Быстрый переход к готовым работам
|
Финансовый продуктФинансовый продукт В зарубежной теории и практике комплекс маркетинга чаще всего рассматривается в форме принципа «четыре пи», представляющего собой сочетание следующих четырех составляющих: PRODUCT – продукт, т.е. изделия и услуги соответствующего уровня качества, который компания предлагает целевому рынку; PRICE – цена, денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения продукта; PLACE – каналы (методы) распространения, т.е. организация структуры товародвижения, благодаря которой продукт становится более доступным для потенциальных покупателей; PROMOTION – продвижение (стимулирование) – возможная деятельность компании по внедрению своего продукта на целевой рынок, распространению сведений о его достоинствах и убеждению целевых потребителей его покупать. Продукт является важнейшим элементом комплекса маркетинга профессиональных участников на РЦБ, поскольку все отношения между профессиональным участником и клиентами возникают по поводу предлагаемых профессиональным участником продуктов. Особенности маркетинга услуг профессиональных участников РЦБ обусловлены, прежде всего, спецификой финансовых услуг. По аналогии с банковским продуктом (отдельные услуги профессиональных участников РЦБ могут оказывать и банки, при наличие соответствующих лицензий) под финансовым продуктом профессионального участника на РЦБ (далее – финансовым продуктом) будем понимать любую услугу, которую может оказать профессиональный участник клиенту на рынке ценных бумаг. В мире наблюдается тенденция к выделению определенных классов услуг, которые отличаются друг от друга, а внутри классов имеют общие 13 признаки. Классы являются основой сегментирования. Классификация услуг – важнейшая проблема во всех странах мира. вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1117?mod=diploms |
|