У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Формы коммерческой деятельности в оптовой торговле

Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности — удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве.

В современных условиях задачами оптовой торговли являются:

-.анализ состояния целевых рынков и оценка потребностей покупателей;

- укрепление материально-технической базы и развитие технической политики;

- поддержание товарных потоков и каналов распределения с учетом потребительского спроса и предложения товаров;

- формирование товарных запасов и маневрирование ими с ориентацией на рыночную ситуацию;

- маркетинговое обеспечение и обслуживание;

- проявление компетенции и оперативности в коммерческо-предпринимательской деятельности.

Оптовые предприятия, преобразуя производственный ассортимент продукции в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков и выступая в качестве посредника между производителями и розничным торговым звеном, способствуют гармонизации потребительского рынка. Товарные потоки и каналы распределения зависят не только от назначения продукции и категории потребителей, но и от требований времени. В этом процессе должна быть достигнута согласованность обоих потоков и решающая роль принадлежит оптовой торговле. Она призвана выполнять функцию регулятора рыночного спроса и адаптироваться к требованиям потребителя, что обеспечивает устойчивость наполнения рынка товарами и доведение их до потребителя.

Для оптовых предприятий характерными формами торговли являются транзитная и складская. В общем объеме оптового товарооборота значительный удельный вес приходится на долю складского товарооборота.

Для продажи товаров сложного ассортимента и новых товаров оптовые базы (склады) организуют их реализацию через залы образцов. Зал товарных образцов именуется еще коммерческим центром, в котором покупателям предоставляется возможность ознакомиться с реализуемыми товарами, оформляется соответствующая документация на продажу. В зале выделены рабочие места для товароведов-реализаторов с необходимой технологической оснасткой.

Среди форм оптовой торговли следует выделить и биржевую торговлю. Она позволяет вести торги, продажу и совершать сделки по купле-продаже конкретных товаров. Вместе с тем биржа выступает и как регулятор цен на биржевые товары.

Все большее распространение получает мелкооптовая торговля типа «кэш-энд-керри», что в переводе означает «плати и увози». Эта форма оптовой торговли ориентирована на владельцев небольших магазинов, павильонов, палаток, ларьков, закупающих товары неболь шими партиями.

 

Промышленные, сельскохозяйственные предприятия, индивидуальное производство

 

Оптовая торговля

Оптовые торговые предприятия и их структуры

 

Розничная торговля

 

 

 

 

 

Покупатель

 

 

 

 

 

 

 

 

Организаторы оптового товарооборота: товарные биржи, ярмарки, выставки, аукционы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оптовые посредники: дистрибъюторы, агенты, дилеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационный поток о потребностях рынка в товарах

 


Товарный поток, отражающий спрос по видам продукции, количеству, ценам, времени

 


Рисунок 1 – Оптовая торговля во взаимодействии с производством и потреблением продуктов (товаров/услуг)


В новых условиях хозяйствования оптовая торговля должна превратиться в координирующий центр, обеспечивающий сочетание интересов товаропроизводителей, розничной торговли и конечных потребителей. Правильно организованная коммерческая работа способствует удовлетворению запросов потребителей, росту товарооборота и прибыли. Для этого осуществляется комплекс взаимосвязанных коммерческих функций:

- анализ текущего состояния оптовых рынков и их запросов;

- оценка конкурентной ситуации в сфере оптовой торговли;

- предоставление статистической информации по всем аспектам сбыта продукции;

- установление надежных и долгосрочных партнерских отношений с товаропроизводителями;

- создание резервных источников финансового обеспечения процесса товароснабжения;

- широкое использование коммерческих методов во взаимодействии оптового предприятия с товаропроизводителями и посредниками.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.