У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Виды манипулирования

Виды манипулирования Манипулирование довольно трудно классифицировать, поскольку существует много его форм и методов воздействия на цены. В частности, выделяют следующие виды манипулирования: 1. манипулирование, основанное на искусственном воздействии на цены путем совершения манипулятивных сделок; 2. манипулирование, основанное на распространении ложных слухов, а именно манипулирование информацией. 10 7-ая международная выставка "Банковские и корпоративные системы, 98", февраль 1998г., Тезисы к докладу на тему: "Организация надзора на финансовых рынках ММВБ с использованием системы SMARTS" – www.micex.ru 11 Миркин Я.М. Раздаточные материалы по курсу "Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг", раздел "Брокерская деятельность. Запрещенные торговые практики" стр.39-40 9 Данную классификацию манипулирования можно провести на основе определения манипулирования, данного в абзаце 11 ст.18 Закона РФ «О товарных биржах и биржевой торговле»: «в биржевой торговле должны быть определены… меры по контролю над процессом ценообразования на бирже в целях недопущения резкого дневного повышения или понижения уровней цен, искусственного завышения или занижения цен, сговора или распространения ложных слухов с целью воздействия на цены»12. Манипулирование информацией в свою очередь можно разделить на три типа: 3. распространение информации о том, что в результате действий одного или несколько лиц курс какой-либо ценной бумаги будет повышаться или понижаться, что косвенно призывает инвесторов к таким же действиям; 4. распространение ложной информации о ценной бумаги, которая приведет к массовым покупкам/ продажам данной ценной бумаги, и, соответственно, повлечет за собой рост/ падение котировок данной ценной бумаги; 5. сокрытие или непредставление информации об эмитенте, ценной бумаге или состоянии рынка, которые могут привести к установлению искусственного контроля цен на ценные бумаги. По способу воздействия на рынок ценных бумаг можно выделить: 1. Единичное (ситуационное) манипулирование. К этому виду манипулирования относятся случаи воздействия на рынок за счет изменения курсовой стоимости фондового актива. Такое манипулирование может производиться как одним участником, так и группой участников рынка в виде отдельной сделки или серии сделок. Манипулированием признается выставление заявок на покупку/продажу или совершение сделок с фондовыми активами при явном отрыве цен проводимых сделок от текущих рыночных цен. При этом явным отрывом признается разница более 5% по отношению к средневзвешенной цене торговой сессии для организованного рынка и более 10% для неорганизованного рынка. 2. Манипулирование рынка в целом, в частности: 2.1. Манипулирование за счет больших объемов сделок; 2.2. Манипулирование за счет длительного однонаправленного воздействия на рынок. В данном случае манипулятивное воздействие на рынок заключается в совершении 12 Закон РФ от 20 февраля 1992г. №2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле", ст.18 10 однонаправленных операций только по покупке или только по продаже, в результате которых изменяется естественная рыночная цена фондового актива13. По количеству участников выделяют следующие виды манипулирования: 6. манипулирование, осуществляемое одним лицом. Широко распространенной практикой являются попытки манипулирования, организуемые одним лицом в собственных интересах, особенно в отношении средних и малых компаний (так называемые microcap companies), акции которых торгуются на внебиржевом рынке, информация о данных компаниях ограничена, и рынок выпускаемых ими ценных бумаг контролируется небольшим числом брокеров. 7. манипулирование, осуществляемое несколькими участниками на основе взаимной договоренности. Также целесообразно выделить манипулирование, совершаемое: 8. с прямым умыслом, то есть совершение действий, имеющих своей целью получение прибыли за счет манипулирования или достижение иных целей; 9. с косвенным умыслом, то есть в данном случае манипулирование является побочным эффектом от совершения других действий.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.