У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Конкурентные преимущества, на примере фирмы
Количество страниц
35
ВУЗ
МСЭИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..1
Глава I. Анализ конкурентных преимуществ….................................................3
§1. Определение конкурентных преимуществ ………………………………....3
§2. Конкурентные преимущества товаров, организаций, стран, регионов и городов……………………………………………………………………………..7
§3. Центральная компетенция и цепочка стоимости………………………….11
§4. Стратегии конкурентных преимуществ……………………………………12
Глава II. Формирование и реализация конкурентных преимуществ торговой фирмы «Спецсантехресурс» (ССТР)…………………………………………...22
§1. История предприятия………………………………………………………..22
§2. Перемены на рынке………………………………………………………….24
§3. Поиск конкурентных преимуществ………………………………………...24
§4. Поиск дополнительных ресурсов…………………………………………...27
§5. Выводы и рекомендации…………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………...31
Список использованной литературы……………………………………......33
Приложение 1
Список литературы
1.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2005.
2.Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Издательство Омега – Л, 2006.
3.Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2001.
4.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.
5.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
6.Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2002.
7.Портер М. Конкуренция: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
8.Оголева Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
10. Юданов А. В. Конкуренция: теория и практика. М.: ГНОМ ПРЕСС, 2000.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.