса для нужд профессиональной деятельности по профориентации подростков
Стр. 00
0.0. Достоверность полученных результатов Стр. 00

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Стр. 00

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Стр. 00

Приложение 0. Диагностический материал по профконсультационным картам
Приложение 0. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К МЕТОДИКЕ «КАК ПОЖИВАЕШЬ?»
Приложение 0. АНКЕТА
Приложение 0. СТЕРЕОТИПЫ и их примерное «отношение» к тем или иным ценностным ориентациям
Приложение 0. МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА»
Приложение 0. СХЕМА АНАЛИЗА ПРОФЕССИИ (перечень основных характеристик профессий)
Приложение 0. ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - ПСИХОЛОГИЯ: МЕТОДИКА, ТЕСТЫ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Приложение 0. «ПРОФЕССИОГРАММЫ, описание профессий»
Приложение 0. ОТЧЕТ ПО МЕТОДИКЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ С ГИБКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИЕЙ
Приложение 00. Карты для проведения многовариантного типирования интеллекта человека с гибкой профориентацией
Список литературы 1. Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 0000. С. 000–000.
2. Авдеев В.П., Бурков В.Н., Киселева Т.В., Фетинина Е.П. Многовариантные активные системы в плане развития автоматизации. // Вариантника. Многовариантность автоматизации с приоритетом образования: информ. сборник 0 / Под ред. В.П. Авдеева. - Новокузнецк: СибГИУ, 0000, с. 000-000.
3. Авдеев В.П., Кулагин Н.М., Кулаков С.М., Пермякова Е.П. // Изв. вуз. Соционическая типология. 0000. № 00. C. 00 - 00.
4. Авдеев В.П., Фетинина Е.П. Автоматизированная многовариантная технология адаптации и обучения с гибкой профориентацией. Материалы региональной научно-практической конференции «Перспективы автоматизации в образовании, науке и производстве. - Новокузнецк: СибГИУ, 0000 г.
5. Авдуевская Е.П., Араканцева Т.А. Проблема юношеского самоопределения в практике школьной психологической службы // Введение в практическую социальную психологию. М., 0000. С. 000–000.
6. Аугустинавичюте А. Комментарий к типологии Юнга и введение в информационный метаболизм. // СМиПЛ, МИС, N 0, 0000г., с.0 - 00.
7. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика. Учеб.для пед.спец.вузов. Рос.Акад.образования;УГППУ; Под общ.ред.С.Я.Батышева - М.: Профессиональное образование, 0000; 000 с.
8. Батышев С.Я. Энциклопедия профессионального образования - Т.0 М - П. В 0-х т.. Под ред. С.Я.Батышева - М.: Российская Академия образования, 0000; 000 с.
9. Батышев С.Я.Энциклопедия профессионального образования - Т.0 А - Л. В 0-х т.. Под ред. С.Я.Батышева - М.: Российская Академия образования, 0000; 000 с.
10. Батышева С.Я. Энциклопедия профессионального образования - Т.0 Р-Я. В 0-х т.. Под ред.С.Я.Батышева - М: Профессиональное образование, 0000; 000 с.
11. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М., 0000.
12. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 0000 (I). - 00 л.
13. Вариантника. Информационные сборники 0, 0, 0. / Под ред. В.П. Авдеева. - Новокузнецк: ГГМА, 0000 - 0000. - 000 с.
14. Вершинин С.И. Как оценивать эффективность профориентации школьников // Школа и производство. 0000. № 0. С. 00–00.
15. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Ключевые понятия,термины,актуальная лексика:Словарь. Науч.-метод.центр сред.проф.образования - М.: Новь, 0000; 000 с.
16. Гуленко В.В., А.В. Молодцов. Соционика для руководителя (методические рекомендации), 0 т. - Киев: Всесоюзный заочный университет управления персоналом, 0000. - 000 с.
17. Еркович С.П. Образовательные технологии в зарубежной социологии - М., 0000; 00 с.
18. Еркович С.П.Эволюционный процесс становления мировой системы высшего профессионального образования. Роль высшего профессионального образования в экономическом развитии наций - М., 0000; 00 с.
19. Забродин Ю.М. Очерки теории психической регуляции поведения: Основы субъектного анализа. М., 0000.
20. Забродин Ю.М. Развитие человека в изменяющейся социальной ситуации (проблемы психологической теории и практики) // Психологические проблемы самореализации личности. Краснодар, 0000. С. 00–00.
21. Кагерманьян, В.С. Маркова, Н.А., авт. Проектирование содержания и технологий развития научно-технического творчества и профессионально-творческой подготовки будущих инженеров. В.С.Кагерманьян,Н.А.Маркова;НИИВО - М., 0000; 00 с.
22. Квалификационный справочник должностей служащих. Коммент.к КЗоТ - М.: ИНФРА-М, 0000; 000 с.
23. Кинелёв В.Г., Кулагин Н.М., Авдеев В.П., Киселёва Т.В., Фетинина Е.П. Многовариантная профориентация и адаптация обучения с функционально-обеспечивающим структурированием деятельности.
24. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 0000.
25. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск, 0000.
26. Климов ЕЛ. Введение в психологию труда. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 0000.
27. Койнов Р.С., Львова Е.И. Многовариантная Internet-технология построения и применения спектральной модели интеллекта. Труды региональной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь : на рубеже тысячелетий». / Под общ. ред. проф. С.М. Кулакова.- Новокузнецк : СибГИУ, 0000, С. 000-000.
28. Койнов Р.С., Львова Е.И. Особенности реализации Internet-технологии типирования. Труды региональной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых « Наука и молодежь «./ Под общ. ред. проф. С.М. Кулакова.- Новокузнецк: СибГИУ, 0000г.
29. Кондаков И.М. Диагностика профессиональных установок подростков // Вопросы психологии. 0000. № 0. С. 000–000.
30. Крегер О., Тьюсон Дж. М. 00 дорог любви. - М.: Персей, Вече, АСТ, 0000. - 000 с.
31. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. - М.: Персей, Вече, АСТ, 0000. - 000 с.
32. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. - М.: Персей, Вече, АСТ, 0000. - 000 с.
33. Кротова Н.В. Человеческий капитал в сфере культуры: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 0000 (III). - 000 л.
34. Кулагин Н.М., Кулаков С.М., Авдеев В.П., Фетинина Е.П. Многовариантное типирование интеллекта с гибкой профессиональной ориентацией. // Изв. вуз. Чёрная металлургия, 0000, №00, с. 00-00;
35. Кулаков С.М., Львова Е.И., Койнов Р.С. Многовариантная Internet-технология построения и применения спектральной модели интеллекта // Труды международной научной конференции “Математические методы в технике и технологиях”.- С-Петербург: СПбГТИ, 0000.- с.00-00.
36. Лихолетов В. Инвариантные компоненты деятельностных знаний в профессиональном образовании // Alma mater. - М., 0000. - N 0. - С. 00-00
37. Лишин О.В. Психологические условия становления личности подростка и юноши в обстановке социального кризиса // Мир психологии и психология в мире. 0000. № 0. С. 00–00.
38. Львова Е.И., Киселева Т.В., Койнов Р.С. Идентификация спектральной модели интеллекта и профессиональная ориентация. Сборник трудов международной научно-технической конференции « Современные системы управления предприятием CSBS-0000» / Под общ. ред. проф. Л.А. Кузнецова.- Липецк: ЛГТУ, 0000, С.00-00.
39. Лэйхифф Дж.М. Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. Пер.с англ.Е.Бугаева,Т.Виноградова - СПб.: Питер, 0000; 000 с., ил.
40. Матвеева Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. — М.: ACT-ПРЕСС, Южно-Уральское книжное издательство, 0000.
41. Момот А.И. и др. Концептуальные и методические основы мониторинга научной деятельности по проблемам профессионального образования в системе координационного управления. А.И.Момот,Р.В.Леньков,Л.И.Романкова - М., 0000; 00 с.
42. Новиков А.М.
43. Озерникова Т.Г. и др. Социально-экономический механизм формирования профессионально-квалификационной структуры рабочих кадров. ИГЭА;Т.Г.Озерникова,Н.М.Токарская ,Т.В.Хлопова - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 0000; 000 с.
44. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., 0000; 000 с.
45. Подросток на перекрестке эпох: проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. М., 0000.
46. Полежаева, Н., ред. Рабочие разряды. Тарифно-квалификационные характеристики по профессиям:От "А" до "Н" с изм.и доп.. Ред.Н.Полежаева - М.: Трудовые отношения, 0000; 000 с.
47. Проблемность в профессиональной деятельности: теория и методы психологического анализа / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. Л. Г. Дикая. - М., 0000. - 000 с
48. Прогнозирование развития и мониторинг состояния высшего и среднего профессионального образования(теория,методология,практика). А.Я.Савельев, В.М.Зуев,А.И.Галаган и др. - М.: НИИВО, 0000; 000 с.
49. Профессиональное образование России. Перспективы развития. РАО - М.: ИЦП НПО РАО, 0000; 000 с.
50. Пряжников Н.С. Игровые профориентаци-онные упражнения. Методическое пособие. — М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 0000.
51. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 0000.
52. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.; Воронеж, 0000.
53. Пряжников Н.С. Ценностно-нравствен¬ные активизирующие опросники профес¬сионального и личностного самоопреде¬ления. Методическое пособие 0. — М.: Из-
54. Психологические тесты. Сост.и подгот.текста Э.Р.Ахмеджанов - М.: Лист, 0000; 000 с.
55. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. М., 0000.
56. Рабочая книга практического психолога:Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом) - М.: "Красная площадь", 0000; 000 с.
57. Резапкина Г. Я и моя профессия. Фа¬культативный курс для учащихся 0-х классов.//Школьный психолог, № 00, 0000.
58. Рукавишников А.А., Соколова М.В. Опросник приспособленности Белла: Рук. Ярославль, 0000.
59. Рябов, Л.П. авт. Анализ позитивных изменений и инновационных процессов в системах высшего профессионального образования развитых стран:США,Японии,Германии,Франции,Великобритании. Л.П.Рябов;НИИВО - М., 0000; 00 с.
60. Седых Р.К.. Информационный психоанализ. Соционика как метапсихология. - М.: Менатеп-Траст, 0000. - 000 с.
61. Сенин И.Г. Опросник для изучения терминальных ценностей (ОТеЦ): Рук. Ярославль, 0000.
62. Социально-экономические,естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины в системе "Школа-ВУЗ". Материалы республиканской науч.-метод.конференции(БГСХА,00-00 июля 0000 г.). БГСХА им.В.Р.Филиппова - Улан-Удэ: Изд-во БГСХА, 0000; 000 с.
63. Станкин, Михаил Иосифович. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения: Кн. для учителей шк.,препод./Моск.психолого-социальный инт.-М.:Флинта, 0000.-000с.
64. Сырых В.М. Буслов Е.В. Комментарий к Федеральному закону "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". [По состоянию на 0 января 0000 г.]. Ин-т законодательства и сравнит.правоведения при Правительстве РФ;Под общ.ред.В.М.Сырых,Е.В.Буслова - М.: Филинъ,Юстицинформ, 0000; 000 с.
65. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. Акад.нар.хоз-ва при Правительстве Рос.Федерации - М.: ДЕЛО, 0000; 000 с.
66. Фельдштейн Д.И. Особенности личностного развития подростка в условиях социально-экономического кризиса // Мир психологии и психология в мире. 0000. № 0. С. 00–00.
67. Фетинина Е.П., Криволапова Л.И., Киселева Т.В., Кораблина Т.В. Многовариантный типологический подход в задачах обучения и обработки данных. // Вариантника. Многовариантность автоматизации с приоритетом образования: информ. сборник 0 / Под ред. В.П. Авдеева. - Новокузнецк: СибГИУ, 0000, с. 00-000.
68. Филатова Е.С. Соционика в портретах. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 0000. - 00 с.
69. Филатова Е.С. Соционика для Вас. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 0000. - 000 с.
70. Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Личностная приспособленность представителей различных профессиональных типов психологической индивидуальности (на примере старшего школьного возраста) // Экология личности: Материалы Рос. науч.-практ. конф. СПб., 0000. С. 00–00.
71. Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Профессиональная направленность как опосредствующий фактор субъективной социально-психологической интегрированности старшеклассников // Психология и практика: Ежегодник Рос. психол. о-ва. Ярославль. 0000. Т. 0. Вып. 0. С. 000–000.
72. Школьный психолог «Я в мире профессий» И. Кабина, Т. Радзик. № 00, 0000 г.
73. Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис / Пер. с англ. М., 0000.
74. Юнг К.Г. Психологические типы. М.: «Университетская книга» АСТ, 0000г.
75. ЯХИНА, Зульфия Шамильевна.Субъективный подход к развитию профессионально значимых личностных качеств будущего педагога:Автореф. дис.... канд. психол. наук. 00.00.00/Яхина З.Ш Казань, 0000.-00с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.