У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Товарно-ассортиментная политика посреднического предприятия

Товарная политика — это целенаправленное управление товарной массой и номенклатурой товаров посредика. Задача заключается в том, чтобы, умело сочетая товарные ресурсы с рыночными запросами, разрабатывать и осуществлять такую политику, которая способствовала бы устойчивому продвижению и росту оптовой продажи товаров. Товарная политика обусловливается: современными требованиями рынка, покупательским спросом, стратегией конкуренции, темпами производства и обновления продукции, доведением ее до потребителей.

Товарная политика посредника состоит из последовательно осуществляемых этапов.

Первый этап характеризуется оценкой сложившегося положения в рассматриваемом периоде, которое определяется общеэкономическими условиями, факторами внешней среды и уровнем жизни населения.

На втором этапе разрабатывается стратегия товарной политики в соответствии с принятой предприятия, направленная на расширение целевых рынков, заполнение новых рыночных ниш и получение прибыли.

Третий этап связан с изучением и анализом потребительского спроса на товары. На основе исходной информации о рынке определяются структура товаров и возможности расширения предложения товаров.

Четвертый этап обусловливается формированием товарной номенклатуры с ориентацией на спрос, предложение и контингент покупателей. При этом учитываются номенклатура товаров и постоянно действующие товарные запасы.

Пятый этап касается развития производства товаров., углубляя связи с производителями и покупателями, основанные на спросе. Отличительной чертой производителей становится своевременное реагирование на происходящие изменения в потребительском спросе. Это вынуждает производителей перестраивать свою деятельность в соответствии с запросами покупателей.

Шестой этап направлен на управление распределением и доведением товарных потоков до потребителей. Работа каналов распределения зависит от предназначенности продукции и контингента обслуживаемых потребителей. В современных условиях процесс производство - потребление и связанные с ним технологические схемы носят интегрированный характер.

Завершающий этап товарной политики заключается в получении устойчивой прибыли от продажи продукции.

Ориентация на потребителя, а не на поставщика-изготовителя является отличительным признаком нового подхода к товарной политике посреднического предприятия.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.