У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций профессионального участника рынка ценных бумаг

Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций профессионального участника рынка ценных бумаг Продвижение продуктов/услуг и самих компаний на рынке ценных бумаг, как и маркетинг в целом, имеет свою специфику. Специфика заключается в выборе приемов и инструментов продвижения. Имидж – паблисити – репутация Как уже говорилось выше, на финансовом рынке, в частности на рынке ценных бумаг, огромное значение имеет имидж, репутация компании (причем, не только при продвижении самой компании, но и при продвижении ее продуктов и услуг). Таким образом, на первом месте в стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций должно быть создание устойчивого имиджа компании, создание известности компании (паблисити) и поддержание репутации компании. Интернет + пресса Если говорить о традиционных методах продвижения, то есть размещении прямой и косвенной рекламы в традиционном медианосителе (в терминологии рекламщиков – ATL-реклама), то стоит отметить, что при продвижении продуктов/услуг и самих 27 компаний на рынке ценных бумаг наиболее целесообразно использовать такие площадки, как интернет и печатные СМИ. Причем большое значение имеет не только размещение прямой модульной рекламы, но и публикации и упоминания компании (продуктов, услуг) в ведущих деловых СМИ и на информационных и специализированных порталах в интернете. При этом очень важное значение приобретают взаимоотношения со СМИ – один из важнейших PR-инструментов. Говоря об интернете, стоит заметить, что очень важную роль в продвижении компании играет корпоративный сайт (интернет-представительство компании). Использование радио, ТВ, наружной рекламы целесообразно лишь для имидж-рекламы компаний, причем только при условии, что ее продукты/услуги ориентированы на массового потребителя. Взаимоотношения с клиентами Одно дело – массовый финансовый продукт для массового потребителя, другое – услуги класса люкс для избранного клиента, либо же услуги/продукты для крупных корпоративных и институциональных инвесторов. Во втором случае гораздо большее значение приобретают налаженные взаимоотношения с клиентами – притом возможно полное отсутствие рекламы и каких-либо упоминаний в СМИ. Повторимся, что маркетинг, в частности стратегии продвижения, различаются в зависимости от типов инвесторов и типов продуктов/услуг. Конференции, выставки, семинары Достаточно распространенным и эффективным методом продвижения компании на рынке ценных бумаг является участие (а иногда и организация) в специализированных конференциях, выставках и семинарах. На конференциях и семинарах появляется хорошая возможность продемонстрировать опыт и профессионализм специалистов компании, а также добавить компании известности в профессиональных кругах. Следует также участвовать в специализированных выставках, так как это лучший способ «себя показать и на других посмотреть», то есть презентовать себя коллегам, конкурентам и потенциальным инвесторам, а также влиться в профессиональное сообщество. Продвижение специалистов На финансовом рынке от профессионализма кадров компании зависит многое. Здесь стоит заметить, что эффективным приемом продвижения компании 28 (продуктов/услуг компании) рынке ценных бумаг является продвижение специалистов компании. Данный прием особенно эффективен, к примеру, при продвижении управляющих (услуги доверительного управления), консультантов (услуги финансового консультирования) и других специалистов, от профессионализма которых практически полностью зависит будущее финансовое состояние инвестора. Другие приемы и инструменты продвижения Наиболее часто встречающиеся приемы продвижения российских компаний – профессиональных участников рынка ценных бумаг - издание книг по тематике фондового рынка, организация конкурсов для инвесторов, создание качественных и оригинальных презентационных материалов компании, участие в профессиональных и других ассоциациях, спонсорство и др. Возможно применение и не характерных для финансовых компаний инструментов продвижения, к примеру, product placement – позиционирование компании и ее продуктов/услуг в кинокартинах. Анализ стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций компании интересен еще и потому, что информацию и наглядные примеры продвижения можно черпать из открытых источников. В главе II будет проанализировано состояние маркетинга в российских и зарубежных компаниях, работающих на рынке ценных бумаг. Стоит отметить, что анализ будет проводиться на основе открытой информации, а соответственно в большей степени на основе информации о продвижении продуктов/услуг и самих компаний. 29 вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.