У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Специфичные черты маркетинга на рынке ценных бумаг

Специфичные черты маркетинга на рынке ценных бумаг Достаточно сложно вывести универсальную маркетинговую формулу для компании – профессионального участника рынка ценных бумаг, точный набор маркетинговых мероприятий для достижения успеха. Разная специфика маркетинга в зависимости от объекта Маркетинг на рынке ценных бумаг имеет различную специфику в зависимости от объекта маркетинга. Следует разделять: - маркетинг услуг - маркетинг финансовых продуктов - маркетинг информационных продуктов - маркетинг компаний (включая маркетинг специалистов) Маркетинг услуг Профессиональные участники на рынке ценных бумаг представляют различные услуги. Маркетинг данных услуг в целом схож с маркетингом банковских услуг и в ряде случаев с маркетингом консалтинговых услуг. Стоит отметить, что традиционное брокерское обслуживание, услуги интернет-трейдинга, услуги доверительного управления, корпоративного финансирования, инвестиционного консультирования и др. – все это совершенно разные услуги, требующие разного маркетингового подхода. Маркетинг финансовых продуктов На рынке ценных бумаг существует целый ряд финансовых продуктов: от узкоспециализированных и дорогих до дешевых и массовых. В зависимости от вида продукта следует разрабатывать различные маркетинговые стратегии. Маркетинг информационных продуктов Часто помимо финансовых продуктов профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают на рынке информационные продукты – аналитические отчеты и бюллетени. Маркетинг информационных продуктов редко выделяется в отдельное направление, являясь составляющей маркетинга компании, однако в некоторых случаях заслуживает отдельного внимания, то есть отдельно разработанных маркетинговых стратегий. 10 Маркетинг компаний – профессиональных участников рынка ценных бумаг В случае когда объектом маркетинга является сама компания – профессиональный участник рынка ценных бумаг, стоит исходить из того, что для компаний, работающих на финансовом рынке, главным активом является репутация компании и репутация специалистов компании на рынке. Таким образом, при построении маркетинговых стратегий стоит поставить целью такое положение вещей, когда бренд компании будет сразу ассоциироваться с отличной репутацией компании, надежностью и продолжительными и взаимовыгодными отношениями с клиентами. Разный маркетинг в зависимости от типов инвесторов Стоит разделять клиентов профессиональных участников рынка ценных бумаг на частных инвесторов, институциональных и корпоративных инвесторов. Маркетинг розничных финансовых услуг, предназначенных для частных инвесторов, значительно отличается от маркетинга финансовых услуг, предоставляемых институциональным и корпоративным инвесторам. Существенное различие состоит как в привлечении новых клиентов того или иного типа, так и в продаже новых продуктов/услуг старым клиентам. Поэтому следует четко представлять, на клиентов какого типа ориентирован определенный финансовый продукт и в соответствии с этим строить маркетинговые стратегии. Помимо этого, стоит разделять инвесторов на агрессивных, консервативных и умеренных – в зависимости от поведения на рынке. Для разных типов инвесторов необходимо строить разные стратегии маркетинга. Также, возможно, стоит разделять клиентов профессиональных участников рынка ценных бумаг на внутренних (российских) и внешних (иностранных), так как существуют существенные различия в поведении и в факторах, влияющих на выбор компании и принятие инвестиционных решений, между данными группами инвесторов. Гибкий маркетинг Рынок ценных бумаг – динамичный, информационно насыщенный рынок, рынок высокой конкуренции. Изменения происходят каждую минуту, причем от существенных изменений ситуации на рынке никто не застрахован. Поэтому, несмотря на то, что стратегическое планирование необходимо, следует помнить, что маркетинг на рынке ценных бумаг должен быть построен таким образом, чтобы отвечать потребностям рынка на данный момент времени. План маркетинговых мероприятий должен быть достаточно гибким и продуман на несколько вариантов развития событий. 11 Высокотехнологичный маркетинг Информационные технологии на рынке ценных бумаг определяют многое. Маркетологи просто обязаны при разработке стратегий учитывать самые последние информационные и компьютерные технологии. При разработке и внедрении новых продуктов необходимо всегда помнить не только о новациях в содержании, но и о новациях в технологии. При продвижении продуктов на рынке ценных бумаг как один из основных площадок и инструментов необходимо использовать интернет и другие высокотехнологичные коммуникации. Отсутствие специалистов по маркетингу на рынке ценных бумаг Кто такой специалист по маркетингу на рынке ценных бумаг? Здесь важно, с одной стороны, знание и понимание маркетинга, с другой – знание и понимание рынка ценных бумаг. Причем последнее более важно, чем первое. Правильно было бы отметить, что таких специалистов на рынке практически не существует (может, единицы). вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.