У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Новости сегодня Новости 07.01.2022
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи 0
Содержание При отсутствии средств в соответствии с известным мировым опытом приоритеты отдаются сохранению и восстановлению жилья, новое строительство жилья отложено на будущее. Введенная в 1921 году Новая Экономическая Политика (НЭП), допускает в ограниченных формах многоукладную собственность и рынок. В рамках ограничения вмешательства Советских органов в эксплуатацию жилых зданий в 1921 году издается Декрет о разгрузке местных Советов от распределения и эксплуатации жилья. В рамках мероприятий по созданию условий для поддержи инициатив населения по сохранению и восстановлению жилья в конце 1921 года выходит Декрет о демуниципализации (приватизации) небольших жилых зданий (в 1924 году в Москве демуниципализировано 7536 зданий из 27000, еще 2936 зданий взято в аренду частными лицами, таким образом около 10% населения проживает в частных домах). Возвращение жилья обуславливается обязательным проведением владельцами или пользователями необходимого ремонта. Демуниципализации подлежали только небольшие дома, поэтому в 1922 году выходят Декрет «О жилищных товариществах». Здание передавалось в аренду Жилищному Товариществу, объединяющему проживающих в нем жителей. В 1924 году в Москве существовало 9358 Товариществ, занимающих 30,8 % жилых зданий, в которых проживало 3/4 населения Москвы.|Аннотация: В данной статье рассматриваются приемы психологического воздействия на телеаудиторию с помощью выпусков новостей в России и Латинской Америке. Автором произведен анализ приемов психологического воздействия на примере деятельности журналистов России и Латинской Америки. В работе проведена параллель между ними. На основе полученных данных автор статьи делает вывод об эффективности методов психологического воздействия на телевидение. Ключевые слова: новость, зритель, телевидение, психологическое воздействие, манипуляция, Латинская Америка. Annotation: The article observes the methods of psychological influence on television audience with the help of news in Russia and Latin America. The author analyzed methods of psychological impact on the example of the activity of journalists in Russia and Latin America. A parallel was drawn between them in his work. Based on the received data, the author of this article makes a conclusion about effectiveness of the methods of psychological influence on the television. Key words: news, viewer, television, psychological effects, manipulation, Latin America. В своих научных трудах автор У. Хачтен дал определение тезису «новости»: «Новость, как необходимое знание для общества, включает в себя огромное количество компонентов, что отличаются от пустой болтовни, историй с пикантными подробностями, сплетен и, в особенности, ссор и интриг, хотя они и способны включать в себя задатки новостей, но к несчастью, постоянно вовлекаются в новостные повестки.Журналист и медиаменеджер О. Б. Добродеев отмечает в своих работах, что новость, как раз и является тем самым ярким отличием настоящего дня от прошлого. Благодаря анализу деятельности больших и известных телеканалов, удается увидеть, как большая часть из них придерживается данных рекомендаций. Достаточно изучить опыт знаменитого канала «НТВ». Руководители данного канала акцентируют внимание не на объективные новости и факты, а направляют все силы на подачу и комментирование самого события. Каналу важна харизма и личность самого корреспондента, и они ставят на этот фактор большой акцент. Им важно вызвать у зрителей нужные им эмоции. Гнев, тоску или же наоборот радость. Другие телевизионные компании делают упор только на несколько пунктов из этого перечня, относясь к своему контенту, более избирательно. Стоит отметить, что на восприятие новостного контента в различных кругах имеет влияние и уровень образованности аудитории, ее просвещенность в той или иной сфере, возраст и даже гендерный признак. Образованная часть населения, обычно, желают обладать максимальным количеством информации и пытаются, как можно чаще пополнять свои ресурсы знаний.Данная теория рассказывает о том, что зритель, обогащенный информационными ресурсами всегда стремиться стать еще более образованным, в отличие от того, кто не желает перегружать себя новым объемом знаний. Затрагивая часть женской аудитории телевидения, то в этом случае нужно подчеркнуть, что слабый пол в силу своей эмоциональной чувствительности легче воспринимают те новостные сюжеты, в которых лидирует эмоциональный окрас или, например, когда в новостях содержаться яркие образы. Показ сюжетов, воздействующих на зрительскую память, -выражения потерпевших людей от какой-то конфликтной ситуации, раненные солдаты, показ детей и т.д. Более того, согласно автору, подобные новости будут «заставлять» зрителей из числа женщин смотреть программы, где были показаны такие образы, гораздо чаще. По мнению Зигмунда Фрейда и с помощью его исследований, было выявлено, что психика любого человека представляет собой две сферы сознательного и бессознательного, которые противостоят друг другу. Если акцентировать внимание на психологическое воздействие СМИ на зрителей посредством выпуска новостей, то можно сделать следующий вывод, что благодаря знаниям в сфере психологии, возможно, не только расширить зрительскую аудиторию собственного канала, но и максимально поднять его рейтинг, заставляя адресата смотреть именно это СМИ.Автору научноисследовательской работы импонирует точка зрения совет ского психолога П.В. Симонового, в своих трудах он утверждает о том, что сознание оперирует знанием и существует возможность ее передачи другому человеку, например, превратиться в всеобщее достояние общественности и его индивидов. Подсознание же наоборот, согласно трудам П.В. К подобной точке зрения относятся такие тезисы, как «голос совести» или «веление сердца», когда новостной материал воздействует на аудиторию настолько сильно, что зритель полностью подвластен влиянию оратора и готов слушать и у него возникает высокий уровень доверия к нему. В качестве примера можно привести таких ведущих, как Владимир Соловьев, Дмитрий Киселев, Сергей Брилев (телеканал «Россия»), Микаела Васкез («Fans En Vivo», Хорхе Махьо («Fans En Vivo», «ATV»), Ирада Зейналова («Первый канал») и др. Данные журналисты, помимо того, что делают свое ремесло качественно и профессионально. Они еще верстают программу таким образом, чтобы лучше воздействовать на зрителя, держа его в напряжении и создавая эффект эксклюзивности в своих информационных сюжетах и комментариях. Таким образом, если в эфире журналист активно апеллирует к эмоциям своего зрителя, то зритель ловко поймается на «крючок», подброшенный потребителю контента.Деятельность таких российских ведущих Дмитрий Киселев, Сергей Брилев и Ирада Зейналова являются ярким доказательством качественного влияния телевизионного СМИ на аудиторию. Мотивы и потребности аудитории находятся под давлением современных СМИ. Для ведущего основной целью является, прежде всего, это взаимодействие адресанта и адресата в диалоге. Главное отличие телевидения от иных СМИ, это его наглядность, ведь новостные телевизионные сюжеты имеют влияние на зрителя, благодаря своей эмоциональной составляющей. Восприятие - это яркий образ, но еще и умение человека реагировать на чувственный импульс, идентифицировать его и осознавать как свойство определенного предмета. Для любого адресата визуальное восприятие события является преобладающим. Из чего стоит сделать вывод, что восприятие новости зависит от того, каким будет его реакция на нее. Большое значение имеет обширный в плане эмоций видеоряд, который нужно наполнить эмоциональными комментариями. В каждой программе, тем более, в новостной и информационно -аналитической, сам ведущий, а также новостные сюжеты остальных корреспондентов, воздействуют на определенное «Я» каждого зрителя. Многие западные и отечественные психологи утверждают, и автор исследования согласен с подобными выводами, что у каждого человека есть свой набор поведенческих схем, который соотносится с определенным состоянием его сознания.|Спасибо всем, кто был с нами в течение 21 года Мы каждый день старались предельно честно выполнять профессиональные обязанности - рассказывать, что важного происходит, составлять объективную информационную картину дня. Но наша картина дня стала сильно отличаться от государственной. 20, 15, 10 лет назад в новостях фигурировали все те же лица, что и нынче. Многие из них говорили совсем другие слова и совершали не те поступки, какие мы слышим и видим сегодня. Иные наоборот неотличимы от себя сегодняшних. Какой была новостная картина в этот день - 31 мая в каждый год за последние 20 лет В нашем архиве можно найти новости каждого дня путинской России и мира с лета 2000 года. Для примера, мы решили посмотреть, что было значимого в этот день с начала века. В дальнейшем пробуйте это самостоятельно, предложите изучить новостной календарь своим детям, а некоторые - даже и внукам, тем, кто родился и живет всю свою жизнь при Путине. http://cleantalkorg2.ru/article# - site

Новини економіки. Новости 14.01.2022

https://www.google.ae/url?q=https://bit.ly - site Новости, статьи и мнения экспертов Новости 16.01.2022

https://www.google.al/url?q=https://bit.ly - link Всі новини України. Новости 16.01.2022

https://www.google.am/url?q=https://bit.ly - link Новости сегодня Новости 28.01.2022

https://www.google.as/url?q=https://bit.ly - infoСайт Сегодня Новости 08.01.2022

https://www.google.at/url?q=https://bit.ly - link Київські новини. Новости 05.01.2022

https://dev.g5plus.net/april/product/green-striped-jackets/#comment-591805 - info
http://forum.freerider-oberberg.de/viewtopic.php?f=3&t=512892 - link
http://www.mikrei.com/canforum/showthread.php?tid=1370747 - link
http://odinofficial.com/forums/viewtopic.php?f=8&t=7599&p=1005359#p1005359 - info
https://teknolojihaberleri.com.tc/members/67082.html - more
http://odinofficial.com/forums/viewtopic.php?f=10&t=346742 - site
https://teknolojihaberleri.com.tc/members/67096.html - info
https://be-flower.martti.be/viewtopic.php?f=2&t=194360 - site
https://fuzokushare.com/buzz/7228.html - info
https://xn----etbdfen8abcav8i.xn--p1ai/viewtopic.php?t=12320 - site
http://forum.centr5.ru/viewtopic.php?f=17&t=295278 - more
https://glasfaserforum.ch/showthread.php?tid=66550 - link
https://altcoins.lol/showthread.php?tid=1&pid=101438#pid101438 - info
http://www.gopinball.com/forum/viewtopic.php?f=91&t=730043 - link
http://diskusikripto.com/showthread.php?p=962757#post962757 - info
http://diskusikripto.com/showthread.php?p=962756&posted=1#post962756 - link
Список литературы При отсутствии средств в соответствии с известным мировым опытом приоритеты отдаются сохранению и восстановлению жилья, новое строительство жилья отложено на будущее. Введенная в 1921 году Новая Экономическая Политика (НЭП), допускает в ограниченных формах многоукладную собственность и рынок. В рамках ограничения вмешательства Советских органов в эксплуатацию жилых зданий в 1921 году издается Декрет о разгрузке местных Советов от распределения и эксплуатации жилья. В рамках мероприятий по созданию условий для поддержи инициатив населения по сохранению и восстановлению жилья в конце 1921 года выходит Декрет о демуниципализации (приватизации) небольших жилых зданий (в 1924 году в Москве демуниципализировано 7536 зданий из 27000, еще 2936 зданий взято в аренду частными лицами, таким образом около 10% населения проживает в частных домах). Возвращение жилья обуславливается обязательным проведением владельцами или пользователями необходимого ремонта. Демуниципализации подлежали только небольшие дома, поэтому в 1922 году выходят Декрет «О жилищных товариществах». Здание передавалось в аренду Жилищному Товариществу, объединяющему проживающих в нем жителей. В 1924 году в Москве существовало 9358 Товариществ, занимающих 30,8 % жилых зданий, в которых проживало 3/4 населения Москвы.|Аннотация: В данной статье рассматриваются приемы психологического воздействия на телеаудиторию с помощью выпусков новостей в России и Латинской Америке. Автором произведен анализ приемов психологического воздействия на примере деятельности журналистов России и Латинской Америки. В работе проведена параллель между ними. На основе полученных данных автор статьи делает вывод об эффективности методов психологического воздействия на телевидение. Ключевые слова: новость, зритель, телевидение, психологическое воздействие, манипуляция, Латинская Америка. Annotation: The article observes the methods of psychological influence on television audience with the help of news in Russia and Latin America. The author analyzed methods of psychological impact on the example of the activity of journalists in Russia and Latin America. A parallel was drawn between them in his work. Based on the received data, the author of this article makes a conclusion about effectiveness of the methods of psychological influence on the television. Key words: news, viewer, television, psychological effects, manipulation, Latin America. В своих научных трудах автор У. Хачтен дал определение тезису «новости»: «Новость, как необходимое знание для общества, включает в себя огромное количество компонентов, что отличаются от пустой болтовни, историй с пикантными подробностями, сплетен и, в особенности, ссор и интриг, хотя они и способны включать в себя задатки новостей, но к несчастью, постоянно вовлекаются в новостные повестки.Журналист и медиаменеджер О. Б. Добродеев отмечает в своих работах, что новость, как раз и является тем самым ярким отличием настоящего дня от прошлого. Благодаря анализу деятельности больших и известных телеканалов, удается увидеть, как большая часть из них придерживается данных рекомендаций. Достаточно изучить опыт знаменитого канала «НТВ». Руководители данного канала акцентируют внимание не на объективные новости и факты, а направляют все силы на подачу и комментирование самого события. Каналу важна харизма и личность самого корреспондента, и они ставят на этот фактор большой акцент. Им важно вызвать у зрителей нужные им эмоции. Гнев, тоску или же наоборот радость. Другие телевизионные компании делают упор только на несколько пунктов из этого перечня, относясь к своему контенту, более избирательно. Стоит отметить, что на восприятие новостного контента в различных кругах имеет влияние и уровень образованности аудитории, ее просвещенность в той или иной сфере, возраст и даже гендерный признак. Образованная часть населения, обычно, желают обладать максимальным количеством информации и пытаются, как можно чаще пополнять свои ресурсы знаний.Данная теория рассказывает о том, что зритель, обогащенный информационными ресурсами всегда стремиться стать еще более образованным, в отличие от того, кто не желает перегружать себя новым объемом знаний. Затрагивая часть женской аудитории телевидения, то в этом случае нужно подчеркнуть, что слабый пол в силу своей эмоциональной чувствительности легче воспринимают те новостные сюжеты, в которых лидирует эмоциональный окрас или, например, когда в новостях содержаться яркие образы. Показ сюжетов, воздействующих на зрительскую память, -выражения потерпевших людей от какой-то конфликтной ситуации, раненные солдаты, показ детей и т.д. Более того, согласно автору, подобные новости будут «заставлять» зрителей из числа женщин смотреть программы, где были показаны такие образы, гораздо чаще. По мнению Зигмунда Фрейда и с помощью его исследований, было выявлено, что психика любого человека представляет собой две сферы сознательного и бессознательного, которые противостоят друг другу. Если акцентировать внимание на психологическое воздействие СМИ на зрителей посредством выпуска новостей, то можно сделать следующий вывод, что благодаря знаниям в сфере психологии, возможно, не только расширить зрительскую аудиторию собственного канала, но и максимально поднять его рейтинг, заставляя адресата смотреть именно это СМИ.Автору научноисследовательской работы импонирует точка зрения совет ского психолога П.В. Симонового, в своих трудах он утверждает о том, что сознание оперирует знанием и существует возможность ее передачи другому человеку, например, превратиться в всеобщее достояние общественности и его индивидов. Подсознание же наоборот, согласно трудам П.В. К подобной точке зрения относятся такие тезисы, как «голос совести» или «веление сердца», когда новостной материал воздействует на аудиторию настолько сильно, что зритель полностью подвластен влиянию оратора и готов слушать и у него возникает высокий уровень доверия к нему. В качестве примера можно привести таких ведущих, как Владимир Соловьев, Дмитрий Киселев, Сергей Брилев (телеканал «Россия»), Микаела Васкез («Fans En Vivo», Хорхе Махьо («Fans En Vivo», «ATV»), Ирада Зейналова («Первый канал») и др. Данные журналисты, помимо того, что делают свое ремесло качественно и профессионально. Они еще верстают программу таким образом, чтобы лучше воздействовать на зрителя, держа его в напряжении и создавая эффект эксклюзивности в своих информационных сюжетах и комментариях. Таким образом, если в эфире журналист активно апеллирует к эмоциям своего зрителя, то зритель ловко поймается на «крючок», подброшенный потребителю контента.Деятельность таких российских ведущих Дмитрий Киселев, Сергей Брилев и Ирада Зейналова являются ярким доказательством качественного влияния телевизионного СМИ на аудиторию. Мотивы и потребности аудитории находятся под давлением современных СМИ. Для ведущего основной целью является, прежде всего, это взаимодействие адресанта и адресата в диалоге. Главное отличие телевидения от иных СМИ, это его наглядность, ведь новостные телевизионные сюжеты имеют влияние на зрителя, благодаря своей эмоциональной составляющей. Восприятие - это яркий образ, но еще и умение человека реагировать на чувственный импульс, идентифицировать его и осознавать как свойство определенного предмета. Для любого адресата визуальное восприятие события является преобладающим. Из чего стоит сделать вывод, что восприятие новости зависит от того, каким будет его реакция на нее. Большое значение имеет обширный в плане эмоций видеоряд, который нужно наполнить эмоциональными комментариями. В каждой программе, тем более, в новостной и информационно -аналитической, сам ведущий, а также новостные сюжеты остальных корреспондентов, воздействуют на определенное «Я» каждого зрителя. Многие западные и отечественные психологи утверждают, и автор исследования согласен с подобными выводами, что у каждого человека есть свой набор поведенческих схем, который соотносится с определенным состоянием его сознания.|Спасибо всем, кто был с нами в течение 21 года Мы каждый день старались предельно честно выполнять профессиональные обязанности - рассказывать, что важного происходит, составлять объективную информационную картину дня. Но наша картина дня стала сильно отличаться от государственной. 20, 15, 10 лет назад в новостях фигурировали все те же лица, что и нынче. Многие из них говорили совсем другие слова и совершали не те поступки, какие мы слышим и видим сегодня. Иные наоборот неотличимы от себя сегодняшних. Какой была новостная картина в этот день - 31 мая в каждый год за последние 20 лет В нашем архиве можно найти новости каждого дня путинской России и мира с лета 2000 года. Для примера, мы решили посмотреть, что было значимого в этот день с начала века. В дальнейшем пробуйте это самостоятельно, предложите изучить новостной календарь своим детям, а некоторые - даже и внукам, тем, кто родился и живет всю свою жизнь при Путине. http://cleantalkorg2.ru/article# - site

Новини економіки. Новости 14.01.2022

https://www.google.ae/url?q=https://bit.ly - site Новости, статьи и мнения экспертов Новости 16.01.2022

https://www.google.al/url?q=https://bit.ly - link Всі новини України. Новости 16.01.2022

https://www.google.am/url?q=https://bit.ly - link Новости сегодня Новости 28.01.2022

https://www.google.as/url?q=https://bit.ly - infoСайт Сегодня Новости 08.01.2022

https://www.google.at/url?q=https://bit.ly - link Київські новини. Новости 05.01.2022

https://dev.g5plus.net/april/product/green-striped-jackets/#comment-591805 - info
http://forum.freerider-oberberg.de/viewtopic.php?f=3&t=512892 - link
http://www.mikrei.com/canforum/showthread.php?tid=1370747 - link
http://odinofficial.com/forums/viewtopic.php?f=8&t=7599&p=1005359#p1005359 - info
https://teknolojihaberleri.com.tc/members/67082.html - more
http://odinofficial.com/forums/viewtopic.php?f=10&t=346742 - site
https://teknolojihaberleri.com.tc/members/67096.html - info
https://be-flower.martti.be/viewtopic.php?f=2&t=194360 - site
https://fuzokushare.com/buzz/7228.html - info
https://xn----etbdfen8abcav8i.xn--p1ai/viewtopic.php?t=12320 - site
http://forum.centr5.ru/viewtopic.php?f=17&t=295278 - more
https://glasfaserforum.ch/showthread.php?tid=66550 - link
https://altcoins.lol/showthread.php?tid=1&pid=101438#pid101438 - info
http://www.gopinball.com/forum/viewtopic.php?f=91&t=730043 - link
http://diskusikripto.com/showthread.php?p=962757#post962757 - info
http://diskusikripto.com/showthread.php?p=962756&posted=1#post962756 - link
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
51718





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.