У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Агрессия и темперамент
Количество страниц 30
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 27355.doc 
Содержание Содержание


Введение..................................................................................................2
1. Характеристика индивидуальных свойств человека..................3
2. Личность и закономерности ее развития.....................................5
3. Темперамент и его типы................................................................7
4. Зависимость агрессивного поведения от темперамента..........15
Заключение...........................................................................................29
Список литературы..............................................................................30




Введение


Изучение и профилактику негативных эмоций и агрессий в пове¬дении людей в любом обществе можно отнести к проблеме первостепенной важности. В связи с этим в послед¬нее время вызывает озабоченность рост числа нарушений поведения у детей, особенно подросткового и юношеского возраста: побегов из дома, воровства, намеренной лживо¬сти, прогулов школы, актов вандализма, разрушений чужой собственности, нападений на людей, случаев физического и сексуального насилия, жестокости по отношению к лю-дям или животным, суицидального поведения. Наиболее острой является проблема роста детской преступности и асоциальности.
На процесс образования поведенческих нарушений мо¬жет оказывать влияние достаточно большой круг культурных, экономических, социальных, медицинских, социально-пси¬хологических, педагогических факторов.
Теоретический анализ показывает, что общим в происхож¬дении названных нарушений главным образом является агрессивность в различных формах ее проявления, а также негативизм в поведении, приводящие к социальной и пси¬хологической дезадаптации. В основе нарушений, сопрово-ждающихся агрессивным поведением и негативизмом, как правило, лежат психологические и социально-психо¬логические факторы. К первым относятся нарушения в мотивационной, эмоциональной, волевой и нравственной сферах личности, ко вторым — негармоничное семейное воспитание.
Список литературы Заключение

На основании изученных данных, можно сделать следующие выводы:
Профилактика негативных эмоций и агрессий в пове¬дении людей в любом обществе – это проблема первостепенной важности. В связи с этим вызывает озабоченность рост числа нарушений поведения у детей, особенно подросткового и юношеского возраста: побегов из дома, воровства, намеренной лживо¬сти, прогулов школы, актов вандализма, разрушений чужой собственности, нападений на людей, случаев физического и сексуального насилия, жестокости по отношению к лю¬дям или животным, суицидального поведения. Наиболее острой является проблема роста детской преступности и асоциальности.
Нарушения поведения — это действия человека, которые приводят к затруднению биологической, психологиче¬ской и социальной адаптации, сопровождающиеся намеренным причинением страдания или вреда самому себе, окружающим или обществу в целом.
Агрессивный стиль поведения формируется тогда, когда у лиц отсутствует подавление внешнего или пове¬денческого аспекта агрессии (слабый самоконтроль) и нейтрали¬зация внутреннего или эмоционального аспекта агрессии (не¬контролируемое выражение импульсов, большое число открытых реакций).
Таким образом, всестороннее осмысление проблемы наруше¬ний поведения, понимание природы детской агрессивности должны основываться на учете онтогенетических особенностей регуляции поведения в целом, половозрастных различий в мотивационной, эмоциональной, волевой и нравственной сферах личности, в частности, а также влияния специфики семейного вос¬питания и социальной адаптированности ребенка.




Список литературы

1. Асмолов А. Г. Психология личности. — М., 1990. —С. 8—25,132—173.
2. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подрост¬ков. Л., 1983.
3. Мельников В.М., ЯмпольскийЛ. Т. Введение в эксперименталь¬ную психологию личности. М., 2004.
4. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопр. психоло¬гии. 1992. № 1.
5. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1998.
6. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследо¬вания. М., 2000.
7. Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в со¬временной западной психологии // Вопр. психологии. 2004. № 2.
8. Романов К. М. Практикум по общей психологии. – М., 2004.
9. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопр. психологии. 2002. № 5-6.
10. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зару¬бежной психологии // Вопр. психологии. 2001. № 1.
11. Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявление у детей подросткового возраста // Метод. рекомен¬дации. М., 1991.
12. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989.
13. Фрейд 3. Я и Оно. (Психология бессознательного). М., 1990.
14. Фурманов И.А. Агрессивность и ее проявление в детском воз¬расте. Минск, 1994.
15. Фурманов И.А. Детская агрессивность: аффективно-дина¬мический подход // Психология. 2005, № 5.
16. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения : пособие для психологов и педагогов. М., 2004. — 351 с.
17. Фромм А. Азбука для родителей. М., 2003.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 27355.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.