У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Влияние уровня самооценки и тревожности на экономическую социализацию подростков
Количество страниц 104
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 21529.doc 
Содержание Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты проблемы экономической социализации

подростков 6

1.1. Экономическая социализация в работах западных психологов 6

1.2. Экономическая социализация в России 17

1.3. Факторы экономической социализации 21

1.4. Социально – психологические особенности подросткового возраста 24

1.4.1. Характеристика подросткового возраста 24

1.4.2. Тревожность, как проявление эмоциональной сферы подростка 33

1.4.3. Самооценка психического состояния подростка 41

1.5. Выводы 45

Глава II. Экспериментальные исследования влияния уровня самооценки

и тревожности на экономическую социализацию подростка 49

2.1. База, методы и методики исследования уровня самооценки

и тревожности, особенностей экономической социализации

подростка 49

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 61

2.3. Выводы 66

Глава III. Рекомендации по формированию экономического поведения

подростков 70

Заключение 73

Список использованных источников 75

Приложение 79
Список литературы 1. Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Хрестоматия: Семейная психотерапия. - СПб.: Питер, 2000.

2. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал. 1984., №5.

3. Альбуханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Социальная психология в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000.

4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.

5. Асмолов А. Г. «Психология личности». – М., 1990.

6. Баррис В. Стадии в развитии экономических понятий // Человеческие отношения. 1983., № 9. с. 791—812.

7. Берти A., Бомби A., Дебени Р. Развитие экономических понятий: Отдельная последовательность отдельных приобретений // Ж. Экономическая психологии 1986. № 7. с. 415—424.

8. Боришевский М. И. Влияния позиции подростка на саморегуляцию поведения.- Вопросы психологии , 1972, № 5.

9. Бояринцева А.В. Психологические проблемы экономической социализации//Ж. Педагогика. - 1994., № 4.

10. Брумер Дж., Гудмен К. Ценность и потребность как организация факторов в восприятии // Ж. Социальная психология 1947.,№ 42 с. 33—42.

11. Винокур S., Сигал М. Суждения подростков о экономическом устройстве //Ж. Иностранная психология. 1982. № 5 с. 357—365.

12. Воронин Г. Л. Конфликты в школе.// Социология №3/94.

13. Выготский Л.С. Конкретная психология человека - Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. № 1. С. 52—65.

14. Выготский Л.С. Методика рефлексологического и психологического исследования. Собр. сочинений. Т. 1. М.: Педагогика. 1982. С. 43—62.

15. Выготский Л.С. О психологических системах. Собр. сочинений. Т. 1. М.: Педагогика,1982.

16. Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения. Собр.сочинений.

Т. 1.,М.: Педагогика.

17. Данзингер K. Детская самая ранняя концепция экономических отношений // Ж. Социальная психология 1958. № 47. с. 231—240.

18. Дементьева Н. Ф. Семья в системе стартовых жизненных условий старшекласс-ников.// Социология. № 6/95.

19. Диттмар Х. Экономические представления подростков. //Ж. Иностранная психология. - 1997. № 9.

20. Каттон Р. Развитие экономических понятий у детей //Ж. Психология 1962.№ 53. с. 37—46.

21. Ковалева А. И. Кризис системы образования.// Социс. № 3/94

22. Koлберг Л. Моральные законы и нравственность: познавательно-развивающий подход // Lickona T. Моральное развитие и поведение. N. Y. 1976.

23. Кон И. С. «Психология старшеалассника». – М. Просвещение, 1980.

24. Кравченко А. И. Введение в социологию/ М. “Новая школа” 1995.

25. Липкина А. И. Самооценка школьника. М., 1976.

26. Липкина А. И, Рыбак Л. А. Критичность и самооценка в учебной деятельности, М., 1968.

27. Магун B.C. Оценки и самооценки в структуре индивидуальности. -В кн.: Пcи-xoдиaгнocтичecкиe методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). Л.,1976.

28. Малахов С.В. Основы экономической психологии. - М., 1992.

29. Маршалл H., Maгрудер Л. Понимание детьми функций денег на примере зарабатывания и использования их родителями. // Развитие ребенка. 1960. № 31. с. 253—284.

30. Михалев О.Моделирование потребительского поведения //Маркетинг.-1995.№ 3.

31.Мухина В.С. Возрастная психология, М, 1997.

32. Ng S. Детские идеи о получении прибыли в банке и магазине. // Ж. Экономичес-кая психологии 1983. № 4. с. 209—221.

33. Пономарчук В. А., Толстых А. В. Среднее образование: две критические точки современной школы.// Социс. № 12/94

34. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой, М.,1995.

35. Рабочая книга школьного психолога. И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисо-ва и др. Под ред. И.В.Дубровиной, М., 1991.

36. Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, пер-спективы / М. “Наука” 1993.

37. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии, М., 1973.

38. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». – М., 1989.

39. Руткевич М. Н. Социальная ориентация выпускников основных школ.// Социс. №10/94

40. Савонько Е. И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста, - Вопросы психологии,1969. № 4.

41. Сафин В. Ф. Устойчивость самооценки и механизм ее сохранения. — Boпpосы психологии, 1975, № 3.

42. Семенов М.Ю. Особенности отношения к деньгам людей с разным уровнем личностной зрелости. Автореферат дис. к.психол.н. - Ярославль, 2004.

43. Сигал M., Швальб Д. Экономическое правосудие в юности: австралийско-япон-ское сравнение // Ж. Экономическая психология 1985.№ 6. с. 313—326.

44. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. Спб., 1996.

45. Столяренко Л. Д. «Основы психологии». – Ростов на Дону. «Феникс», 1997.

46. Фельдштейн Д. И. «Психологические аспекты изучения современного подрост-ка». Вопросы психологии, 1985, № 1.

47. Фенько А.Б. Дети и деньги: особенности экономической социализации// Вопро-сы психологии. - 2000. - № 2.

48. Фёрби Л. Разделение решений и моральных суждений о разрешении другим использовать имущество // Психологические доклады. 1978. № 43. с. 595—609.

49. Фёнэм A. Детское понимание экономики //Ж.Австралия. Образование.1986.№ 3. с. 219—240.

50. Фёнэм A. Мировые верования в несправедливое общество: кросс-культурное сравнение // Европейский журнал. Специальная психология 1985. № 15. с. 363—366.

51. Фёнэм A. Восприятие школьниками экономического правосудия: кросс-культурное сравнение //Ж. Экономическая психологии 1987.№ 8. с. 457—467.

52. Фёнэм A. Восприятие бедности среди подростков //Ж. Юность.1982.№ 5 с. 135-142.

53. Фёнэм A., Клеа A. Понимание школьниками экономики: цены, заработная плата, инвестиции и забастовки // Ж. Экономическая психология. 1988.№ 9. с. 467—479.

54. Нравственное воспитание. 1987. № 1 с. 18—30.

55. Фёнэм A., Томас П. Восприятие взрослыми экономической социализации детей // Ж. Юности. 1984. № 7 с. 217—231.

56. Фёнэм A., Томас П. Карманные деньги: изучение экономического образования // Великобритания. Ж. Психология развития 1984. № 2 с. 205-212.

57. Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. «Психология саморазвития». – М. Интерпракс, 1995.

58. Щедрина Е.В. Исследования экономических представлений у детей// Вопросы психологии. - 1991. № 2.

59. Ягода Г. Европейская «задержка» в развитии экономического понятия: исследования в Зимбабве // Великобритания. Психология развития. 1983. № 1. с.110-120.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21529.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.