У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Технология автоматизированной обработки маркетинговой информации

Технологический процесс обработки маркетинговой информации — это совокупность взаимосвязанных операций, которые выполняются над информацией в определенной последовательности.Технологические операции в технологическом процессе могут объединяться по-разному. Это определяет тип технологического процесса: операционный, предметный, смешанный.

C В операционном технологическом процессе за отдельными маркетологами закрепляются одна или несколько родственных операций (чаще одна) по обработке любых видов маркетинговой информации.

C В предметном технологическом процессе за отдельными маркетологами закрепляется одна или несколько (чаще несколько) операций по обработке информации одного вида (или с одного документа). Например, обработка анкет первичной информации.

C В случае смешанного типа построения технологического процесса часть операций выполняется по операционному типу, а часть - по предметному. Например, на АРМ - маркетолога ввод информации о динамике продаж  выполняет один работник, о формировании маркетинговых бюджетов - второй, а обработку информации и выдачу результатов по всем участкам рыночных исследований - третий.

Каждый из этих типов организации технологического процесса имеет свои недостатки и преимущества. Операционный тип дает возможность повысить производительность работы, а предметный - достоверность данных. Смешанный технологический процесс имеет недостатки и преимущества обеих типов. Которые из них будут доминировать, зависит от объемов перерабатываемой информации, квалификации работников и т.п.

Операции могут выполняться последовательно и параллельно. При последовательном выполнении каждая следующая операция на начнется, пока не закончится предыдущая, при параллельному - несколько из них могут выполняться одновременно.

В технологическом процессе отличают три этапа: первичный (занимает до 50% трудоемкости), подготовительный (до 35% трудоемкости) и основной (около 15% трудоемкости). На первичном этапе выполняется сбор, регистрация информации и передача ее на обработку. На подготовительном этапе происходит перенос информации на машинные носители и контроль такого переноса. На основном этапе при помощи ПЭВМ обрабатывается информация и выдаются результативные сведения. Реальные технологические процессы могут или не иметь отдельных этапов (первичного и подготовительного), или совмещать некоторые этапы.

Операции каждого этапа технологического процесса могут рассматриваться как отдельный технологический процесс. Традиционно рассматривают два технологические процесса:

è сбора, регистрации и передачи данных на обработку;

è обработки данных.

 Это объясняется тем, что большей частью маркетинговая информация обрабатывается не в местах ее возникновения. Такие два технологические процесса разделены территориально и во времени.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.