Быстрый переход к готовым работам
|
Фирменный стиль инновационных фирм
Продавая тот или иной товар (услугу),
предприятие продает нечто большее, чем просто товар. Часто,
особенно в случае проддж престижных товаров широкого потребления,
фирмы рекламируют продажу стиля жизни: компания "Revlon" продает по всему
миру косметику, парфюмерию и туалетные принадлежности. Эта компания является
лидером но умеренным ценам на рынке парфюмерии. Парфюмерия
'Revlon"
— это всего лишь тщательно подобранная смесь масел и химических
веществ, обладающая прекрасным запахом, этот запах к является
главной потребительной характеристикой товара. Руководство компании
хорошо понимает, что, продавая парфюмерные продукты, компания не
просто продает бутылочки благовоний, а то чудо и шарм, которые
сотворят эти ароматы с женщинами, пользующимися парфюмерией. Компания много внимания уделяет упаковке
своих духов. Для покупателя флакон и коробочка являются
существенными символами духов, их образа и компании. Флакон должен быть
удобным, легко открывающимся. Он должен выгодно смотреться на полке
магазина и своим дизайном привлекать вникание покупателя. Кроме
того, форма и цвет флакона должны поддерживать и раскрывать
образ и концепцию духов. Покупая духи, женщина покупает намного
больше, чем просто душистую жидкость. Под образом духов скрыты
обещания, ожидания, надежды. Аромат, название и упаковка,
компания-производитель и магазии-реализатор — все это становится неотъемлемой
частью парфюмерного товара. Поэтому под фирменным стилем товара подразумевают
больше, чем только дизайн к потребительные характеристики, скорее всего,
систему методов и приемов, обеспечивающих некоторое отличительное
единство всех изделий фирмы. Эти отличия подчеркиваю гея в рекламной
кампании но продвижению товара на рынке. На рынке услуг инновации развиваются так же
стремительно, как и на продуктовом рынке. США, Япония и страны
Европы значительно расширили сферу услуг. В этих странах
количество сотрудников, работающих на рынке услуг, превысило число занятых в
остальных вместе взятых отраслях. Сектор общественных и частных услуг составляет
60-70 % общего объема национального производства этих стран,
а в международной торговле услуги насчитывают примерно четверть
суммы общего мирового экспорта. Особенно впечатляют инновации на современном
рынке перевозок. Сейчас принято считать, что для расстояний в 300
км железнодорожный путь более экономичен, чем автомагистраль.
Железная дорога в Украине успешно конкурирует с воздушш-ш транспортом
в борьбе за перевозку пассажиров и с автомагистралями —
за перевозку грузов. Осознав важность высокоскоростных переездов,
европейские страны разработали расширенную схему развития скоростных
железнодорожных путей и железнодорожных вокзалов по всей
Европе. В этом смысле Украине предстоит вложить немало средств
в переустройство своих железнодорожных путей и систем под стандарты Европы. Инновационные транспортные предприятия со
скоростными переездами превзошли самые смелые ожидания. Так,
компания "Eurostar"
сократила время переезда от Лондона до Брюсселя с 5 до 3 ч, и это не предел.
Испанский скоростной поезд AVE
сократил время переезда между Мадридом и Севильей (470 км) с 6 ч до 2
ч 40 мин. Девиз испанских перевозчиков "быстро, шикарно,
недорого" подкрепляется другими новациями. В комфортабельном
кресле пассажира вмонтированы акустические устройства. Переезд
стал не просто интересным путешествием, он сопровождается
классической или иной музыкой, выбираемой пассажиром. В конкурентной борьбе за пассажиров компания AVE нанесла серьезный удар по
авиаперелетам. Авиапассажирская компания "Iberia" вынуждена была снизить объемы
перелетов с 18 до 7 % по маршруту Мадрид — Севилья. Скоростные поезда уверенно завоевывают рынок.
Статистика показала, что до появления AVE только 20 % пассажиров предпочитали железную
дорогу. Сейчас в скоростных поездах путешествуют 44 % пассажиров. На железных дорогах Украины успешно
курсируют такие фирменные поезда, как "Черноморец",
"Галичина", "Днепр", "Крым" и т. д. Однако индивидуальные фирменные стили этих
перевозчиков пока незначительно различаются. Набор
предлагаемых услуг, цены на них и качество услуг не соответствуют
высоким европейским стандартам, а квалификация персонала
требует пересмотра всей системы подготовки. Об инновациях, связанных с
увеличением скорости движения поездов, можно говорить только после
коренной перестройки инфраструктуры железнодорожных сетей
Украины. . Инновационным маркетологам следует хорошо
представлять себе содержание фирменного стиля предприятия -и творчески
подходить к его созданию при разработке новых товаров и услуг. Заказать написание авторской работы |
|