У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МУК ОБЛИВСКОГО РДК
Количество страниц 111
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21949.doc 
Содержание Введение…3
Глава I. Специфика управления социокультурной деятельностью.9
1.1. Учреждение культуры: феномен, структура, деятель-ность..9
1.2. Проблемы хозяйствования и экономической деятельно-сти в сфере культуры... 17
1.3. Проблемы управления социокультурной деятельно-стью..... 30
Глава II. Взаимоопределение творчества и маркетинга учреждений культуры в современных условиях….37
2.1. Менеджмент в организациях СКС…37
2.2. Роль маркетинга в управлении деятельностью учреждений культуры..50
Глава III. Анализ творческой и организационно–хозяйственной дея-тельности МУК Обливского РДК….74
3.1. Проблемы материально–технической базы сельских учрежде-ний культуры…74
3.2 Основные направления работы учреждения с населением и способы их совершенствования…84
Заключение.96
Список литературы…100
Приложения106
Список литературы 1. Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 1993.
2. Акимова Л. А. Социология досуга /Л.А. Акимова. – М.: МГУ-КИ, 2003.–123с
3. Актуальные проблемы социально–культурной деятельности: сб. статей. – М.:МГУК, 1995.
4. Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: Сб. науч. трудов / Под ред. В.М. Чижикова, Г. Н. Новиковой. – М.: МГУКИ, 2002.
5. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и марке-теров. М.: Гном–пресс, 1997.
6. Ариарский М. А. Прикладная культурология. – 2–е изд., испр. и доп. – СПБ.: Изд–во «ЭГО», 2001. – 288 с.
7. Аронов А. А. Творчество в контексте социализации личности /А.А. Аронов // Вестник МГУКИ. – 2004.–№2.–С.54–62.
8. Барблан И. А. Маркетинг как элемент нового мирового по-рядка в высшем образовании /И.А. Барблан // Альма–Матер. 2002. № 11.
9. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных отношений. М., 1994.
10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов–на–Дону: Фе-никс, 1998.
11. Галаева Е. В. Современные тенденции в развитии социально–культурной сферы /Е.В. Галаева // Культура: управление, экономика, пра-во.–2004.–№3.–26–31.
12. Генкин Д. М. Массовые праздники: учеб. Пособие /Д.М. Ген-кин.–М.: Просвещение, 1975.–140с.
13. Гиндлер Г. Х. Стимулирующая роль оплаты труда в социаль-но–культурных отраслях. — М., 1988.
14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и мето¬дология/ Е.П. Голубков.– М.: Финпресс, 1998.
15. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений /Я. Гордон /Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
16. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость /П. Дойль /Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
17. Дуков Е. В. Маркетинг в филармонической деятельности /Е.В. Дуков // Справочник руководителя учреждения культуры. 2004. №11.
18. Дымникова А. И. Управление культурой в рыночной эко-номике /А.И. Дымникова.– СПб.: СПбУЭиФ, 2001.
19. Жарков А. Д. Культурно–досуговая деятельность как общест-венный феномен /А.Д. Жарков //Вестник МГУКИ.–2003.–№2.–С.72–80.
20. Жарков А. Д. Технология культурно–досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2–е изд. пере-раб. и доп. — М.: Изд–во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. — 288 с.
21. Жаркова Л. С. Деятельность учреждений культуры.– М., 2003.
22. Жданова Е. П.. Сорокин В. В. Культурологический аспект мар-кетинга // Культура: управление, экономика, право. – 2004. – №4.
23. Запесоцкий А. С. Молодежь в современном мире. СПб., 1996.–350с.
24. Здравосмыслов А. Г. Потребности, интересы, ценности.– М.: Политиздат, 1986.–223с.
25. Ибрашева Л. Р. Институт маркетинга в социокультурной сфере в процессе глобализации /Л.Р. Ибрашева// Вестник КГУКИ. – 2005. – №2.
26. История менеджмента / Под ред. Валового Д. В.– М., 1997.– 256с.
27. Каминская М. А. Специфика маркетинга и менеджмента в не-столичном театре // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
28. Каргин А. С. Самодеятельное художественное творчество: ис-тория, теория, практика: учеб. пособие.–М.: Высш. Школа, 1988.–271с.
29. Киселева Т. Г. Основы социально–культурной деятельности: Учеб.пособие / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников.– М.: МГУКИ, 2004.
30. Ковригина В. М. Организация труда, заработной платы и мате-риального стимулирования в учреждениях культуры. — М., 1987.
31. Конович А. А. Театрализованные праздники и обряды в СССР.– М.: Высшая школа, 1990.–208с.
32. Коньков М. А. Менеджмент некоммерческих организаций со-циально–культурной сферы // Культура: управление, экономика, право.–2005.–№ 2.– С.17–19.
33. Краткий экономический словарь. – Барнаул, 1994
34. Козлова Т. Определим свои позиции // Клуб. 2006.–№2.– С. 39.
35. Козлова Т. Как спланировать пиар–кампанию // Клуб.– 2006.– №6.–С. 30–31.
36. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства. СПб.: Apт–Пpеcc. 2004.–256с.
37. Котлер Ф. Маркетинг. Менджмент: анализ, планирование, вне-дрение, контроль.–М.:Ростинтер, 1999.–887с.
38. Культурно–досуговая деятельность: Учебник /Под ред. А. Д. Жаркова, В. М. Чижикова.– М.: МГУКИ, 1998.– 461с.
39. Маркова В. Д. Маркетинг услуг /В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика,1998
40. Маркетинг. Толковый терминологический словарь. – М.: Ин-кофонт, 1999.
41. Марков А. П. Маркетинговые технологии и социальная ответственность специалиста социокультурной сферы /А.П. Марков //Социально–культурная деятельность: теория, технология, практика.–Ч.1.–Челябинск, 2006.–С. 211–223.
42. Мельников и др. Новые инструменты управления: бренд–менеджмент //Менеджмент в России и за рубежом.–2008.–№3.–С. 43–47.
43. Менеджмент: учеб. пособие /Под ред. Проф. И.М. Болотнико-ва.–СПб.: СПбГУКИ, 2007.
44. Михеева Н.А. Менеджмент в социально–культурной сфере: Учеб. пособ. /Н.А. Михеева, Л.Н. Галенская.– СПб., 2000.–170с.
45. Мосалев Б. Г. Досуг: Методология и методика социологиче-ских исследований: Учеб. Пособие /Б.Г. Мосалев.–М.: МГУКИ, 1995.–96с.
46. Нагибина В.В., Клеппер Е.В., Чарная И.В. Основы экономики культурно–просветительных учреждений. — М., 1989.
47. Новаторов Э. В. Дежа–вю некоммерческого маркетинга /Э.В. Новаторов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 3.
48. Новаторов В. Е. Развитие маркетинговых технологий в учреж-дениях культуры //Вестнк МГУКИ.– 2004.–№4.–С.67
49. Новаторов В. Е. Интегральный маркетинг в организациях со-циально–культурной сферы: монография.– Омск, 2001.– 190с.
50. Новаторов В. Е. Маркетинговые исследования в сфере культу-ры /В.Е. Новаторов.– Иркутск, 2005.–255с.
51. Организация и методика художественно–массовой работы / Под. ред. Д.М.Генкина, А.А.Коновича, Б.Н.Петрова. – М., 1987. – 192 с.
52. Орлов Г. П. Свободное время и гармоническое развитие лично-сти.– М., 1974.–175с.
53. Питер Э. Л. Менеджмент – искусство управлять /Э.Л. Питер.– М., 1995.– 144с.
54. Подкина С. В. Особенности маркетинга и планирования в уч-реждениях культуры // Культура, экономика, право.– 2004.–№1.– С.25–28.
55. Пул Дж. X, Когда менеджмент приносит деньги. Наставление учреждениям культуры всех стран. – СПб., 2005.
56. Русанова В. С. Воспитательный потенциал центров детского досуга.– Челябинск, 2004.–150с.
57. Рябков В. М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (XVIII– начало XX): учеб. пособ. Челябинск, 2006.–706с.
58. Самодеятельные молодежные объединения: метод. Материа-лы.– Л., 1988.
59. Сасыхов А. В. Аудитория клубов // Клубоведение: Учебное по-собие для ин–тов культуры, искусств и фак. культ.–просвет. работы пед. ин–тов / Под ред. С.Н. Иконниковой и В.И. Чепелева. – М.: Просвещение, 1980. – С. 62–78.
60. Социально–культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии.–М.,2001.–136с.
61. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учебное пособие /Ю.А. Стрельцов.– М.: МГУКИ, 2003.– 296с.
62. Соколов А. Источник достойной жизни: Нужна новая социо-культурная политика /А.Соколов //Российская газета.–2004.–21дек.–С.9
63. Социально–культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии.–М.,2001.–136с.
64. Суник Б. В. Планирование материально–технического снабже-ния учреждений культуры. — М., 1987.
65. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации моло-дежи в условиях досуговой деятельности.– СПб., 1992.–82с.
66. Суртаев В. Я. Социология молодежного досуга: учеб. пособие. СПб., 2000. 208с.
67. Суртаев В. Я. Социокультурное творчество молодежи: методо-логия, теория, практика /В.Я. Суртаев.– СПб., 2000.– 208 с.
68. Теория системного менеджмента: Учебник / Под ред. П.В. Жу-равлева.– М., 2002.– 512с.
69. Триодин В. Е. Педагогика клубной работы. – М., 1984. – 152 с.
70. Тульчинский Г. Л. Технология менеджмента в сфере культуры. – СПб., 1996. – 192 с.
71. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культу-ры: учеб. пособ.– 2–е изд., испр. и доп.– СПб.: Лань, 2003.
72. Фролова Г. И. Организация и методика клубной работы с деть-ми и подростками: учеб. пособие.–Л., 1988.–79с.
73. Чаган Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: тради-ции и современность /Н.Г. Чаган // Маркетинг в России и за рубежом.– 2000. –№ 2
74. Чижиков В. М., Чижиков В. В. Введение в социокультурный менеджмент: Учеб. пособ. – М.: МГУКИ, 2003.
75. Чижикова Е. В.Управленческая направленность профессио-нальной структуры менеджера социально–культурной деятельности // Культура: управление, экономика, право.– 2005.–№ 2.– С.14–
76. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом.– 2001.– №3.
77. Шекова Е. Л. Особенности удовлетворения спроса на ус-луги сферы культуры /Е.Л. Шекова// Экономист. – 2002. – №5.
78. Эванс Дж. М. Маркетинг / Дж. М . Эванс, Б.Берман.–М.: Эконо-мика, 1993
79. Экономика и управление культурно–просветительными учре-ждениями. — Л., 1986.
80. Экономика культуры. Проблемы теории и практики: Сб. науч. тр. — М., 1986.
81. Экономика, организация и планирование непроизводственной сферы. — М., 1987.
82. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях /И.Яковлев. –СПб.: Петрополис, 1995.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21949.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.