У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


История развития компьютерной графики

История развития компьютерной графики Одной из самых динамично развивающихся областей компьютерных тех-нологий на сегодняшний день является компьютерная графика. Диапазон при-менения этой технологии простирается от создания игр, телевизионной рекламы и кино-спецэффектов до компьютерного проектирования в машиностроении и фундаментальных научных исследований. В компьютерной графике решаются вопросы обработки и синтеза изображения реальных или виртуальных объектов из их компьютерных моделей [1]. Системы машинной графики отображают информацию о процессах или объектах в виде синтезированного изображения на экране дисплея. В отличие от фотографических, телевизионных, оптико-электронных и других аналогичных систем для синтезирующих систем машинной графики источником входной информации являются не сами физи-ческие процессы или объекты, а математические модели [2]. Формирование компьютерной графики как самостоятельного направления относится к началу 60-х годов, когда Айвеном Сазерлендом был создан первый специализированный пакет программного обеспечения машинной графики [2,3]. В 70-е годы значительное число теоретических и прикладных работ было направлено на развитие методов отображения пространственных форм. Это направление получило название трехмерной компьютерной графики. Первой работой по трехмерной графике был алгоритм удаления невидимых линий, опубликованный в 1963 г. Робертсом [4]. Затем последовали работы, посвя-щенные представлению поверхностей, проблемам освещенности и затенения, генерирования текстур, методам описания и моделирования, методам удаления невидимых линий и поверхностей [2,4]. Модели и обрабатывающие программы в трехмерной графике имеют свою специфику, что обусловлено необходимостью передавать ощущение глубины пространства, пространственной формы и структуры объектов [2,5]. Одним из наиболее активно развиваемых направлений в компьютерной графике является разработка методов формирования реалистичных изображе-ний. Потребность в реалистичных изображениях возникает в таких областях, как дизайн, машиностроительное и архитектурное проектирование, реклама, кинопроизводство, системы визуализации тренажеров транспортных средств и т.п. В отдельных областях применения компьютерной графики высокая реали-стичность используется для достижения различных целей, например: в рекламе – для повышения эмоционального воздействия изображения; в дизайне – как средство оценки качества выбранных решений; в обучающих тренажерах – как средство создания реалистичной обстановки, которая является необходимым условием для качественного обучения операторов. В системах формирования реалистичных изображений должна обеспечиваться передача как можно боль-шего количества совокупности изобразительных свойств: объемность, текстуры поверхностей, световые и теневые эффекты и т.д.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.