У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Мотивация и стимулирование персонала в туризме, на примере ООО "Под Солнцем"
Количество страниц 70
ВУЗ МСЭИ
Год сдачи 2010
Содержание Введение.......................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала в туризме………………………………………………………………………….....…5
1.1. Определение мотивации персонала в туризме, основные теории мотивации………………………………………………………………………….....5
1.2. Элементы системы мотивации и стимулирования персонала в туризме………………………………………………………………………............16
Краткие выводы
Глава 2. Анализ и предложения по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала на примере турфирмы ООО «Под солнцем»...…....36
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Под солнцем»…….............................................................................................................36
2.2. Анализ использования механизмов мотивации и стимулирования персонала в турфирме…………………………………………………………..........................41
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала в турфирме………………………………....……......49
Краткие выводы
Заключение…………………………………………………………………….........63
Список литературы……………………………………………………………........67
Приложения
Список литературы 1.Конституция Российской Федерации
2.Трудовой Кодекс
3.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10 января 2003г. № 15-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ)
4.Боголюбов В.С. Орловская В.П. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005
5.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда: Учебное пособие. - М.,2001
6.Вересов Н.Н. Психология управления: Учебное пособие. – М.: Издательство МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006
7.Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Элит-2000, 2002
8.Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. - Минск.: Новое знание, 2001
9.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005
10.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2002
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007
12. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2007
13. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Учебник для студентов. - М., 2000
14. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. - М., 2000
15. Карташова Л.В., Никонова Т.В. Поведение в организации: Учебник - М.: ИНФРА – М, 2000
16. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект: Трикста, 2005
17. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ООО «Новое знание», 2006
19. Квартальных В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003
20. Квартальных В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000
21. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2000
22. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001
23. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007
24. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Знание, 2001
25. Полякова Е. Построить фирму и вырастить специалистов // Турбизнес, 2004
26. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. –2-е изд. - М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000
27. Рамундо М., Шелли С. Как поднять энтузиазм сотрудников. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004
28. Россихин Б. Бизнес — планирование в туристской отросли // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2002
29. Рощин С. Ю. Экономика труда: экономическая теория труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000
30. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008
31. Савельев Е. Д. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: МСЭУ, 2003
32. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000
33. Тарелкина Т. Подбираем менеджеров по — научному // Турбизнес, 2005
34. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебник. – М.: КНОРУС, 2007
35. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
36. Фирон Х. Е. , Линдерс М. Р. Управление персоналом предприятия. - СПб: Виктория плюс 2007
37. http://www.bankreveratov.ru/
38. http://www.5ballov.ru/

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.