У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Стратегия продвижения нового финансового продукта брокерско-дилерской компании на рынок

Стратегия продвижения нового финансового продукта брокерско-дилерской компании на рынок Появление нового финансового продукта на рынок само по себе является информационным поводом, поэтому продвижение нового продукта зачастую легче, чем продвижение стандартных продуктов/услуг компании. Предположим, что новый финансовый продукт компании Х пока не был представлен на рынке, и разработаем стратегию продвижения с самого первого шага. Описание нового финансового продукта При подготовке стратегии продвижения нового финансового продукта на рынок необходимо точно представлять себе продукт и целевую аудиторию, на которую он рассчитан. Предположим, что речь идет о продукте, рассчитанном на частных инвесторов – но и на этом все не заканчивается. Важно, что из себя представляет данный финансовый продукт. Простой финансовый продукт, стартовая цена которого начинается с 100-300 долл. США, может продвигаться среди массовой аудитории. При продвижении такого продукта все средства хороши – и прямая реклама в прессе и интернете, и рекламные листовки в больших количествах, и акции в духе «купи сейчас – завтра будет поздно», и др. стандартные инструменты. Сложный финансовый продукт со стартовой ценой от 400-1000 долл. США уже не может быть рассчитан на массовую аудиторию – соответственно и подход другой. Дело даже не совсем в деньгах – даже если сложный финансовый продукт имеет невысокую стартовую цену очень сложно разъяснить людям, далеким от рынка ценных бумаг и плохо в нем разбирающемся, преимущества и эффект от покупки продукта – здесь не будет достаточно простой рекламы или публикаций в СМИ. Сложный продукт стоит изначально ориентировать на людей, уже работающих на рынке либо имеющих хорошее представление о нем. Здесь в ход нужно пускать рекламу в специализированной прессе, семинары и конференции, директ маркетинг. Предположим, что продукт простой, со средней стартовой ценой (хотя многие первоначальные шаги по продвижению нового финансового продукта подходят и в применении к сложному финансовому продукту). Подготовительный этап На подготовительном этапе продвижения нового финансового продукта брокерско-дилерской компании необходимо разработать концепцию продвижения, 71 подготовить все базовые информационные материалы и определить круг инструментов продвижения. Разработка концепции продвижения – почти самая главная часть всей кампании. Под концепцией подразумеваем позиционирование нового финансового продукта – будет ли это консервативная концепция (взгляните на любую рекламу банков, заявляющую о надежности и традициях и показывающая улыбающихся бизнесменов) или агрессивная, яркая концепция (вспомните рекламную кампанию Альфа Банк Экспресс). На наш взгляд, более интересной и заметной для финансового продукта будет агрессивная концепция – однако здесь очень важен профессиональный дизайн и правильно сформулированный месседж. К базовым информационным материалам относим презентационные материалы (листовки, электронные презентации), пресс-релизы, пресс-киты, публикации и др. При подготовке данных материалов необходимо собрать не только полную информацию о новом продукте компании Х, но и отзывы о продукте «лидеров мнений» (сторонние авторитетные на рынке люди, чье мнение может послужить дополнительной рекламой). Также необходима разработка модулей всех возможных форматов и разработка баннеров для интернет-рекламы. При определении круга инструментов для продвижения продукта необходимо остановить свое внимание на деловой и специализированной прессе и непременно на интернете. Далее рассчитывается медиаплан – где, когда и сколько необходимо размещать рекламы. Кампанию по продвижению необходимо начинать одновременно и попробовать растянуть на достаточно долгий срок. Начать следует с презентации продукта, рассылки пресс-релизов и размещения заказных публикаций. Через некоторый промежуток времени стоит разместить прямую рекламу продукта в СМИ. Презентация продукта При продвижении нового финансового продукта необходимо начать с презентации данного продукта для клиентов и прессы. Презентацию можно провести в рамках пресс-конференции (больше для прессы) и/или конференции (больше для клиентов и профессионалов рынка). В рамках презентации необходимо раздать всем присутствующим презентационные материалы (пресс-киты) и показать электронную презентацию проекта. Желательно привлечь в качестве выступающих не только руководство/сотрудников компании Х, но и партнеров компании, и даже клиентов. Презентация должна состоять из официальной и неофициальной части (кофе-брейк или 72 легкий фуршет). На презентацию необходимо пригласить максимально возможное количество журналистов (все ведущие деловые и специализированные печатные и интернет-СМИ, а также телевидение – к примеру, РБК ТВ и новостные, бизнес-программы других каналов). Необходимо также пригласить основных клиентов и партнеров компании. По возможности, стоит пригласить «лидеров мнений» -специалистов по рынку ценных бумаг из других компаний. вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.