У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


ИЗУЧЕНИЕ, АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА

Производится с целью выявления целесообразности работы предприятия с данным конкретным рынком и товаром, с учетом реальных возможностей предприятия.

На первоначальном этапе следует провести описание общехозяйственной конъюнктуры, дать ее прогноз, выделить товарный рынок или сегмент рынка, который будет служить предметом анализа.

Данный этап включает:

- фазу воспроизводственного цикла (спад, депрессию, оживление, подъем);

- уровень инфляции;

- динамику темпов роста производства;

- платежеспособность потребителей;

- уровень налогообложения;

- уровень процента и т.д.

На втором этапе осуществляется непосредственное исследование выбранного рынка по основным направлениям.

Анализ рынка включает следует позиции:

1.    Экономико-географическое описание рынка.

2.    Емкость рынка, которая определяется с учетом национального производства, экспорта и импорта товара. Здесь же следует выявить и отразить основные факторы, влияющие на емкость рынка.

3.    Изучение потребителей товара (имеющихся и потенциальных):

- тип и характеристика потребителей (3-4 основных);

- типичные способы использования товара;

- факторы, формирующие покупательские предпочтения и влияющие на выбор покупки;

- побудительные мотивы и способы приобретения товара;

- сегментация рынка по каким-либо признакам и покупателей по потребностям;

- требования, предъявляемые к товару и поставщику.

4. Изучение конкурентов:

- круг реальных и возможных конкурентов;

- конкуренты, владеющие наибольшей долей рынка (3-4 фирмы);

- характеристика основных конкурентов, включающая следующие сведения: текущее рыночное и экономическое положение, объем продаж, доля  рынка в процентах, коммерческие условия продажи, услуги, скидки, сервис, упаковка и ее характерные особенности, цена товара, реклама, организация торговли, торговые марки, оценки в прессе и пр.

- фирмы, наиболее динамично развивающие свою деятельность на данном рынке (2-3 фирмы);

- особенности товаров конкурентов, делающие их предпочтительными для покупателей:

- сильные и слабые стороны конкурентов;

- ФОССТИС (основные мероприятия).

5. Изучение правовых аспектов торговли на данном рынке, производится с целью оценки торгово-политических условий работы и рассматривает:

- политические условия торговли на данном рынке;

- правовые нормы, регулирующие торговлю (ограничения или льготы, национальные стандарты, уровень таможенных сборов, торговые соглашения с нашей страной;

- основные способы торговли на данном рынке, торговые обычаи, способы доставки товара, вид транспорта, наличие портов и т.д.

Полученные в результате проведенного анализа рынка данные дают возможность оценить:

- степень привлекательности рынка (растущий - сокращающийся, старый - новый);

- стабильность рынка;

- остроту конкуренции;

- степень насыщения рынка;

- потенциал рынка.

Завершается глава принятием решения о целесообразности выхода на данный рынок,  определение потенциальной доли рынка для исследуемого объекта и времени возможного пребывания на нем.

Объем главы должен составлять 20-25 страниц.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.