Быстрый переход к готовым работам
|
PR-проект, понятие, сущность и этапыPR-проект, понятие, сущность и этапы В данной главе рассмотрим общие подходы к составлению PR-проектов, этапы создания и конструирования PR-проекта, требования к их составлению, основные принципы. Прежде чем создать PR-проект и сделать его пригодным к презентации перед целевой аудиторией, должна быть проведена большая работа по основным этапам его создания, схожим по составу с PR-кампанией, но естественно в меньшем объеме, чем при детальной проработке PR-кампании. В идеале, все нужно просчитать и предусмотреть до выпуска в свет идеи, обращенной в PR-проект. В представленной работе есть обращения к материалам, полученным на всероссийском молодежном форуме «Селигер», основная идея которого – научить молодежь жить по принципу «придумал-сделал», где множество лекций было посвящено именно созданию проектов и моделированию всевозможных ситуаций по практическим этапам проектирования. PR-проект - мероприятие, кампания или программа в области PR, ограниченные во времени, с целями и задачами, которые направлены на формирование имиджа и репутации организации или персоны. Критериями хорошего проекта являются четкая постановка целей и задач, грамотное выделение целевых групп и, конечно, эффективность предлагаемых методов в пределах выделяемого организацией бюджета. У PR-проекта, как у всякого проекта, есть четыре характерных признака: 1. проекты направлены на достижение конкретных целей; 2. проекты включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; 3. проекты имеют ограниченную протяженность во времени с определенным началом и концом; 4. все проекты в определенной степени должны быть неповторимы и уникальны.[41, c. 135] Проекты представляют собой организационные рамки для планомерного, систематического и построенного на методических правилах получения знаний и результатов. Инструмент проектной организации находит в современных системах рыночной экономики широкое применение, как для комплексных, так и для сравнительно простых специфических задач. Проектная деятельность завоевала признанную популярность в связи с высокой конкретикой целей и сосредоточенностью на результате во многих сферах деятельности. IT-индустрия, телекоммуникации, производство высокоточного оборудования, специализированные консалтинговые услуги, инвестиционная деятельность, шоу-бизнес и прочие динамичные бизнесы давно реорганизовали свои усилия в проектном аспекте. В последнее время всё более широко используются принципы проектной деятельности и в организации связей с общественностью. |
|