У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Понятие маркетинга

Понятие маркетинга Американская Маркетинговая Ассоциация определяет маркетинг как процесс планирования и выполнения концепции, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для создания обмена, удовлетворяющего целям частных лиц и организаций.1 Проще говоря, маркетинг подразумевает: 1. Создание концепции, ценообразование, продвижение и распространение Классическая формула маркетинга, выведенная известным маркетологом Филипом Котлером, «4 P» (четыре Пи) как раз подразумевает: Product (продукт); Price (цена); Promotion (продвижение); Place (продажа). С данными четырьмя элементами маркетолог работает во время планирования и выполнения маркетинговых стратегий и тактик. 2. Объектом маркетинга может быть товар, услуга или идея Для любого объекта маркетинга универсально используется термин «продукт». 3. Маркетинг направлен на удовлетворение целей частных лиц и организаций Цель потребителя, будь то частное лицо или организация, заключается в удовлетворении своих нужд и желаний. И вполне естественно, что любой бизнес строится на удовлетворении целей своей целевой аудитории, своих потребителей. 4. Маркетинг работает через процесс обмена Очевидно, что маркетинг работает при обмене, то есть заинтересованная в продукте сторона - потребитель должен быть способным предложить соответствующую ценность, которая удовлетворит цели маркетолога. Проще говоря, происходит обмен ценностями: за определенный продукт определенную цену. 5. Маркетинг – процесс планирования Маркетинг представляет из себя непрекращающийся процесс планирования и выполнения планов, оценки их результатов и их корректирования. Другими словами, маркетинг – процесс управления, который чтобы быть эффективным, должен быть хорошо организованным. Конкретная философия управления маркетингом в компании называется концепцией маркетинга. Концепция маркетинга – это образ мышления, основа для Pezzullo, Mary Ann. Marketing for Bankers. – p. 4 5 принятия решений и эффективного управления ресурсами. Это организационная философия бизнеса, влияющая и направляющая все действия и операции компании. вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.