У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Соотношение стилей воспитания и эгоцентризма у подростков.
Количество страниц 66
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21470.doc 
Содержание Введение 3
Глава I. Современное состояние проблемы изучения эгоцентризма в психологической науке 7
§ 1.1. Феномен эгоцентризма в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 7
§ 1.2. Особенности развития эгоцентризма в подростковом возрасте 11
§ 1.3. Значение стиля воспитания в развитии эгоцентризма у подростков 14
Выводы по первому разделу 26
Глава II. Эмпирическая часть исследования соотношения эгоцентризма подростков и стилей воспитания 28
§ 2.1. Описание методик, выборки и процедуры исследования 28
§ 2.2. Анализ и обсуждение полученных результатов 31
§ 2.3. Программа психо-коррекционной работы по оптимизации отношений подростков и родителей 46
Заключение 54
Список литературы 58
Список литературы 1. Baumrind D. Parenting styles and adolescent development // Lerner R.М., Petersen А.С., Brooks-Gunn J. (eds). Encyclopedia of adolescence. V. 2. N.Y., 1991. Р. 746 758.
2. Elkind D. Egocentrism in adolescence // Child Development. - 1967, Vol. 38, No. 4.
3. Schaefer Е.S. Converging conceptual model for maternal behaviour and for children behaviour // J. Abnormal and Soc. Psychol. 1959. Р. 226 235.
4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1986.
5. Анастази А. Психологическое тестирование. Ч. 1 2. М., 1982.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-Прогресс, 1998. - С. 274-277
7. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания в семейных отношений. М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. - С.431.
8. Бодалев А. А. (отв. ред.). Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации. М., 1983.
9. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983.
10. Бодалев А. А., Ковалев Г. А. (отв. ред.). Общение и развитие психики. М., 1986.
11. Бодалев А. А., Кричевский Р. Л. (отв. ред.). Общение и формирование личности школьника. М., 1987.
12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968 г.
13. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Изд-во Институт практической психологии, 1995.
14. Выготский Л.С. Педология подростка. - Соб. соч. М., 1984.
15. Ганушкин П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. - Н. Новгород: НГМА, 2000. – С.141-230.
16. Деркач А. А. Социально-психологические основы совершенствования деятельности воспитания: Автореф. докт. дис. Л., 1981.
17. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. /Под. ред. С.А. Беличевой. Ред. изд. центр Консор циума Социальное здоровье России. - М., 1999.
18. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
19. Золотнякова А. С. Проблемы психологии общения. Ростов н/Д, 1976.
20. Изучение мотивации поведения детей и подростков. /Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. - М.: Педагогика, 1972.
21. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. - М.: Социум, 1999.
22. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. М.: Институт практической психологии, 1997.
23. Кондратьева С. В. Психолого-педагогические аспекты проблемы понимания людьми друг друга // Психология межличностного познания / Под ред. А.А. Бодалева. М.: Педагогика, 1981.
24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М.: УРАО, 1998.
25. Куницына В. Н. Стиль общения и его формирование. Л., 1985.
26. Лабунская В. А. Невербальное поведение. Ростов н/Д, 1986.
27. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: Академия, 1996.
28. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. - М.: Академия, 1996.
29. Леонтьев А. А. Психология общения. - М.: Тарту, 1974.
30. Лисина М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: Работы советских психологов периода 1946 – 1980 годов / Под ред. И.И. Ильясова и В.Я. Ляудис. М.: Изд-во МГУ, 1981.
31. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М.: ООО АПРЕЛЬ ПРЕСС, 1999. - С.291.
32. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
33. Макаренко А. С. Соч.: В 7 т. Т. 4. М., 1957. Т. 5. М., 1958.
34. Маслоу А.Г. Психология бытия. М., 1997. - С. 28 31
35. Мелибруда Е. Я — ты — мы. М., 1986.
36. Мишель Кле Психология подростка (Психосексуальное развитие) /Пер. с фр. М.: Педагогика, 1991.
37. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: Эмоциональный и кризисный механизм. Серия «Мир медицины». - СПб: Лань, 1999.
38. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников: Автореф. докт. дис. Л., 1981.
39. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Л., 1979.
40. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Педагогическое общество России. 1999.
41. Обухова Л.Ф. Теория Пиаже: за и против. М., 1987.
42. Оконешникова А. П. Межэтническое восприятие и понимание людьми друг друга: Автореф. докт. дис. Якутск, 1988.
43. Панферов В. Н. Общение как предмет социально-психологических исследований: Автореф. докт. дис. Л., 1983.
44. Пашукова Т. И. О механизме эмпатии и некоторых ее психических коррелятах // Вопросы межличностного познания. Краснодар, 1983.
45. Пашукова Т.И. Исследование эгоцентризма с помощью эгоцентрического ассоциативного теста / Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. Педагогика, 1991. -С.45-48.
46. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, 1987.
47. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Новое издание. - М., 1994.
48. Практикум по возрастной психологии. /Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко, 2002
49. Психологические тесты /Под. ред. А.А.Карелина: В 2 т. М.: ВЛАДОС, 1999.
50. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением. /Под. ред. С.А.Беличевой. Ред. изд. центр Консорциума «Социальное здоровье России» М., 1999.
51. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000.
52. Раттер Майкл Помощь трудным детям. М.: Апрель Пресс, 1999.
53. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: Владос, 1998. - Кн. 2. - С. 144.
54. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. С.333.
55. Славина Л.С. Трудные дети. М.: Институт практической психологии, 1998.
56. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопр. психол. 1994. 6. С. 5 16.
57. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М., 1986.
58. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Академия, 1998.
59. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. - М.: Московский психолого-социальный институт: ФЛИНТа, 1999.
60. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М., 1994. С. 146
61. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства. М., 1997. С. 85
62. Фромм Э. Душа человека. М., 1998. С.207
63. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы, исследования. - Томск: Барс, 1997.
64. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение) - СПб.: Питер, 1997.
65. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми группы риска. - М.: УРАО, 1999.
66. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Методы семейной диагностики и психотерапии. - М., 1996.
67. Эриксон Эрик Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.
68. Яценко Т. С. Социально-психологическое обучение при подготовке будущих учителей. Киев, 1987.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 21470.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.