Быстрый переход к готовым работам
|
Цель и задачи курсового проектирования
Контрольные задания имеют целью дальнейшее углубление знаний и развитие практических навыков в
области инструментов маркетингового управления, связанных с управлением
продуктом. Основные требования к такой
разработке: ·
целевая
направленность анализа на повышение
эффективности бизнеса; ·
учет
тенденций рынка; ·
доказательность
и конкретность разрабатываемых решений; ·
соответствие
уровня разработки темы проекта современному уровню научных положений,
представленных в специальной литературе, а также практическому состоянию
изучаемой проблемы. Для успешного и
качественного выполнения КЗ студенту
необходимо: - знать основы маркетинга и методы
его реализации на рынках товаров и услуг; - знать основные подходы к
формированию продуктовой политики
компании; - знать основные подходы к
формированию маркетинговых стратегий ценообразования; - знать основные подходы к
формированию маркетинговых каналов распределения; - знать основные подходы к
формированию программ продвижения продукта. Заказать написание авторской работы |
|