Быстрый переход к готовым работам
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
По
окончании учебно-ознакомительной практики студентом составляется отчет по
практике. Студент самостоятельно составляет оглавление (содержание) отчета,
которое должно строго соответствовать программе практике и содержать: - введение; - основную часть (Разделы 1, 2, 3 с подразделами); - заключение
(выводы и предложения). Во
введении необходимо указать место прохождения учебно-ознакомительной практики,
ее сроки, цель и задачи. В
основной части должны найти отражение все вопросы, соответствующие программе
практики, изложенной в подразделе 1.3. настоящих методических указаний. В
основной части отчета отдельным разделом следует вынести вопросы, касающиеся
законодательной базы, регулирующей деятельность предприятия. В данном разделе
необходимо изучить и конспективно изложить суть отдельных статей следующих
законов Украины: -
Закон Украины
"О собственности", ст.1, ст.2
п.4, [4]; -
2, 9,10 п.1; -
Закон Украины
"О хозяйственных обществах ",
ст.1, 3, 15, 24, 50, 65, 66, 75, [5]; -
Закон Украины
"О налогообложении прибыли предприятий", ст.1 п.1.1, 1.2, 1.4, 1.5,
1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.15, 1.16, 1.19, 1.28, 1.32, 5.1, [7]; -
Закон
Украины "Об оплате труда", ст.
1, 2, 15, [8]; -
Закон Украины «О
бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», ст. 2, 3, 8, 13, 14 [3]; В
составе (основной части) отчета студент выделяет раздел, содержащий результаты
учебно-исследовательской работы (УИРС)
по закрепленной теме. Перечень
тем УИРС приведен в приложении А настоящих методических указаний. Тема, объем
УИРС и план написания утверждается преподавателем-руководителем практики.
Руководитель практики или студент могут предложить тему УИРС, не значащуюся в
перечне. Это должна быть одна из наиболее актуальных тем экономики предприятия,
организации учета, инвестиционной и инновационной деятельности и тд. Для
выполнения УИРС преподаватель выдает студенту список рекомендованной литературы
по теме. В ходе подготовки отчета по УИРС студент обязательно дополняет
рекомендованный список литературы. В
отчете материал излагается и подшивается в
следующем порядке: 1.
Титульный лист (см. образец в приложении Б); 2.
Отзыв руководителя практики от предприятия; 3.
Дневник практики (см. форму в приложении
В); 4.
Содержание; 5.
Введение; 6.
Основная часть (разделы озаглавить самостоятельно); 7.
Заключение; 8.
Список использованных источников; 9.
Приложения (схемы, документы, формы статистической и бухгалтерской отчетности). Отчет
должен быть составлен в период прохождения практики на производстве, рассмотрен
и подписан руководителем практики от предприятия. Отчет сдается руководителю
практики от университета не позже следующего дня после начала занятий в
университете во втором семестре. Объем
отчета: 15 – 20 страниц, не считая приложений. Отчет
оформляется в соответствии с действующими в Украине стандартами [1, 2 ].
Титульный лист должен быть составлен по форме, представленной в приложении Б
настоящих методических указаний. К отчету прилагается дневник и
отзыв–характеристика с предприятия. Заказать написание авторской работы |
|