У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Состояние и стратегии маркетинга у западных инвестиционных банков

Состояние и стратегии маркетинга у западных инвестиционных банков Рассмотрим состояние и стратегии маркетинга у западных инвестиционных банков. Вследствие того, что подобные профессиональные исследования – закрытая и очень дорогая информация, здесь будет представлена только открытая информация, источниками которой послужит, в первую очередь, интернет (в частности, интернет-представительства инвестиционных банков, информационные порталы, электронные версии деловой/финансовой прессы и пр.). Для начала выделим наиболее известные западные инвестиционные банки, известность которых сразу же говорит о хорошо поставленном маркетинге, а также об ориентированности на достаточно широкий круг потребителей. Среди таких инвестиционных банков: J.P.Morgan Chase, Morgan Stanley, Goldman Sachs, Merrill Lynch, Credit Suisse First Boston, Salomon Smith Barney и др. Однако не стоит упускать из виду, что помимо вышеперечисленных крупных и известных инвестбанков, на рынке работают инвестиционные банки, имеющие другую политику маркетинга. Бренды таких банков менее раскручены, а отношения с прессой и то, что называется паблисити, для них значительно менее важны, чем непосредственно отношения с клиентами, с крупными институциональными инвесторами. В пример можно привести такие банки, как Bear Stearns, DLS и др. Общие черты Общие черты состояния маркетинга всех крупных инвестиционных банков, упомянутых выше, в том, что каждый из них имеет маркетинговую политику, каждый разрабатывает маркетинговые планы и стратегии, в каждом банке есть служба маркетинга, практически каждый из них пользуется услугами маркетинговых посредников. При сравнении можно обсуждать лишь наиболее яркие ходы, наиболее креативную рекламу, наиболее удачные маркетинговые мероприятия. Понятно также, что у всех инвестиционных банков, упоминавшихся выше, есть сложившаяся репутация, состоявшийся бренд, устойчивый корпоративный стиль. Не имеет смысла описывать интернет-представительства ведущих иностранных инвестиционных банков – понятно, что все они выполнены на высшем уровне – как по дизайну, так и по содержанию. На сайтах инвестиционных банков можно обнаружить полную информацию о банке от банального описания услуг до годового отчета. 53 Очевидно, что иностранные инвестиционные банки понимают важность качественного присутствия в интернете. Конечно, стоит учитывать развитость иностранного интернета в целом по сравнению с рунетом. В России еще сложно представить себе ситуацию, когда многие финансовые услуги можно купить через интернет, не отходя от домашнего компьютера. И дело не в том, что не развит интернет – просто финансовые компании не готовы предоставлять такие услуги, так как возникают сложности с оплатой (пока не принято расплачиваться кредитками, к тому же отсутствует должное регулирование в данной области). Стоит также заметить, что большая часть иностранных инвестиционных банков задумывается о социальной ответственности бизнеса и активно занимается благотворительностью и спонсорством. вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.