Быстрый переход к готовым работам
|
Продвижение финансовых услуг в ИнтернетеПродвижение финансовых услуг в Интернете Как отмечалось выше, в условиях российской действительности эффективность использования основных рекламных медиаканалов (реклама на телевидении, радио, в СМИ, наружная реклама) для продвижения финансовых услуг невысока. Следует уточнить, что речь идет о центральных телевизионных и радио- каналах, общероссийских печатных изданиях. Существенно меньшая стоимость региональной рекламы позволяет использовать эти же медиаканалы в качестве достаточно эффективных, но только в рамках локального информационного поля. Однако очевидная необходимость рекламной поддержки личных продаж – основного элемента коммуникационной политики профессиональных участников РЦБ, вынуждает участников рынка искать альтернативные рекламные медиаканалы. Одним из эффективных рекламных медиаканалов для продвижения финансовых услуг является глобальная электронная сеть Интернет. Именно в рекламном пространстве Интернета присутствие компаний, оказывающих финансовые услуги значительно. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем рекламы в Интернете в 2004 году без учета контекстной рекламы составил 30 млн долларов1, при этом реклама услуг профессиональных участников РЦБ по расчетам автора составила 1,2 млн долларов, то есть 4% от общего объема интернет-рекламы. Причем, реклама услуг, связанных с ценными бумагами, в Интернете была более масштабной, чем реклама чисто банковских услуг (по расчетам автора реклама банковских услуг составила 400 тыс. долларов, или 1,3% от общего объема интернет-рекламы). вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1117?mod=diploms |
|