Быстрый переход к готовым работам
|
Использование новых каналов и средств массовой информации
Прямой маркетинг в Internet гораздо дешевле, чем по телефону. Можно
воспользоваться этим. Не надо бояться быть первым. На-, пример,
можно первым в своей отрасли переключиться с почтовых открыток
на уведомление о новых продуктах по факсу. Можно стать одним из пионеров
эксперимента в области прямого маркетинга, заменив им
традиционных посредников. Выбирая средства распространения рекламы, следует
отдавать предпочтение новым журналам, читательская аудитория
которых постоянно растет, расценки на раз- > мещеиие рекламы в
таких журналах всегда ниже, чем в остальных, благодаря постоянному
увеличению их тиража; таким образом, за свои деньги можно иметь
гораздо больше контактов. Инновационные маркетинговые средства используются
гораздо эффективнее, и на то есть две причины. Во-первых, новое,
еще не проверенное средство распространения маркетинговой
информации предлагает, как правило, более низкие расценки.
Во-вторых, нового всегда меньше. Ваш голос в новом средстве
масс-медиа всегда будет слышнее, чем в хоре голосов, которые
заглушают друг друга в уже традиционных средствах массовой
информации. Исследование рекламы. обуславливает
особое назначение и высокая стоимость рекламы товара-новинки
требуют проведения анализа действенности рекламы. Это важнейшая самостоятельная
часть всего маркетингового комплекса в товарно-инновационной
политике предприятия. Существуют две большие области исследования рекламы: 1) анализ рекламных средств; 2) анализ и изучение действенности основных
носителей рекламы - СМИ.
Анализ первой области
включает: •
предварительное прогнозирование успеха рекламы товара-новинки
(претест); •
контроль успеха рекламы (пост-тест). Тесты прогноза (претест) составляются
на основе опроса главных менеджеров предприятия,
специалистов-разработчиков, специалистов по рекламе, конкурентов. Пост-тесты могут
включать опрос как перечисленных выше лиц, так и опрашивание широкой аудитории,
на которую направ- лена реклама. Контроль успеха рекламирования
товара-новинки необходим для исследования реализации
поставленных рекламных целей, степени их доходчивости до
потенциального потребителя, а также для формулирования выводов проведенной рекламной кампании. Заказать написание авторской работы |
|