У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Мотивы проведения реорганизаций

Мотивы проведения реорганизаций Основной целью проведения реорганизации, согласно западной экономической науке, является максимизация благосостояния акционеров, что проявляется в росте стоимости компании. Слияния и поглощения Наибольший экономически эффект при реорганизации реализуется при слияниях и поглощениях, как форме реорганизации, укрупняющий масштаб бизнеса и предоставляющий определенные преимущества.8 При проведения слияний и поглощений наиболее часто руководствуются таким мотивом как наличие эффекта синергии. Под синергией понимают некий результат от слияния, превосходящий по стоимости результаты компаний, участвующих в слиянии, если бы они действовали по отдельности (известно как классическая формула «2+2=5»). Синергия реализуется за счет взаимодополняющего действия двух активов или нескольких предприятий. Синергетический эффект возникает благодаря: - экономии за счет масштаба - снижение средней величины издержек на единицу продукции по мере увеличения объема выпуска. Является основной целью горизонтальных слияний; - снижению издержек за счет вертикальной интеграции - позволяет снизить издержки за счет обеспечения выполнения обязательств, улучшения управления и координации вдоль всей технологической цепочки, улучшения 8 Сочетания мотивов и соответствующих способов реорганизаций – См. Приложения 2,3 15 контроля качества; - комбинированию взаимодополняемых ресурсов – каждая компания приобретает ресурсы дешевле, чем их пришлось бы создавать самостоятельно; - мотиву монополии – возможность объединенной компании снизить ценовую конкуренцию, повысить эффективности работы с поставщиками (при объединение компании приобретают дополнительный рычаг снижения закупочных цен, который может быть достигнут как путем увеличения совокупного объема закупок и получения скидок так и путем прямой угрозы смены поставщика); - разработка новых технологий и создание новых видов продукции. На практике для максимизации эффекта синергии необходимо тщательно выбрать тип слияния, цель и стратегию. Автоматически эффект синергии не появляется – необходимо тщательно искать и планировать источники синергии.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.